Сегодня 24 мая. Завтра у меня ЕГЭ-ОГЭ.Надеюсь я получу высокий бал!!! Хмм. Поскольку сегодня воскресенье, пойду погуляю.
На улице я встретила моего соседа Павла Петровича (Пэпэ).
- Здравствуй Варенька.
- Здравствуйте Павел Петрович.
- Варюш. Там моя жена... Помнишь Дусю? Она совсем с дубу рухнула. В квартире заперлась и не открывает..
- Сейчас посмотрим.
Я, вместе с Пэпэчём побежала на второй этаж. Мы стучали, звонили и кричали.
- Надо вызваит МЧС.
Я достала из кармана свой жалкий айфон, который давным давно хочу заменить самсунгом, и набрала номер спасательной компании.
Через 15 минут приехали МЧС. Они взломали дверь.
Слава Богу что с тётей Дусей оказалось всё хорошо. Она просто спала в противомиксирных наушниках.
Гулянка была сломана. Я пошла домой. Честно сказать я боялась сдавать экзамены.. Я легла спать.
Руслан подбежал ко мне и стал меня целовать. Прям в засос. Я ответила ему поцелуем и расслабилась. Но тут из угла выбежали мои одноклассники. Игорь кричал:
- Круто ты её разыграл! Молодчина брат! Хаха. Она повелась на то, что её когда нибудь кто нибудь поцелует..
Я дёрнулась и проснулась.
В школу пошла с прискорбным настроением. Около нашего класса нас встретила комиссия проверки. Они заставили меня отдать телефон и сдать все мои бумаги. Потом я застряла в турникете.. Мне достался класс, отдельный от всех одноклассников. В нём сидели девушки и парни с других школ. Нам раздали бумаги. Русский язык. Тааак. Первый вопрос. "Сделайте транскрипцию слова искусство".
Я начала расписываться. В дверь класса постучали. Вошёл Руслан. Он улыбнулся нашей егэшнице, и она разрегила ему сесть. Руслан сел позади красивой девушки..
Когда я зауончила писать экзамен по русскому языку и вышла из класса, то пошла в туалет. Но войдя туда, увидела как Руслан целует ту самую девушку, позади которой сел. Целует и растёгивает ей рубашку...
Я выбежала из туалета. Мне стало противно. Тогда я решила помешать молодым. Подождала примерно 3 минутки и тихо вошла в туалет. О Боже! Что там происходило. Руслан стоял совсем голый, хорошо что отвёрнутый, а Красавица девушка висела у него на шее..