Я встала и пошла домой. Но как только я встала меня кто-то взял за руку. Я испугалась, очень.
–Ты куда? -сонно спросил учитель Ким.
–ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ СО МНОЙ?! -крикнула я.
–Эм... Ты упала в обморок и у тебя появилась температура, я конечно среагировал и положил около себя, а то в друг поднимется выше. -сказал учитель.
–Спасибо, но я домой.
–Кто сказал, что ты домой? Я за тебя ответственность несу, остаешься у меня. -сказал он.Я побежала вниз. Я подошла к двери и начала дергать за ручку двери, но она не открылась. Ко мне подошел учитель:
–Ты совсем? Двери закрыты. -сказал учитель.
–Нет, не трогайте меня.Я очень боюсь педофилов и извращенцев.
|11 лет назад|
Я гуляла во дворе. Ко мне подошел мужчина лет 35. Его лица я не могла разглядеть, оно было закрыто.
–Привет. -сказал он.
–Привет. -улыбнулась я.
–Пошли я тебе сладости куплю. -сказал он.Я конечно же согласилась, все дети бы согласились. Мы шли куда-то в лес.
–А почему мы идём в лес?-держа за руки спросила я мужчину.
–Просто там очень вкусные сладости.Мы дошли до какого-то заброшенного дома. Я зашла и он тоже, потом он закрыл дверь. И тут началось!
Он начал медленно ко мне подходить и снимать джинсы. Я сначала не поняла, что с ним, "Может ему просто стало жарко?"-думала я. Но когда он снял свои трусы я заорала и побежала к выходу, кое-как выбралась.
|Наст. Вр|
Я заревела вспоминая ту историю. Я спустилась вниз по стенке, а он ко мне.
–Всё хорошо? -обеспокоенно спросил он.
У меня была истерика. Мне было очень страшно.
–Н... Н... Нет...
Он взял меня на руки и отнес на кухню. Он посадил меня на стул и подал завтрак. Я начала кушать. Он смотрел на меня обеспокоенно. Я увидела как учитель встал, Он сел ко мне и начал успокаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён. [ЗАКОНЧЕНО ]
Fiksi PenggemarВ школу приходит новый учитель Ким Тэхен. Все ученицы в него влюбляются, но не Мари. Мари он не чем не привлекает. Сможет ли завоевать учитель сердце Мари?