Глава 18

3.6K 191 7
                                    

-я сейчас дверь выломаю! *снова закричал Юнги*
А в ответ тишина...
Но выламывать дверь не пришлось. Мятноволосый парень услышал шаги сзади себя. Обернувшись на звук, он увидел спокойно идущую Юру.
- ээй, с тобой все в порядке *крикнул парень и подбежал к ней*
- да, просто этот туалет оказался закрыт... видимо ремонтные работы, ну, вот я и пошла в дальний.
- фуух... *парень  не хотел подавать виду, что он сильно переживает за нее, но девушка заметила это*
- слушай, Юн, не кипятись ты так... сам же сказал... ну те слова в библиотеке... повторять не надо, а то случится, тоже что и 5 мин назад.
- да... эмм... тебя Тэхен ждёт в столовой... я тебя проведу.
- да, хорошо.
Вся дорога сопровождалась молчанием. Никто из них и слова ни молвил. Но дойдя до дверей тишину нарушил Юнги.
- слушай, я конечно сейчас наверное хрень скажу... но... будь всегда с Тэхеном и не отходи от него далеко... и пусть он позаботиться о твоем здоровье.
- хорошо... Юнги не переживай, все будет хорошо.
- сейчас обстановка в нашем мире наколилась. Все узнают сегодня кто настоящая избранница их Повелителя, и начнутся все эти убийства персонала и так далее, чтобы насолить вам.
- библиотека...
Это все, что сказала девушка на последок.
После она зашла в столовую. То что она увидела - это куча еды и при чем разной. И фруктов и мяса и всего всего другого.  Сев за свое место ( возле рядом сидящего Тэхена) девушка без разговоров принялась за еду. По началу Тэхен не обратил внимания, что ела Юра, но подняв взгляд со своей тарелки, он все же посмотрел. Его глаза вылезли из орбит, из-за нахлынувшего шока. Девушка совмещала мясо с фруктами.
- зая... тебе плохо не будет? * поинтересовался Тэ*
- прости, я просто очень проголодалась... да и мне этого всего хочется...
" Хммм... что же это значит? Мальчик или девочка"- задумался Тэ.
- Кстати сегодня вечером наш первый общий ужин. И он будет на показ народу...
- Тоесть... * девушка прожевала* мы будем есть на людях?
- да *краткий ответ парня и короткая пауза* но о ребёнке никто не должен узнать.
- но у меня к тебе просьба...
- я слушаю тебя, зайка *парень нежно улыбнулся и посмотрел в глаза своей будущей жены*
- я хочу что бы мне подали это же, просто чтобы не спалиться надо это красиво оформить.
- охх, хахахах *парень искренне посмеялся* конечно, для тебя все что угодно!) Кстати, через два месяца мы узнаем пол ребенка.
- да? Боже как прекрасно! А кого бы ты хотел?
- нууу... я бы хотел сына. Наследник все таки должен быть мужчиной. А ты кого?
- если честно девочку. Девочки во власти - сила стране. Нуу, я по крайней мере так думаю.
- хотя, да... я с тобой согласен. Но все ровно хочу мальчика.
- хахаха
- хахаха
Семья дружно засмеялась.

Вечер.
Все для ужина уже готово. Тэхен и Юра будут ужинать на балконе у всего люда (а точнее демонов) на виду. Но когда девушка зашла, у нее сразу настроение пропало. И не из-за того что они будут кушать на огромную публику, стоящую внизу. А из-за того, что она будет есть напротив Тэхена, а стол чтобы вы понимали метров 5 точно.
- прошу, присаживайся зайка. *Тэхен мило улыбнулся*
Девушка не обратила внимание на парня и просто уселась на свое место. Тэхена это немного напрягло.
" Ну и что это за выпендривания?" - парень мысленно обратился к Юре.
" Ничего" - грубо ответила та.
" Так, скажи честно! Что уже не нравится!?"- парень был уже на грани.
Юра подорвалась с места, взяла стул и поставила рядом с Тэхеном.
" Я хочу так!" - ответила девушка мысленно на свои действия.
Тэхен еле здержал вырывающийся смех. Они начали свой ужин. Плотно поев, они встали поклонились людям и ушли. Ужин прошел успешно, и жители приняли супругу Повелителя. Теперь они не просто пара, а муж и жена.

Через 2 месяца.
- ну что ж... форма живота нормальная. Беременность продвигается хорошо. *начал отчитываться врач* Хотите узнать пол ребёночка?
- Да, конечно! *закричали будущие мама и папа*
- у вас будут...

Продолжение следует...
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Наследник дьявола😈 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя