Глава 2 - День Рождения

75 3 2
                                    

    После моей встречи с Ольгой Семёновной прошла неделя. Ничего нового пока не случилось. 

    Правда вот у меня праздник сегодня. Мой 17 день рожденья. Я привыкла относиться к этому нейтрально. Никогда не отмечаю, всё равно никто не приходит...

    Как обычно иду в школу. Как обычно замечаю на себе насмешливые взгляды. Привыкла уже...

    В школе как всегда сажусь за свою парту.

- Дети здравствуйте. - в класс зашла математичка Наталья Андреевна (Рысь).

Все дружно поздооровались и сели.

- У нас новенький! - класс раздался шёпотом - Руслан Варров.

В класс зашёл очень симпатичный и милый парень. Светлые волосы, голубые глаза...

- Так Руслан.. К кому бы тебя посадить?

- Ко мне. - со своего места вскочила наша шлюшка Вероника Назарова. Она заманчиво улыбнулась.

- Неет Вероника. Будете болтать... К кому же тебя прсадить?

Все девчёнки заулыбались в ожидании

- Садись на последнюю парту. К Варе.

- К этой жирдяйке. - завопили одноклассницы:

- Хаха. Повезло.

- И чем это она спокойнее.?

- Да пусть сначала похудеет!

    Варя покраснела. Она неожидала такого поворота. Подвинула свои вещи и убрала рюкзак со стула.

Руслан прошёл на заднии пяды и сел рядом с Варей, даже не удостоив её взглядом.

- Привет. Я Варя Годунова. Теперь ты мой сосед! - Варя не верила своему счастью.

С первого класса она сидела га послндних партах одна. А сейчас...такой красавец...с ней за партой.

- Я думаю ненадолго, булочка. - спокойно, но с ноткой грубости в голосе сказал Руслан.

Варя снова растроилась. Она уже подумала что ей Боженька подарок на день рождения решил сделать.

Вдруг у кого то зазвонил телефон. Варя поняла что это у Руслана и попросила:

- Можно выйти.

- Выйди - разрешила Рысь.

Она вышла за дверь и попыталась спрятаться за колонну. Но её тело было слишком обширное и всюду торчала. Она знала что с секунды на секунду выйдет Руслан и нанёт говорить по телефону.

Вот ручка классной двери дёрнулась вниз. Варя оазогнолась и всем своим внсом плюхгулась под лавку.

- Алло.... Привет Рэд...... Прекрасно, у меня урок. Посадили с местной толстухой..... Пригляделась? Да. Есть одна. Нет не выяснил имя пока....

Варя хлюпнула носом и нечаянно вдыхнула пыль. Когечно же чихнула.

- Кто здесь? - Руслан положил телефон в карман. Посмотрел за колонну. Пожал плечами и ушёл в класс.

    Выждав пару минут Варя тоже зашла в класс. И села за парту рядом с красавчиком.

- Варь.

Варя обалдела. Неужели Руслан к ней обратился.

- Что?

- У тебя жвачка есть?

- Да.

- Дай пожалуйста.

Варя дала Руслану ручку и помрачнела.

После третьего урока всех созвали в класс.

- Рябята. - долдонила классная руководительница - сегодня у нашей Варечки день рождения. Давайте её поздравим.

Все нехотя прокричали поздравления. Я раздала конфетки-леденцы. Подарком от всего класса был диетический блокнот "Как похудеть?".

    После уроков я направилась домой. Маша, чтоб лишний раз со мной не общаться, положила свой подарок мне под дверь. Ну ка. Что это? Ага! Блин. Зачем мне фломастеры и цветные ручки? Маша...

- Варь. Ты дома? - голос Ники. - Поди сюда!

Я пошла к сестре.

- Возьми! - она просунула мне подарочный пакет.

- Спасибо. - я потянулась к сестре чтоб поцеловать её.

- Пожалуйста! - но она убежала.

Я пошла в свою комнату. Открыла подарок. О! Читательный талон в  "Городок книг". Можно приобрести бесплатно три любые книги. Прикольно!

     Вечером, кгда я лежала в кровати, в голову призодили различные мысли...  Родители не подарили мне ничего, они считают что оплата школы и есть мой подарок. Эх. Поскорее бы мне её окончить... Поеду в пенсионат....

Я укрылась одеялом и заснула.

    Время летело медленно. До сдачи ЕГЭ (ОГЭ) оставалось ещё 2 месяца. Наш новенький Руслан повстречался, за месяц своего нахождения в этом классе, с тремя девушками. И в их список конечно входила Вероника. Я  до сих пор вспоминаю, как месяц назад, прям на мой день рожденья, ко мне посадили Руслана...вспоминаю и грущу..

Как найти счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя