Глава 2

249 5 0
                                    

POV Шерил:

Перед началом репетиции я решила открыть список конкурсантов и оценить длительность сегодняшних проб. Всего было заявлено 33 человека, из которых мне нужно было выбрать лишь 14. Среди множества фамилий в этом списке на мои глаза попалась именно эта ужасная и отвратительная : Топаз. Я готова была молиться всем богам, лишь бы эта змеиная шкурка не пришла на мою репетицию. Она же абсолютно не умеет двигаться, ходит вразвалку, горбится- сплошное бревно.Ей здесь явно не место, как и любому другому змею. Их с детства учат драться, а не танцевать. Вряд ли у неё что-то получится.

Спустя пару минут после того, как я отложила список на скамейку в актовом зале и вышла на сцену, чтобы разогреть мышцы перед репетицией, в зал стали постепенно заходить конкурсанты. Они оставляли свои вещи на скамейках и поднимались на сцену, начиная немного разминаться.

Всё мое тело напряглось в ожидании Топаз, а срок начала репетиции уже приближался. Ко мне подошли две моих лисицы и напомнили, что пора бы начинать, ведь прошло несколько минут от назначенного времени.

Камень с моей моей груди наконец-то упал, и я начала разбивать всех по парам. Так вышло, что девушек и парней было почти одинаково,и это существенно облегчало мне задачу. Многие сами стали находить себе пары, и спустя минуту все уже стояли, готовые выполнять мои команды.

Но вдруг дверь в актовый зал громко скрипнула и около сцены появилась Антуанетта. Она бросила свои вещи рядом и поднялась к остальным.

-Я не приветствую опозданий, Топаз,- злобно проговорила я,- Ты значительно снизила свой шанс на участие в весеннем балу. А теперь встань и найди себе пару.

Я вместе с ней оглядела других ребят. Абсолютно все стояли с кем-то вместе.

-Как ты видишь, мне не с кем встать рядом. Что ты предлагаешь?-она подошла ко мне и остановилась на расстоянии вытянутой руки.

-Ты можешь не участвовать,-ответила я и сделала шаг назад, чтобы не находиться так близко к этой хитрой змейке.

-Нет, милая. Мне придется вставать с тобой. Ведь ты тоже будешь выступать, не так ли?- она улыбнулась и оглядела меня с головы до ног,- Хотя ты не лучший вариант для пары.

-Это мне придется вставать с тобой, Топаз. Но запомни, хоть одно непопадание в такт- и ты ползешь обратно в свою змеиную норку, ясно?

CHONY  | ШОНИ |Where stories live. Discover now