Вот Тэхен держащий на руках Юру, которая продолжает плакать первому в упругую грудь, стоит перед огромной дверью. Вся она была украшена неизвестными но очень красивыми узорами. Сама дверь была темно коричневого цвета, а узоры были позолочены.
Открыв их, парень вошёл в хорошо освещенную комнату. В ней находился удобный и мягкий диванчик, туда Тэхен и положил девушку, укрыл ее пледом, который лежал на краю, а сам сел за рядом стоящий инструмент. Это было фортепиано. Тоже светлого цвета. Пальцы парня коснулись клавиш, и начали играть красивую и гармоничную мелодию. Но девушку отвлекло от истерики совсем не это. Тэхен начал петь... Его голос был бархатным, нежным, но и в тот же момент низкий и с ноткой метала. Юра начала по-тихоньку успокаиваться. Слезы на щеках начали высыхать от ветерка, который дул с открытого окна, а сама девушка укуталась пледом и подсела к парню, подпевая знакомую песню. Их голоса красиво сливались, передавая семейный уют.
По окончанию песни, Тэхен крепко обнял Юру и нежно поцеловал в лоб.
- тебе немного полегчало? *просил парень смотря ей в глаза*
- да... немного, но... ты не говорил, что умеешь играть, а тем более петь.
- а ты не говорила, что ты девственница, так что мы квиты...
- ты это и без того знал... так ведь не честно!
- ладно, давай переведём тему с ссор на свадьбу. Она кстати завтра. Все уже подготовлено, но у нас свадьба немного иная.
- ну, тогда посвяти меня в ваши традиции проведения свадьбы.
- смотри мы будем выходить из замка к статуе, она для нас что-то по типу "священна". Все демоны собируться на торжественную часть, и их будет очень много. Как не как, Повелитель нашел суженую. *Тэхен улыбнулся, а Юра немного смутилась от этих слов* Там возле статуи мы дадим клятву друг другу, и если ее как либо нарушить - казнь. По крайней мере мой отец так говорил. Дальше у нас произойдёт нечто...
- так, ты не задумуй там пошлых планов!
Тэхен искренне засмеялся с реакции девушки.
- это не то о чем ты подумала! Хахахах! У нас будет первый семейный ужин. Вот почему сейчас мы пока кушаем на балконе. Такова традиция. А дальше гулять где захотим. *Парень снова улыбнулся*
- даже на земле? *Юра посмотрела щенячими глазками на Тэхена*
- даже там. И кстати можем переместиться в любой уголок мира. Будь то Франция или Америка.
- Вииииии!! *девушка завизжала на всю комнату* Путешествие!!! Класс!! *она бросилась Тэ на шею и крепко обняла, после поцеловала в носик*
- но есть одно но...
- ты уже два "но" сказал. *хихикнула та*
- вот же ш... кх... есть одно но, как только свадьба пройдет, на следующий день у нас будет кровавая луна... одна только... в эту ночь у нас будет "брачная ночь".
- ааа... вот как... *Юра немного смутилась*
Тэхен это заметил и начал пошло улыбаться.
- значит, когда у нас был первый раз ты не стеснялась меня, а сейчас смотри какая крассная. *парень хихикнул*
- эээй!! Перестань!!
- ой как помидор сидишь, чики-чики *Тэхен начал щекотать Юру*
Парочка начала дурачиться и гасать по всей комнате. Тэхен доганял девушку и бил ей по попе, от чего та краснела от злости и бежала за парнем что дать ему ответочку.В эту минуту
*Pov Юнги*
Я шел уже к парочке, чтобы проверить все ли в порядке. Подойдя к двери я услышал их громкий смех. Похоже они дурачаться. Вот же ш... Я улыбнулся такому милашеству. Самое главное что им сейчас хорошо и они рады находиться друг с другом. Но вдруг...
Я услышал выстрел и обернулся на звук. Первая пуля пролетела мимо меня, но вот вторая попала прямо в живот (которого у него не было, а был пресс😅). Она прошла сквозь меня и я упал. Уже лежа на полу, я посмотрел кто же это сделал? То что я увидел, бросило меня в гнев...
*Конец Pov*Продолжение следует...
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜