Из любопытства девушка заглянула туда и обнаружила там Бена и... Билла.
Они лежали и не шевелились. Беверли начала кричать и звать их. В ней проснулся страх, как и планировал клоун. Из глаз снова полились холодные слёзы. Она стукнула кулаком по стене и медленно опустилась по ней вниз, всё так же плача. Уже сидя на полу, Беверли закрыла лицо руками и только изредка всхлипывала.
Её сильно клонило в сон, она держалась, не давая слабости ходу.
Через время, успокоившись, девушка встала и попыталась открыть люк в полу, но это не обвенчались удачей. Беверли паниковала, но не показывала этого. Она снова решила попробывать разбудить ребят. К счастью, в другой комнате показалось движение. Это был Билл. Он попытался встать, но ноги не держали его и он упал обратно на пол. Заметив Беверли, парень всё же смог подняться и сразу подбежал к окошку.
- Привет) - произнёс Билл, в это время улыбаясь.
Беверли чуть не заплакала, но сдержалась и тихо произнесла:
- Идиот... Я боялась потерять вас... Подожди! А что с Беном??
- С Беном?
- Да. Он сзади тебя! У него есть пульс?
- Беверли, спокойно. Не волнуйся. Сейчас посмотрю... - сказал Билл и подошёл к другу.
- Пульс есть, но он без сознания. Нужно подождать, он проснётся... наверное... - сказал парень и подошёл обратно к окошку.
- Ну, что ты так смотришь на меня? - спросила Бев
- Я не верю, что ты жива... Я думал, что всё,это конец, мы умерли...
- То есть, ты меня уже похоронил, да?! - с сарказмом и улыбкой сказала Беверли, сделав недоумевающий вид.
Они начали смеяться. Но было не до шуток...Внезапно стало холоднее. Билл вопросительно посмотрел в глаза девушки, но она так же смотрела на него.
- Билл, люк! - Беверли осенило, когда она посмотрела на люк в соседней комнате. - Он открыт?
- Сейчас... - Билл подошёл к люку и резко потянул. Железная крышка с грохотом отлетела в сторону. - Да!
- Там есть проход?
- Подожди, вроде да. Сейчас слазаю, посмотрю.
- Аккуратнее... - послышалось из уст Беверли, но Билл уже скрылся в проходе.Неожиданно сзади девушки что-то зашевелилось. Кто-то подошёл и обнял её сзади. Она сразу поняла, кто это был...
- Не время для романтики.- усмехнулась Беверли. - Но как, ты его открыл?Билл не успел ответить на вопрос, как в другой комнате появился силуэт.
- Ты сделала выбор Беверли. - он направил пистолет, находившийся у него в руке, на Бена и выстрелил прямо в голову.
- НЕЕЕЕЕЕТ!!!! - закричали Билл и Беверли одновременно.
- Ты скотина! Тварь! - закричала Беверли, сдерживаясь, чтобы окончательно не зареветь.
Билл приобнял девушку, и еле сдерживаясь, смотрел на мертвое тело друга. Клоун скрылся из виду, оставшись незамеченным.Неожиданно в комнате с Беном появился яркий, пронзающий свет. Его тело начало медленно "растворятся", превращаясь в золотую пыль, летящую вверх, к свету. Он окончательно исчез, оставив за собой лишь ту открытку...
Жар твоих волос...
Угли в январском костре...
Я в нем сгораю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Могу Забыть Тебя...
FanfictionБеверли уезжает в Портленд, оставляя остальных неудачников в Дерри. Спустя год, она решает вернуться, чтобы увидеться с ними снова. Весь этот год из её головы не выходил лишь один человек... Вернувшись в городок, она заселяется в отель (у её тёти, к...