Любимый человек меня предал.

5.2K 196 18
                                    

–Тэхен, пока, мне пора на урок. -мило улыбнулась я.

Я быстрым шагом направилась в класс. Как я сразу вошла в класс ,я подошла к Ари.

–Отдай видео, которое ты записала! -сказала я.
–Эй! Как смеешь на меня тон повышать! -сказала та.
–А как ты смеешь лесть в мою личную жизнь!

На её поршивом лице я увидела ухмылку. Видимо она поняла о чём я.

–Ребят, объявление!-улыбнулась та. –Наша малышка Мари,встречается с учителем истории, у меня есть видео!

Она достала камеру... Стоп! Там был телефон, я это отчётливо помню. Тогда что же она покажет?

Весь класс собрался около Ари. Я не знаю, что она там показала, но у всех была бурнач реакция.

Она взяла свою камеру и показала мне. Там было.... Как мы чуть с Тэ не занялись любовью?! Откуда?!

–Откуда это у тебя?!-крикнула я.
–Видимо учитель Ким тебе не сказал,что он записал это видео и отправил его мне.

Я не выдержала и ударила её. Мне было очень обидно и больно. Как?! Камеры же там не было.

Я взяла свои вещи и побежала в женский туалет. Пока я бежала я врезалась в Тэ.

–Мари, всё хорошо? -спросил он.
–Вы педофил! Ради секса меня хотели использовать?!-крикнула я и убежала.

Я встала около зеркала и начала плакать. Я неожидала от Тэхена такого. На мой телефон пришло сообщение:

Тэхен :Что случилось?
Мари :Ты... Ты... Зачем снимал?
Тэхен :Что снимал?
Мари :Как мы чуть не занялись любовью!
Тэхен :Я ничего не снимал!
Мари :Не ври! Мне показали то видео!
Тэхен :Ладно, мне пора, пока.

Я ревела очень сильно. Любимый человек меня предал, как и все остальные. У меня никого не было. Тому человеку я доверяла, но теперь нет.

Мой учитель Ким Тэхён. [ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя