Глава 7 а вот и гости

23 2 2
                                    

Все шло как нельзя лучше. Вместе с цветами охранник передал и записку. Я не говорил, но я был не один в своих делах. Целая банда головорезов была обязана мне и теперь они должны были меня отсюда вытащить. Не сказать что бы я был прям уж ценен, но в целях таких вот спасений я организовал кучу тайников. Если меня удавалось вытащить то тайник со всем этим ценным для них барахлом доставался им. Сейчас я должен буду им отдать не один, а довольно много таких вот схронов. Как ни как охрана тут была то что надо. Но как бы не кормили вольную пташку на то она и вольная что бы стараться попасть на свободу. Меня повели на прогулку и вот я уже увидел грузовик на склоне. Надо было придумать чем закрыть лицо. Я видел в подсобке у охраны несколько противогазов. Новенькие s10, они были красивы, отражая свет своими линзами. Жаль я увидел их лишь мельком. В комнату охраны мне было не попасть, как бы я не старался. Оставалось как то проявить внимание к себе. Когда меня вели в другой блок, я поймал момент и с силой ударил в стоявший микрофон. Раздался громкий хруст и шипение. На меня сейчас же полетела дубинка и охранник принялся меня избивать но дело было сделано. На моё тело уже попала красная точка от прицела. Меня видят и теперь сигнал к побегу подан. В следующую секунду удары превратились и на меня упало тело охранника. Во лбу его было маленькое и аккуратное отверстие.С лёгкостью обезьяны я выхватил ключ и снял наручники. Охрана не видела ничего, и перенеся тело в угол я принялся его раздевать. Как хорошо что мои парни все понимают и не стреляют с больших калибров. То бы крови тут было..  Переодевшись в форму, я высоко поднял воротник и буквально погрузился в кепку. Мне надо было как то добраться до склада. Быстро шагая я буквально залетел в блок, и забежал в склад. Внутри сидел довольно мерзкий охранник и что то опять живал. Сильный удар а затылок заставил его упасть навзничь и перестать жрать. Я взял все противогазы что были и аккуратно стал укладывать их в мешок. Каким бы меня не считали, но мне нужно было набрать себе союзников для побега. Я направился к камерам. Там правда охрана и камеры видеонаблюдения, но я надеялся что мне помогут. Не подвели. Уже на середине пути свет потух и вскоре должны были включить резервное питание. Надо спешить.
-нужно эвакуировать заключенных, у нас плановая эвакуация-с какой то серьезностью буркнул я охраннику и тот замер как вкопанный.
-Все приходится делать самому-усмехнувшись сказал я и с силой ударил паренька об решетку. Слава богу что тут была кнопка для открытия каждого участка блока камер а не каждой камеры по отдельности . Положив противогазы на середину, и отложив себе один, я быстренько начал отмыкать карточкой камеры. Вот уже мне показались лица опасных преступников готема, тех кто должен был задержать бэтмена если он успеет сюда наведаться. Забрав оружие у охранника, я теперь вернулся к тому микрофону и вновь по нему ударил. Послышалось шипение и с разных концов лечебницы пошёл зелёный  дым. Послышалась крики и с вышки упал охранник. Штурм начался! Газ был крайне ядовитой смесью, и убивал людей буквально за пару минут. Я побежал к воротам и начал открывать их. Сзади послышались выстрелы и пули пролетели буквально в дюйме от меня. Я отпрыгнул и услышал шум выстрелов. Через щель ворот уже успели проскочить наши, и теперь я мог спокойно встать. Ко мне уже подлетел здоровяк в разноцветном противогазе
-Вы в порядке, Босс?
-Все хорошо, Хэнки, вы как всегда вовремя.
Открыв ворота внутрь влетело ещё человек десять и мне принесли мою игрушку. Был это пулемет MG42. Конечно его огромная масса и габариты не позволяли с ним бегать, но он выплевывал неплохие 1500 выстрелов в минуту, что не могло не радовать. Путь до камер был спокоен, но выйдя из них нас уже ждала охрана другого корпуса. Про дым они догадались и теперь мы могли пройти дальше только растреляв их, что мы и сделали. Коридор заполонила канонада звуков стрельбы и криков. Тесня противников я стал все дальше и дальше проходить вглубь коридора. Неожиданно из двери выскочил один из охранников и попытался меня зарезать. Пару выстрелов вбок из пистолета подкосило его, и сняв с него маску, я продолжил идти дальше. Пройдя ещё метров пять я увидел двери медблока. Они были довольно крепкими и герметичными но все таки туда тоже по чуть чуть попадал газ. Я распахнул их и внутрь залетел поток газа. На полу лежали врачи. Газ их почти убил. В глубине комнаты раздался кашель. Пройдя внутрь я увидел несколько тел заключённых и пару врачей. То что заключенные лежали на кушетках сыграло с ними злую шутку. Те же кто упали на пол ещё могли чуть дышать. На полу я узнал знакомые очертания. Харлин. А ведь я  и забыл о ней. Я перевернул её лицом вверх. Она была ещё жива. Видимо не успела вдохнуть. Я вспомнил что у меня на ремне висит 2 маска, которую я сдернул с того бедняги. Я аккуратно протер и надел ей противогаз и из него послышался слабый кашель. Жить наверное будешь, а дальше уже не моё дело. Хотя. Где то тут должна быть вытяжка. Я оглянулся. Справа действительно шла решетчатая труба, уходящая куда то вглубь. Поискав, я нашёл кнопку включения. К тому времени уже было аварийное питание и с жужанием зелёные пары потянуло внутрь. Я вернулся и перенёс тело поближе.
-Спасибо вам, мисс Квинзель-с этими словами я зарядил новую ленту в пулемет и вышел. Нам предстояло ещё где то найти транспорт и вырваться отсюда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джокер.  С улыбкой по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя