-ну по типу жизни - первый, а второй - по размеру крыльев.
- Ты полукровка...
- Что? *девушка не поняла смысла слов Тэхена*
- ты тот тип, который с большими крыльями. Рассказать тебе отличие между ними. И они не внешние, а генетические.
- то есть, здесь все связано с родителями?
- да... ты хочешь узнать правду... почему родители отдали тебя в детдом?
- ну... почему бы и нет, терять уже нечего.
- смотри *парень указал на картинку с демоном у которого маленькие крылья, в отличии от второго* у этого отец - демон, а мать - простой человек.
- а у второго тогда что не так? *Юра посмотрела на вторую картинку* он ведь полукровка, ты же сам сказал, что я отношусь к этому виду.
- да, он тоже полукровка, но его мать - проклята, а отец - простой человек.
- Проклята? Моя мама несла проклятие?
- да... дело в том что у нас есть старая история, а у вас легенда. Знаешь, легенду про бога который спустился и полюбил простую девушку?
- да, отец этого бога наказал его и проклял весь женский род.
- так вот... это был не бог, а старший сын Повелителя. Он провенился здесь, и его отец забрал его силы и спустил на землю.
- вот как... хм... тоесть если моя мать проклята, то я тоже?
- да, эта сила в тебе - это проклятие. Но проклятие это только для тех, кто не умеет использовать ее во благо, то есть не для тебя.
- и не для моей мамы...
- да...
Тэхен не хотел начинать разговор про её родителей. Меньше знает - крепче спит. По-этому он подошёл к девушке, нежно чмокнул в губы и собрался уже выходить, как его остановила её рука на локте. Юра быстро подошла к Тэ и обняла его за талию.
- Оппа, почему ты пытаешься обойти тему родителей? *про чтение мыслей она не забыла*
- вот же ш, чертовка... кто в мысли лезет а?
- сейчас не про это... * Юра серьёзно посмотрела на парня* прошу лучше расскажи... *умоляла она*
- хорошо, давай сначала сядем на тот мягкий диванчик?
- угу *девушка послушно взяла руку Тэхена и присела напротив его, сев в позу лотоса, как и он*
Тэхен крепко взял ее руки и немного сжал их.
- когда тебе исполнилось 16, твои родители испугались того, что начнут проявляться качества демона и отдали тебя в детдом. Но они видимо не знали, что это проявляется в 18. Когда они начали жить без тебя, они вместе начали... сходить с ума...
- вместе!? Такого же не бывает!
- это было их наказание, за то, что они отреклись нести ответственность за твою силу до ее появления.
- а если бы они сделали это через 2 года, они бы не сошли с ума.
- возможно...
- и где они сейчас?
- они умерли, Юра...
- у... умерли? *слезы начали скапливаться в глазах девушки*
- ну ну ну, не плачь...
Тэхен поддвинулся ближе к девушке и крепко обнял. Юра упёрлась ему в грудь лицом и обняла в ответ, ближе пододвигая его к себе. От слез лёгкий халат на теле парня начал промокать. Тэхен взял девушку на руки, а та обвила его шею руками и опять упёрлась лицом в грудь парня. Он понёс её в особенную комнату, где он частенько проводил время когда ему было грустно. Выходя в коридор, Тэхена увидел Юнги, и был очень сильно удивлен, а может даже испуган. Ведь 30 минут назад девушка искренне улыбалась ему, и даже обняла, а сейчас захлебается от истерики.
- Тэхен... *Юн хотел договорить, но увидел как парень покачал головой, говоря этим, что сейчас не время*
Юнги кивнул ему и мысленно передал: " Я подойду к вам через час", на что получил одобрительный кивок черно-волосого. Тэхен же пошел дальше, аккуратно неся девушку на руках. Для него она была легкая как пушинка, по-этому труда это ему не составляло. Он нес ее через коридоры и разные пустые комнаты в замке.
И вот они на месте...Продолжение следует...
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜