POV Шерил:
Быстро и громко стуча своими каблучками я вылетела из школы и села в первое же такси, которое попалось мне на глаза. Мое дыхание никак не могло успокоится, а сердце колотилось изо всех сил. Всю дорогу до Торнхилла я нервно перебирала руками край своей красной юбки и пыталась выбросить мысли о Тони. Но у меня ничего не выходило. Эта проклятая змея засела внутри меня и вызывала кучу противоречий. Она поднимала в моей душе миллион разных чувств, заставляла мой живот сворачиваться в узел, а сердце-замирать. И самое страшное, я не могла это контролировать. Мне всегда было важно держать все происходящее под контролем. Но с Тони...тут она держала меня.
Я расплатилась с таксистом и вошла в дом. Моя мать снова куда-то ушла, а бабушка крепко спала. Поэтому я поднялась в свою комнату и упала на кровать. Моя голова гудела, ноги устали от нескольких часов танца, а тело отказывалось мне подчиняться. Я кое-как достала телефон и открыла сообщения. Там было лишь одно. На удивление, от Бетти Купер.«Эй, Шерил, как ты? Мы с друзьями решили устроить вечеринку в Попс и поздравить Рони с днём рождения. Мы надеемся, что ты придёшь завтра. Начало в 6, будем ждать тебя.
Бетти.»Очень странно, что она пригласила меня. На этой неделе мы, конечно, стали чаще общаться и даже один раз прогулялись после школы, но все таки это странно. Я люблю вечеринки всей душой, поэтому не смогу не пойти туда.
Я ответила на её предложение согласием и, забравшись под одеяло, уснула крепким сном.POV Тони:
Проснувшись очень поздно, потому как до самого утра просидела в клубе со змеями, я поехала на своём стареньком байке до дома Джагхеда. Мне нужно было отдать ему какие-то бумаги, которые попросил передать меня мой дедушка. Но, когда я ехала к нему, навстречу мне вылетел другой байк. Я сразу узнала его и остановилась, махая рукой, чтобы он подъехал ко мне.
С этого байка сошли два парня: Свит Пи и Джагхед.
-Что-то случилось, Тони?-спросил Джаг.
-Я ехала к тебе, чтобы передать бумаги от Томаса. Вот,-я протянула ему папку.
-Спасибо, как раз отвезу их отцу. Мы едем в Попс, ты идёшь?
-Я?-я немного растерялась,-Зачем?
-Ну как, у Вероники сегодня день рождения, мы устраиваем вечеринку. Приходи, тебе, да и нам всем, не стоит враждовать с ними. Они неплохие люди, а Бетти просто ангел. Это она предложила пригласить змеев.
-Опять он заладил. Бетти, Бетти. Да мы все поняли, чувак, что ты по уши втрескался,-Свит Пи толкнул его в плечо,-Приезжай, Топаз. Будем рады.
Мы распрощались, и я поехала домой, чтобы немного привести себя в порядок, думая по пути, в каком коротеньком платьице пришла бы Шерил и как мне справиться с собой, чтобы не сорвать его в первую же секунду нашей встречи.
У меня же в шкафу не было ни одного платья, только топы и шорты. Но я и не люблю всю эту ерунду, поэтому мой выбор упал, как обычно, на коротенькую серую майку и самые обычные шортики.
POV Шерил:
Вероника сияла от счастья, когда я преподнесла ей свой подарок. Она открыла коробочку и увидела на ее дне золотой браслет и сережки. Она сразу же примерила их и крепко обняла меня.
Когда все гости уже пришли, то настало время начать пробовать все эти вкусные пирожные и торты, которые были разложены по всем столам. Людей было очень много, даже некоторые змеи. Но Тони не было. Одна сторона моей души радовалась этому, а другая сильно тосковала. Я уже не удивляюсь этим противоречиям, которые постоянно сидят во мне из-за этой безумной змейки.
Спустя час мы все уже неплохо выпили, поели и начали пробовать молочные коктейли. Всю вечеринку я стояла рядом с Бетти и ее другом Арчи, но позже Бетти ушла к змеям, что немного насторожило меня. Мы стояли с Арчи вдвоём, немного пьяные, и разговаривали о жизни.
-Знаешь, я ужасно был зол, когда узнал, что буду учиться со змеями,-начал он.
Я согласно кивнула.
-Но потом, когда я сел к Джагхеду... Он совершенно отличается от других змеев. Он так мил со мной, добр, любезен. Однажды на математике я так засмотрелся на него, что прослушал всю тему. В его глубоких глазах так легко утонуть!-он сделал небольшую паузу,-И знаешь, Шерил, кажется я влюблён-подытожил свою речь Арчи и сделал глоток молочного коктейля,-А ты влюблялась когда-то?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я никогда об этом не задумывалась. Но теперь...
Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд. Холодок прошёлся по моей спине, и я повернула голову от Арчи. Мои глаза встретились с чьими-то карими глазами. Это была Тони. Она оценивающе рассматривала меня, закусывая нижнюю губу.
-Эй, Шерил,- позвал меня Арчи, от чего я вздрогнула,-Что с тобой?
-Я...я много выпила и слишком пьяная.Я отойду, ладно?
Не дождавшись его ответа, я направилась в туалет, чтобы умыться и хоть ненадолго исчезнуть от взгляда Топаз.
Во всех кабинках пусто, только одна девушка вышла подкрасить губы.
Я тоже встаю около зеркала и засовываю руки под струю холодной воды.
-Жарко?-раздаётся голос около двери.
Я поднимаю глаза и вижу в зеркале отражение Тони. Надо заметить, она сегодня необычайно красива. Ее завитые длинные волосы мягко спадают на голые загорелые плечи и касаются груди, которая тяжело поднимается и опускается на вдохе и выдохе. Короткий топ оголяет ее талию, а шорты подчеркивают длину ее ног.
Тони тихо поворачивает замок и дверь закрывается намертво. Я все ещё не разворачиваюсь к ней, а лишь наблюдаю за ее действиями. Она медленно приближается ко мне все ближе, пока между нами не останется пара сантиметров.
-Ну и что ты молчишь, Шерил? Боишься меня?-шепчет она мне на ухо, от чего по телу бегут мурашки.
-Жарко,-наконец отвечаю я, выпустив нервный выдох.
-Так разденься,-Тони проводит пальцами по молнии моего платья, легонько коснувшись шеи,-Помочь?
Я отрицательно мотаю головой.
-Нет, оставь меня в покое. Что тебе нужно, гребаная змея,-выпаливаю я на выдохе и моментально жалею о своих словах.
Лицо Тони меняется, прежняя ухмылка уходит. Она злится.
-Что мне нужно...-протягивает она,- А что ты можешь мне дать?
-Что захочешь, только оставь меня.
Тони улыбнулась.
-Ты тоже этого хочешь, Шерил,- она целует меня в шею и мои ноги немного подкашиваются,- Я уверена, что хочешь.
Она ведёт рукой по моему бедру, поднимая платье все выше. Ее дыхание приятным холодом разливается по моему телу. Я разворачиваюсь к ней лицом и резко впиваюсь в ее губы, не думая о том, что могу пожалеть.
POV Тони:
Никогда раньше я никого не хотела так сильно и так мучительно долго. Шерил- это какое-то сплошное исключение. Мне никогда не нравились женщины с северной стороны, со своими предрассудками, со своим ужасным характером. А ещё эти рыжие волосы, которые я не переносила на дух. Но теперь... Теперь Шерил- это сочетание всего того, что раньше я так ненавидела и так презирала, но что так ужасно хотела иметь сейчас. И вот уже это ужасное и одновременно прекрасное сочетание лежит на мраморной плитке рядом с умывальниками и так сладко постанывает от моих прикосновений. Я целую ее белоснежное тело, касаюсь вечно вьющихся рыжих волос, глажу ее бесконечно длинные ноги.
Но вдруг раздаётся несколько сильных ударов в дверь. И я с огромным нежеланием отпускаю мою девочку, помогая ей поправить платье, и иду открывать дверь.