Глава 1 - Путь к счастью

161 3 4
                                    

    Меня зовут Варя. Мне 16 лет. Но совсем скоро, мне будет 17. Я учусь в 11 классе, среди милых и красивых парней, которые даже не обращают на меня внимания и стройных (как они себя называют) куколок.

    Моя семья - семья Годуновых. Все мои сёстры, а их 2 - Ника и Маша, очень красивые. Ника старше меня на полтора года, она уже за мужем.. А Маша, хоть она и мдадше меня на 2 года, встречается с одноклассником..

    Я никогда не входила в любимицы. Хотя... В школе, я на 2 месте по любимицам у учителей.

    Сейчас я собираюсь в свой кружок. Я хочу поступить на фотографа и поэтому хожу в фоторедакторство. Перед собой я вижу розовую мини юбку и серые джинсы. Пытаясь натянуть юбку, я её конечно же порвала. Поэтому пришльсь довольствоваться джинсами.

    Я выбежала из подъезда. На улице шёл дождь. Ну почему? Я подскользнулась и упала в лужу. Блин. Сильно ударилась. И испачкала новую кофточку.

    Конечно домой возвращаться поздно. Опаздаю. Придются идти в мокром. Я прибавила шагу. Но всё равно опоздала.

- Здравствуйте Виктор Генадьевич.

- Здраствуй.эээ.как тебя...Насть.

- Я Варя.

- А да. Хорошо Валь, садись.

Виктор Генадьич некогда не помнит как меня зовут. Вот Лерку Кузнецову.....её он помнит. Ей 19 лет кстати. Она тут 4 год. Эх. Она красивая. Блондинка. Худолиция. Вигич (так я называю Виктора Генадьевича) тоже очень красив. Ему 23. Он такой милый... И встречается с Лерой....

    Я заняла своё место у фотоаппарата, сделала пару снимков, прорезала их качество и сдала Вигичу.

- Хорошо Насть. На сегодня ты свободна.

- Три снимка и всё?

Вигич взял меня по локоть и отвёл в сторонку.

- Настечка.

- Я Варррря.

- Варя. Пойми, тут тебе не место. Фотографы должны быть красивые. Потому что в дальнейшем их самих будут фотографировать.

- Я поняла.

Я пошла за дверь. Мне привычно что меня везде выгоняют. Теперь я даже не плачу. Пойду запишусь ещё куда нибудь.

- Милочка. Да да, вы. Подойдите сюда. - мне махала рукой какая то бабушка. Я подошла.

- Здравствуйте.

- Здравствуй, Здравствуй. Сколько тебе лет?

- Мне 16. Но исполнится 17 скоро.

- Прекрасно. Я Ольга Семёнвна. Вижу что у тебя необычное телосложение. У меня есть к тебе предложение. На кого ты хочешь пойти работать?

- Я...не знаю. Никто не хочет меня...принимать..

- Дорогая. Я хочу.

- Куда?

- Пойдём обсудим всё за чашкой чая?

- Пойдёмте.

Я и Ольга Семёновна прошли в ближайшую кафе-столовую.

Мы присели за стол у окна.

Ольга Семённа заказала чай. У меня не было денег.

- Хочешь я заплачу?

- Нет спасибо.

- Ох люблю я вежливых людей! Как тебя зовут, милочка?

- Варвара Годунова.

- Прекрасно. Вобщем. Я владелица фонда - " Поможем людям жить ". Моя сестра, директор пансионата...одного пансионата - Зинаида Семёновна попросила меня набрать девочек...хм...с какими то недостатками в её пенсионат.

- Я могу поехать. Но когда. И какой из этого толк?

- Там помогают людям. Устраивают их на работу. Обучают. Лечат. А тебе даже могут помочь....похудеть..

- Да ладно? Уууух. Вот это да. Я очень очень хочу. Но какая выгода будет самому пнсионату....? И сколько всё это мне обойдётся?

- Бесплатно. А выгода в том, что США нам за это платит. Много. И поэтому...девочка моя, вот вам моя визитка, звоните когда закончите школу. Это ваш путь к счастью!

Как найти счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя