Видимо про нас узнают.

5.8K 179 38
                                    

Я быстро собрала вещи и пошла к выходу. В тот момент я не знала, что на меня нашло. Я просто накричала на Тэхена и собрала вещи.

Меня остановил Тэхен взяв за руку. Он повернул меня к себе и обнял. Я в ответ тоже. Что со мной?!

–Мари, что с тобой? -спросил он меня.
–П... П.. Прости...
–Ничего, -сказал он.-Тебе и вправду пора домой.

Он переоделся и мы сели в его машину и поехали ко мне. Перед выходом он мне дал задания, чтобы позаниматься.

|Утро следующего дня |

Я опаздываю!

Я начала быстро собирать свои вещи. Я вышла из дома и просто бежала на до школы, хоть и далеко.

Через некоторое время я добежала, но звонок прозвенел уже. Я зашла в кабинет.

–Простите за опоздание, можно войти в кабинет? -запыхавшаяся я говорила.
–Заходи. -сказал учитель.

Я села за свою парту, разложила учебники. Да, да опять я пристально смотрела на Тэ. Он просто красавчик! Пока я смотрела на него, я заметила как злая Ари смотрела на меня и на Тэ.

|Звонок|

Когда все ушли из кабинета, я подошла к нему и отдала задания которые он мне дал. Он просто улыбнулся в ответ и взял.

–Вы мне нравитесь, учитель.-сказала я.
–Я знаю, вчера заметил. -он с улыбкой посмотрел на меня.
–То есть, мы встречаемся? -тихо спросила я.
–Если хочешь то да. -сказал он мне.

Я повернула голову к двери и увидела телефон и женские руки. Я сразу показала Тэхену, но когда он повернул голову там уже ничего не было. Я поняла кто это был...

Мой учитель Ким Тэхён. [ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя