Юра с Тэхеном смотрели фильм и кушали поп-корн. Ну, а что, не плохо. Можно сказать, что-то по типу свидания.
- слушай, давай фильм поставим на паузу и поговорим что будем делать во сне. * парень был немного обеспокоен*
- да, давай. Мне как-то даже спать не хочется... я очень переживаю...
Тэхен приобнял её за плечи.
- все будет хорошо, я ведь буду там тоже. Давай договоримся так, нам в этом сне нужно найти друг друга.
- зачем? Я конечно понимаю, что так мы не будем смотреть на казнь, но это может чем-то помочь?
- да, поверь мне) *парень немного улыбнулся, хотя в душе он был очень напуган* это поможет нам обоим немного отвлечься и забыть о тех событиях.
- у меня такое чувство будто ты недоговариваешь...
- и что же? Я вроде все высказал, все свои мысли выложил... веришь мне?
- верю..., давай уже пойдем спать. На часах 22:30, и я сонная. Я конечно понимаю, что завтра спешить некуда, но я хочу выспаться... * Юра обиженно надула губки*
- ладно, пошли *Тэхен только умильнулся такому ми ми ми*
В университете начались каникулы которые будут длиться около 3 недель, так что парню и девушке не обязательно рано вставать, но планы на каникулах были у каждого.Юра легла на свою половину, а Тэхен на свою. Но тут...
- Тэхен?...
- да?
- можно тебя кое о чем спросить?
- валяй...
- просто... дело в том, что когда ты меня обнял я лучше спала... Не мог бы ты....
Юра не успела договорить, как почувствовала горячие руки парня на талии, и его тёплое тело рядом.
- спасибо *только и сказала девушка*
- не за что, мне это только приятно)
* прошептал парень на ушко Юра*Они уснули в крепких объятиях друг друга...
* Pov Юра*
Когда я заснула, я сразу же погрузилась в эту историю с Тэхеном. Я решила что надо все таки найти его возле этого костра и увести. Я начала пробираться через эту гребаную толпу людей, которые решили насладиться казнью. Фуу... ненавижу таких живодеров... Но когда я увидела эту картину опять, я снова застыла и слезы начали собираться в глазах...
* конец Pov Юра**Pov Тэхен*
Когда я только заснул, я сразу попал в этот ужастик, который видел на протяжении более чем 100 лет. Я рванул искать Юра, но ее нигде не было. Подумал, что она решила пробраться на то место где обычно стою маленький я. Я побежал туда, и увидел ее в слезах...
* конец Pov Тэхена*Когда Тэхен нашел девушку, он без всяких раздумий рванул к ней. Не долго думая он прижал ее к себе и нежно поцеловал в губы. Юра от неожиданности вздрогнула, но все же ответила на поцелуй. Хоть они и целовались с закрытыми глазами, но они все же почувствовали смену места. Они перенеслись в Карпатский лес, где вокруг густо росли сосны, ели и другие деревья. Они отстранились друг от друга, и увидели деревянный домик на дереве. Держась за руки, парень и девушка направились туда. Зайдя в дом, пара даже не обратила внимания на его внутренности, а сразу отправилась в спальню. Там каждый лег на свою половину, но вдруг Тэхен опомнился и нежно обнял девушку за талию. Они уснули.
А в реальной жизни проснулись, рано утром. Юра повернулась к Тэхену лицом. Парень уже проснулся, но лежал с закрытыми глазами. Девушка стала его рассматривать, но парень не дал ей долго это делать и тоже открыл глаза и смотрел прямо на Юру. Девушка опомнилась и немного приблизилась к Тэхену, на что парень отреагировал спокойно. Она была очень блико к нему, и тут быстрый рывок девушки к нему и нежный поцелуй в губы. Парень ответил, но он не был долгим. Отстранившись девушка покраснела и пошла на кухню готовить завтрак. Тэхен был немного растерян, но все же встал и пошел за ней.
Парень подошёл сзади девушки, и нежно обнял за талию.
- можешь пожалуйста объяснить, то, что только что было *сказал он ей на ухо своим сонным голосом*
- это... была моя благодарность за то что ты спас меня от этого сна *пробубнела Юра и улыбнулась*
- да?... ну что ж.... тогда я тоже должен тебя поблагодарить...
Тэхен повернул девушку к себе лицом и нежно провел пальцами по ее нежной коже плеча. На это она судорожно вздохнула.
*она еще не готова* - пронеслось в голове у Тэхена, - *еще рано...*
Он взял ее лицо в свои лодони и нежно поцеловал в губы, она ответила на столь долгожданный и длинный поцелуй. Отстранившись они как ни в чем не бывало продолжили делать свои дела.Вечер 20:30
Юре на телефон пришла смс от подруги, что та хочет завтра к ней зайти на чаек. Но у девушки ничего не было к чаю, по-этому она решила пойти в магазин. Тэхен вернулся обратно в свою квартиру, объяснив это тем, что он будет ей мешать. Хотя Юра была бы не против его присутствия в ее квартире.
Девушка уже вышла с подъезда. Магазинчик, в который она собралась, был не так уж и далеко, но по дороге могли встретиться не очень хорошие люди.
Ну к примеру как сейчас Юра встретила банду непонятных мужчин...Продолжение следует...