Реальность

242 12 0
                                    

Всё это был сон... Ничего не происходило в реальности...
Видимо в порыве радости и счастья, Беверли уснула после телефонного разговора с Биллом...

Она просто сидела и смотрела в пустоту, обдумывая свой сон. Машинально, девушка повернула голову к часам и застыла в ужасе. Время было четыре.
- Мы же в четыре должны встретиться! Ях не успею собраться! А если, он уже меня ждёт?!! Боже мой...

Но тут, в дверь номера кто-то тихо постучал. Так, будто был не уверен в себе и своих действиях. Беверли сразу побежала открывать.

На пороге стоял Билл...
В руках он держал букет пахучих полевых цветов. Парень осторожно протянул ей "подарок" и наконец поздоровался.
- Привет... Наконец-то мы встретились... Я очень ждал этого дня)


Девушка, ни сказав ни слова, крепко обняла его. Он обнял её в ответ. Так они стояли на протяжении пяти минут, пока их объятьям не помешал Ричи.
- Билл, я тебе говорил,купи нормальный букет в магазине! У неё дар речи уже от такого уродства пропал... - произнёс Ричи, хлопая Билла по плечу и посмеиваясь.
- А ты, не изменился. - сказала девушка и позвала всех внутрь номера. (Не стоять же им всё время в коридоре!)

Неудачники начали говорить о жизни, обсуждать последние новости Дерри и расспрашивать Бев о новом месте проживания. Но ей было не до этого...
В голову лезли отрывки из сна... Всё было, как в реальности. Она чувствовала боль, утрату и грусть. Может этот сон что-то значит? Или же это просто разыгралась её фантазия?

Но а пока, вернёмся обратно к неудачникам. Они всё ещё бурно что-то обсуждали...

Беверли тихо встала и вышла на балкон покурить. После всего, что с ней случилось, она не смогла оставить эту привычку и продолжала "убивать себя изнутри".

Она смотрела на мир вокруг и чувствовала свободу. Отец ущемлял её права, не разрешал гулять, приводить друзей, заставлял готовить...
Она была рабыней в собственном доме. Но всё изменилось... И так, как было раньше, никогда не будет...

Беверли докуривала сигарету, как почувствовала кого-то сзади. Чей-то взгляд пронзал её. Она обернулась и увидела Билла... Как во сне...
- Ты не .просила за этот год? - поинтересовался он.
- Пыталась... Просто из-за стресса очень сложно что-то бросать. Переехав туда, я никого не знала... Думала о вас, о вас о неудачниках) - улыбнувшись, произнесла девушка, но внутри её переполняли эмоции. Она не знала рада она или наоборот...

Они снова обнялись и стояли, смотря на карьер.
- Может сходим туда как-нибудь?
- Можно)) - сказала девушка и ещё шире заулыбалась, но не а этот раз искренно...

Неожиданно, из другой комнаты донёсся резкий громкий звук. Беверли метнулась с балкона обратно в номер. Билл побежал за ней. Зайдя в гостиную, они увидели...

Не Могу Забыть Тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя