Страх

309 18 2
                                    

Обойдя весь дом, они дошли до кухни и увидели ужасную картину: Всё было разбросанно и разбито. Стены были в крови и обшарпанны, будто диким зверем. Эдди стало плохо. Он достал ингалятор и вдохнул воздуха.
Всё лузеры были в полном шоке. Они стали осматривать кухню, сквозь пронзительный страх и ужас. Майк, осмотрев стены, решил взглянуть на потолок. По его рукам резко пошли мурашки, он не мог выговорить не слова.
- Майк, что с тобой? Что случилось?  - поинтересовался Стэнли, увидев друга в оцепенение.
Майк повернул голову и посмотрел в его глаза. В них был ужас и страх. После нескольких секунд, не промолвил и слова, он повернулся обратно и показал рукой на потолок. Все остальные сразу задрали головы наверх и ужаснулись:

На потолке кровью было написано
"YOU'RE NEXT" (ты следующий) и прибита ржавым кривым гвоздём листовка о пропаже Майка Хенлона...

- Майк! Только без паники. Это всё ложь. Ты будешь жить! Ты не умрёшь! - кричал Ричи, пытаясь спасти друга. Но было уже поздно...

Майк стал синеть. Из его глаз полились чёрные, как нефть слёзы. Глаза стали безумнее. На лице появилась мерзкая улыбка. Он резко заорал нечеловеческим голосом и выпрыгнул в окно( первый этаж ), оставляя за собой остатки стекла...

Его поглотило зло...

Страх...

Ненависть....

"Теперь это уже не наш Майк"

В то время, Билл очнулся в какой-то комнате, на полу. Стены давили на него. Голова кружилась. В глазах темнело...
Он начал искать взглядом Беверли и нашёл...
Она лежала в углу комнаты, вся тряслась. Беверли была без сознания. В её голове путались мысли и воспоминания, превращаясь в тёмное пятно.

Билл сразу бросился к ней и начал трясти, чтобы разбудить:
- Беверли! Беверли! Беверли... не умирай.
Из его глаз полились слёзы. Он никогда раньше не плакал. Он был сильным... но не сегодня...

Неожиданно в комнате...

Не Могу Забыть Тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя