POV Тони:
Я целую неделю избегала Шерил, но это у меня получалось неважно. Мы постоянно пересекались то в столовой, то около шкафчиков. Проходя мимо меня в своей самой короткой юбке, она задирала свой гордый носик и шла, даже не глядя в мою сторону. Но я знала, я чувствовала, что она хочет поговорить со мной обо всем, что произошло между нами и Оливией. Но я не могла. Лив отчетливо дала мне понять, что если я приближуюсь к Шерил, то мы все поплатимся за это. Школа только-только начала забывать эту ужасную историю с Тиной. И нельзя допустить повторения. Я должна была найти безопасный способ поговорить с Шерил. Я жутко скучала по ней, по её милому личику, пухлым губкам и нежной коже. При одной мысли о тех моментах, когда мы оставались вдвоём, я снова хочу почувствовать ее так близко.
В один из дней я решила написать ей записку и бросить ее в шкафчик. Я назначила ей время и место и была уверена, что Шерил не сможет не прийти туда. Мы должны были увидеться на заброшенной свалке за город в полночь. Она придёт, я уверена.
POV Шерил:
Когда я прочитала эту записку, сразу же решила решила не идти туда. Мне было понятно, что это опасно и что моей жизни угрожает какая-то сумасшедшая. Но когда я пришла домой, мне жутко захотелось увидеть Тони. Я представила как она ждёт меня там совсем одна, надеется, что мы поговорим. А я бегаю от неё, бегаю, потому что боюсь, как маленькая девочка. Пора взрослеть, Шерил. Вам нужно все выяснить.
Я быстро собралась, оделась и выбежала из дома. Хорошо, что рядом проезжало такси, и я смогла доехать до назначенного места за десять минут.
Местечко было мрачное, каждый предмет здесь источал ужасный запах, повсюду была грязь. Я кое-как добралась до развалившейся машины и стала выискивать глазами Тони. Было очень темно и тихо.
Вдруг чьи-то руки меня и зажали мой рот. Я хотела вырваться, но этот человек сзади намертво прижал меня к себе,одной рукой обхватив за талию. Кричать, а тем более повернуть голову у меня не получилось. Меня волокли куда-то в правую сторону до тех пор, пока мы не оказались в неизвестном месте, похожем на маленькую палатку или домик.
Наконец чьи-то руки освободили мою талию, и я увидела своего похитителя. Это была Тони. Я моментально захотела выругаться на неё, но сдерживалась.
-Привет, сладкая,-Тони подошла ближе и встала со мной лицом к лицу,-Не сильно испугалась?
-Ты самая настоящая дура, Топаз,-отрезала я и отступила на шаг назад.
-Значит испугалась,-она ухмыльнулась.
Злость переполняла меня, и я готова была ударить ее прямо сейчас.
-Не злись, малышка. Это все для твоей же безопасности,-Тони коснулась моей шеи и намотала прядку волос себе на указательный палец.
-Безопасности?!-слегка прикрикнув, возмутилась я.
-Тсс,-Тони прижала палец к моим губам,-Ты не представляешь,насколько опасно нам находиться так близко друг к другу. Если кто-то заметит...
- То что?! Объясни мне наконец, Тони!-я почти срываюсь на крик.
-Ты ужасно непонятливая, крошка,-Топаз с силой притягивает меня к себе и накрывает мои губы своими.
Ее руки плавно двигаются вдоль моего тела, медленно, но верно расстегивая пуговицы на моей кофточке. Когда под ее пальцами осталась только моя голая кожа, мы уже лежали на каком-то диване. Она целовала меня везде. И нет чувства приятнее, чем касание ее губ. Мои руки изучали ее тело, плавно перебирали тяжелые волосы. Потом опускались все ниже и ниже, до тех пор, пока с ее губ не сорвался приглушённый стон. Я смотрела ей в глаза, видела как извивается ее тело под моими прикосновениями.
-Шерил...-прошептала Тони севшим голосом,- Прошу тебя, остановись.
-Тебе не нравится?-спрашиваю я в смятении, -Ты права, сама не знаю, что на меня нашло.
Я накидываю на себя какое-то покрывало и встаю с дивана.
-Эй, малышка, я не сказала, что мне не нравится. Просто не хочу, чтобы наш первый раз был таким. Ложись,- она откидывает с лица свои волосы.
-Нет никаких «нас», Тони. То , что ты меня целовала, было глупо. И это тоже все глупо,-я поднимаю с пола свою кофточку.
-Ты хочешь сказать, что не хочешь меня?-не дождавшись ответа, она ухмыляется,-Вот и я знаю, что хочешь.
Я закатываю глаза.
-Я не твоя игрушка,Топаз. Ты не можешь так просто поцеловать меня, потом оставить одну, а потом вообще заставить меня прийти сюда.
-Прости,-Тони встаёт с дивана и подходит ко мне,-Если бы я могла, я бы не сделала всего этого. Хотя нет, поцеловать бы я тебя все равно поцеловала.
Снова ее губы касаются моих. Я не могу нормально думать, когда она так близко.
Я вырываюсь из ее объятий и отхожу на безопасное расстояние.
-Либо ты объясняешь мне все, что происходило и происходит. Либо я ухожу прямо сейчас,-отрезаю я и сажусь на какой-то стул.