- Нужно идти... - сказал Билл. Из его глаз изредка капали слёзы, разбиваясь об плитку на полу.
Уже молча, подростки спустились в люк.
Там находился какой-то тоннель. Было холодно. На стенах была какая-то слизь. С потолка, если его можно так назвать, капала вода. Повсюду были слышны смешки и шорохи. Беверли прижалась к Биллу. Было слышно её сердцебиение. Она дрожала и треслась от холода. Билл снял кофту и протянул девушке.
- Возьми, а то ещё заболеешь. Что я тогда с тобой делать буду? - на лице Беверли, впервые за долгое время, появилась улыбка. Нет, она не сияла от счастья, просто радовалась, что в её жизни есть такой человек, который всегда готов помочь ей.Так они шли, пока их путь не перегородила лестница наверх. Люк, на удивление, был открыт. Они аккуратно поднялись и очутились в маленькой комнате. Там, так же не было окон, но были две двери. Билл и Беверли решили передохнуть. Они ходили, и осматривая комнату, заметили фотографии на стене. На них были изображены все неудачники, но коронной была фотография, висевшая сверху. На ней был изображён старый мужчина в странной шляпе, в клетчатой жилетке и с тростью в руках. Но что-то в его взгляде пугало, завораживало. Он как будто всё знал о тебе, знал твоё имя, что ты ел на завтрак неделю назад, как зовут твою собаку и что ты прячешь от всех в ящике комода...
В дверь кто-то сильно застучал, будто ломаясь. Ребята ринулись ко второй двери, которая, к счастью,была открыта. Зайдя внутрь и закрыв за собой дверь, они увидели...
*От Автора*
Извините за маленькую главу. Вдохновения вообще нет... Тем более, все эти долги по учёбе и итоговые оценки, лишний раз напоминают о себе не в лучшем ключе(((🧡Надеюсь на ваше понимание🧡
Кстати, вопрос, что Билл и Беверли увидели в той комнате?
Будет интересно почитать ваши предположения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Могу Забыть Тебя...
FanfictionБеверли уезжает в Портленд, оставляя остальных неудачников в Дерри. Спустя год, она решает вернуться, чтобы увидеться с ними снова. Весь этот год из её головы не выходил лишь один человек... Вернувшись в городок, она заселяется в отель (у её тёти, к...