Глава 1

460 7 1
                                    

POV Шерил:

В начале весны за каждым шкафчиком школы Ривердейла обсуждались только 2 главные новости: проведение ежегодного весеннего бала и принятие директором Уэзерби новых учеников. Весенний бал уже несколько лет подряд проходит в нашей школе и пользуется огромной популярностью у учеников. Каждый хочет стать частью этого большого события, и потому проводится множество конкурсных отборов и проб, чтобы сделать этот бал действительно незабываемым. Что же касается второго, но никак не по важности, события, то достаточно скоро, если верить слухам, в нашей школе прибавится пара десятков новых людей, а точнее- змеев. Они-дети убийц, наркоманов и наркоторговцев, алкоголиков и воров. И ни один человек на свете не сможет дать никаких гарантий, что они не станут такими же, как их родители. Кто знает, возможно, они уже ими стали. Все в школе Ривердейла в один голос твердят, что им не место учиться рядом с нами. Рядом с нормальными людьми. Но никто, ни я, ни мои друзья, ни ученики и даже учителя не могут изменить решение Уэзерби. Как говорят все вокруг, приказ уже подписан и со дня на день жалкая кучка змеев завалится в нашу школу. Но я не собираюсь уступать свое лидерство. Тем более этим шипящим и диким ящерцам.

POV Тони:

Моё самое любимое утро- это утро в трейлере моего дедушки. Он обычно встает раньше меня, и когда я открываю глаза, то сразу же чувствую запах теплого молока из кухни и шум телевизора. Томас всегда завтракает исключительно молоком и тостами, к чему приучил и меня. Но я редко ночую здесь. Чаще всего остаюсь у друзей или в баре, где теплого молочка утром никто не предложит.

-Доброе утро,Антуанетта,-дедушка подходит к моей кровати и садится рядом,- Молоко с тостами на столе, ключи на тумбочке, я в машину, ты одеваться, по рукам?

Я немного растерялась.

-Какая машина, ты о чем?-я потираю глаза ладонью и приподнимаюсь с кровати.

-Первый день на северной стороне,крошка. Оденься прилично.

Томас встает и выходит из трейлера. А я все еще продолжаю лежать на своем диванчике, который сейчас выглядит особенно притягательным. Мне до ужаса не хочется идти в эту школу, к этим деткам богатых родителей. Мне даже противно от самого их вида,не говоря уже о том, что я буду вынуждена учиться с ними целых, мать их, 3 месяца.

CHONY  | ШОНИ |Where stories live. Discover now