Через некоторое время я успокоилась. Он попросил, чтобы я рассказала в чём дело, я конечно же рассказала.
–Не переживай. -обнял Он меня, а я его.
Через некоторое время у меня температура сново поднялась. Он начал за мной ухаживать. Приносил еду в постель и лежал около меня и тут я поняла, что влюбилась.
|Вечер|
Я проснулась, а около меня мило спал учитель Ким. Он такой милый! Я встала, но я почувствовала на своей руке другую руки более теплее.
–Не вставай. -тихо сказал он.
–Но я хочу в туалет. -врала я.Он отпустил меня. Я спустилась вниз, чтобы попить. Жутко сухо было в горле. Я налила немного воды и начала пить. Тут я задумалась о учителе. Представляла как он берёт меня. Стоп... Что?! Берёт?!
Со своими грязными мыслишками я подавилась. Начала кашлять, а горлу больно кашлять, так как болит. Ко мне подбежал сразу же учитель. Я от кашлялась и посмотрела на него.
–Айщ, осторожнее будь! -сказал он мне.
–Ага... -тихо ответила, смотря в его карие глаза.Он посмотрел мне в глаза, я сразу же отвела взгляд. Он лишь улыбнулся.
–Влюбилась? -спросил он.
–Да.... Точнее... С чего ты это взял?!"Что на меня нашло?! Совсем сбрендила это говорить?! "-думала я.
Он посмотрел на меня с ошеломленными глазами и улыбнулся. Через 5 секунд молчания, я почувствовала на своих губах, что-то сладкое. Это были губы учителя Кима. Губы были мягкие и поцелуй был нежный.
Я поняла,что он куда-то меня ведет. Мы оказались в его спальне. Он бросил меня на кровать и продолжил поцелуй. Я вспомнила его с тремя ученицами и сразу остановила.
–Нет! Хватит! -оттолкнула я его.
Я быстро встала и прошла к выходу.
–Что не так? -спросил он меня.
–Я тебе не шлюха! -крикнула я.
–А кто сказал, что ты шлюха?
–Твои поступки! Если ты думаешь ,что я тебе Ари, то нет! -с слезами на глазах сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён. [ЗАКОНЧЕНО ]
FanfictionВ школу приходит новый учитель Ким Тэхен. Все ученицы в него влюбляются, но не Мари. Мари он не чем не привлекает. Сможет ли завоевать учитель сердце Мари?