В огромный зал заседаний вошёл красивый мужчина. Было видно что он был в хорошей физической форме. На него грех было не посмотреть, а тем более засмотреться).
- Господин, разведка была проведена. Ничего не найдено...
- Плохо, ладно Чонгук спасибо, можешь идти.
- Как прикажете Господин Ким.
Мужчина вышел из зала, оставив Господина в раздумье.
" Почему так? Что с ним не так?"- думал Ким. Его раздумия прервал стук в дверь.
- Да, войдите.
В залу вошёл советник повелителя тьмы.
- Тэхён, ты думаешь что-то по поводу наследника?
- Юнги, не дави а? И так худа...
- Худа ему... А то что тебе через 100 лет нужно возродиться. А наследник тебе для чего? *поучающе спросил его мужчина*
- Для продолжения рода, так как после возрождения эта способность пропадет. *промямлил тот*
- Воот, ты ж вроде понимаешь, так почему сидишь!? Почему ничего не делаешь для этого!?
- Проблема есть... *кратко ответил тот*
- И какая же? *прищурил он взгляд*
- У меня должно это быть с девушкой у которой душа чиста, но еще она должна быть невинной. А еще...
- Что еще!? *резко перебил его Мин*
- это должно быть по любви с обеих сторон...
- Мда... *все что и мог сказать наставник* ну что ж... у меня есть идея.
- Какая!? Юнги не медли!
- Я отправлю тебя на землю, там у тебя будет достаточно времени найти себе девушку. Только прошу без глупостей * пристально посмотрел на него Мин*, ты дьявол и я знаю тебя на все сто. По-этому умоляю... не надо шалить там...
На это Повелитель только улыбнулся, но позже кивнул в знак согласия с правилами.*****где-то на земле*****
-Черт, почему я постоянно вляпаюсь во что-то.
Девушка среднего роста убегала от огромной собаки, которая выбежала из двора. Она залезла на дерево и ждала пока она уйдёт, но видимо у той планы были совсем не такие.
- Прошу, пожалуйста... я тебе ничем не собираюсь навредить.
На эти слова собака немного утихла. Такое ощущение будто она ее понимала. Девушка начала слазить с дерева, при этом посматривая на собаку.
Эту девушку звали Мин Юра. Ей 18. Внешность у нее хорошая. Длинные волосы до пояса, красивая и ухоженная фигура, карие глаза, и пухленькие губы. Она училась в художественном университете. И была порядочной девушкой. С парнями жизнь как-то не сложилась. Им от нее нужен был только половой контакт, а не отношения которые хотела она.
Девушка слезла с дерева, и немного подступила к собаке, при этом протягивая руку в знак примирения. Собака, немного подождав, подставила мордочку под руку девушки, давая согласие на примирение.
- фуух, ну ты даешь *девушка начала гладить собаку по макушке* тебе не хватает ласки, и это очень заметно.
Собака начала облизывать руку Юры.
- проведёшь меня до дома? Мне просто одной страшно вечером идти...
На эти слова собака лишь подорвалась с места, давая согласие. Девушка пошла за ней.
" Интересно, откуда она знает где я живу?"- пронеслось у девушки в голове. Но она не придала этому большое значение.
Уже когда девушка подошла к дому, собака забежала за угол дома, а вместо нее вышел красивый парень. Юра от такого поворота событий просто опешила. Из-за угла вышел красно-волосый парень, с квадратной и очень даже милой улыбкой. Глаза темно карие, можно сказать даже черные. Но когда он посмотрел девушке в глаза, у него там на несколько секунд произошёл блеск и изменение цвета на бардовый, что немного испугало девушку.
- Привет, я Ким Тэхён. Можно просто Тэхён, и я твой сосед. Живу в квартире напротив. *он опять улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой*
- привет *улыбнувшись ответила она*, я Мин Юра. Можно просто Юра. Рада нашему знакомству.
И потом парень немного опешил.*Pov Тэхён*
- Привет, я Ким Тэхён. Можно просто Тэхён, и я твой сосед. Живу в квартире напротив. *я улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой*
- привет *улыбнувшись ответила девушка*, я Мин Юра. Можно просто Юра. Рада нашему знакомству.
В этом момент Тэхён заметил искру и изменение цвета в ее глазах. Это означало лишь одно...
Он нашел ее...Продолжение следует...
--------------------
Ну вот и первая глава, у меня на этот фанфик грандиозные планы. Прошу поддержите меня) мне будет очень приятно))