Глава 4

219 5 5
                                    

POV Тони:
Я распахиваю дверь и вижу перед собой шерифа.
-Антуанетта Топаз?-спрашивает он, пролистывая свои бумаги.
-Да...-растерянно отвечаю я,- Что-то случилось?
-Убийство,-отрезает шериф,-Джагхед Джонс ваш близкий друг?
Моё сердце забилось с неистовой скоростью, а ноги стали подкашиваться. Неужели Джаг...боже мой, даже страшно подумать!
-Д-да,- неуверенно произнесла я.
-Он сказал мне, что вы знали убийцу как никто другой. Это Оливия Джонс,-шериф убрал бумаги и пытливо вгляделся в мои глаза,-Где она может прятаться, мисс Топаз?
В моей голове мысли просто роятся. Лив? Убила? Но кого..?
-Она может быть где угодно. Я давно с ней не встречалась. Либо на Южной стороне, либо в Гриндейле. Извините, ничем не могу больше вам помочь.
Я прошла мимо шерифа и вышла в зал. Там было много людей, стоявших около барной стойки. Они перешёптывались, косились в сторону дальнего столика. Я выглянула из-за чьей-то спины и замела лужу крови. Трупа не было, но все явно были в курсе, что тут произошло. Я не нашла ни одного змея и постаралась скорее уйти, но бросить Шерил здесь... Ладно, ей не 3 года. Она взрослая девочка, сможет сама дойти до дома.
Я выхожу из закусочной и сажусь на свой байк. Вдруг, позади меня раздаётся голос.
-Тони, что ты сказала шерифу?-я оборачиваюсь и вижу Джага.
-Я сказала, что понятия не имею, где может быть Оливия. Ты можешь рассказать, что здесь произошло?
-Сначала все было нормально, но вдруг музыка оборвалась и веселье прекратилось, в дверях показалась Лив. Она выстрелила в какую-то девушку, вроде бы Тина, и снова скрылась за дверями Попс, сев на свой байк.
Я тяжело вздохнула. Голова гудела, мысли путались, очень клонило в сон. Мне пришлось попрощаться с Джагхедом и уехать домой. Чтобы не заснуть по дороге, я старалась ехать быстро, и поэтому через 20 минут уже подъезжала к трейлеру.
Дома никого не было. Дедушка уехал в лес на охоту с другими змеями, и мне пришлось ночевать в одиночестве. Я выпила кофе, съела пару бутербродов и упала на кровать. Веки опустились, и я медленно провалилась в сон.
POV Шерил:
Я обменялась парой слов с шерифом и вышла вслед за Тони. Мои мысли ещё не могли собраться во что-то цельное, поэтому нужно было найти кого-то знакомого. Тони уже исчезла, Вероника с Бетти уехали. Из знакомых я увидела только Арчи, который разговаривал с каким-то парнем. Я стала приближаться к ним, и заметила, как этот незнакомец немного напрягся.
-Шерил, почему ты не дома? Все уже разъехались. А тебе бы надо уходить в первую очередь,- с волнением проговорил Арчи.
-Почему в первую очередь?-непонимающе спросила я.
-Оливия сказала, что убьёт всех лисиц, существующих на этом свете. И что никому не под силу её остановить.
Мои ноги подкосились, и я чуть не села на землю, но Арчи удержал меня.
-Не волнуйся, я пригляжу за тобой. Хочешь остаться у меня?
-Да,-неуверенно ответила я.
Арчи помог мне встать и дойти до машины. Неизвестный парень рядом с ним пожал ему руку на прощание, и мы уехали к дому Эндрюсов.
-Кто эта Оливия? Почему она ненавидит лисиц?-тихо нарушила я тишину в машине.
-Это двоюродная сестра Джагхеда...-начал он.
-Джагхед? Это тот парень, который был сейчас с нами?
Арчи утвердительно покачал головой.
-Эта девушка чуть старше нас. Она слегка безбашенная. И, как сказал Джаг, была в отношениях с Тони Топаз. Знаешь её?
Я была в шоке от услышанного. У Тони есть девушка? Она убийца? Она хотела убить меня?
-Знаю, -тихо ответила я, -Мы сидим за одной партой. Ничего серьёзного. Мы даже не подруги.
Да уж, вру я умело. Хотя обычно, моё враньё сразу же всплывает на поверхность. Но нет, не сейчас. Я не хочу, чтобы Арчи думал, что я связалась со змеей. А что если и Тони убивала людей? Даже страшно представить, если это правда.
Остаток дороги мы ехали в тишине. Арчи припарковал машину около входа, и отвёл меня в дом, указав на кровать, где я буду спать. Я посчитала, что звонить маме и бабушке бессмысленно. Им все равно наплевать на то, где я и что со мной. Поэтому я иду в душ, чтобы смыть с себя остатки сегодняшнего дня и ложусь в постель. Шум деревьев и ветра убаюкивает меня, и я засыпаю долгожданным сном.
POV Тони:
Я просыпаюсь от резких толчков в дверь. Стук очень сильный, настойчивый. Я накидываю на себя халат и иду открывать. Делать нечего, глупо прятаться от неизвестности.
Я распахиваю дверь и вижу перед собой женскую фигуру. На улице темно, как и в трейлере, поэтому лица я не могу разглядеть. Девушка толкает меня внутрь трейлера и захлопывает за собой дверь.
Она хватает меня за руку и стремительно направляется в мою комнату.
После того, как я падаю на кровать, свет попадает на её лицо. Это оказывается Оливия. Она очень зла на меня, я это чувствую каждой клеточкой своего тела.
-Какого черта, Лив?-шиплю я на неё.
Она молчит и смотрит мне прямо в глаза.
-Ответь мне, что, мать твою, происходит с тобой?!-я перехожу на крик, но она закрывает мне рот ладонью, вжимая мою голову и все тело в кровать.
-Это ты меня спрашиваешь, Тони? Сначала объясни мне, почему, стоило мне уехать на пару недель, ты увязалась за этой лисицей? Чем она лучше меня,а?!-её хриплый, взволнованный голос пробудил во мне множество воспоминаний.
Я встречалась с Лив около года. Она никогда не давала мне скучать. Её характер, веселый, сумасшедший нрав, постоянные новые безумные идеи всегда возбуждали меня. Я отдавалась ей полностью. Вся, до последней капли. Мы часто ссорились из-за её характера, но как мы мирились...Она всегда была очень ревнива, и я никогда не злила её. Но Шерил... Она другая, она не похожа на других, не похожа на Оливию. В ней, безусловно, тоже есть безумие. И его куда больше, чем можно подумать. Но это то безумие, которое близко мне. Я его принимаю, я могу его усмирить. А нрав Оливии никогда не поддавался мне. Нам с ней было трудно. И эта страсть между нами никогда не могла пересилить наши разногласия.
Лив убрала руку с моего рта, чтобы я смогла ей ответить.
-Я не люблю тебя, Оливия,-с горечью сказала я,-Отпусти меня, отпусти Шерил. Она ни в чем не виновата, ровно так же, как и та девушка, которую ты убила. Она даже не...из наших кругов.
-Вот именно, Тони, она даже не змей. Это вдвойне сильнее злит меня. А выстрелила я в эту девчонку, чтобы твоя Шерил понимала, что будет с ней, если она не отвяжется от тебя. Вспомни, как нам было хорошо вместе. Забудь её, ты же понимаешь, что это несерьезно.
-Серьезно или нет- не тебе решать, Лив. Мне было с тобой хорошо, но наши ссоры, твой характер...Давай разойдёмся мирно. Отпусти меня.
Оливия замолчала. Она упала на кровать рядом со мной и долго о чём-то думала.
-Если ты хочешь, я отпущу тебя, Тони. Но знай, если я увижу рядом с тобой эту рыжую шлюху, я её пристрелю. Кто угодно, но только не она. Я этого не позволю.

CHONY  | ШОНИ |Where stories live. Discover now