(Чёрт! Мы сидим уже в этом ресторане около 10-ти минут, а ничего не происходит!)
• Воспоминания •
- Нет, я отказываюсь! - крикнула я отцу этого молодого человека.
- Что? - спросили одновременно наши родители.
- Ха, поддерживаю, - сказал Феликс с ухмылкой.
- Вот, видите?! Он тоже против! - сказала я громким тоном, показывая на своего "женишка".
- Не говори чепухи, Вика. Уже всё давно решено, - сказала мамочка.
- Но, мама..! - не успела я договорить, как меня перебили.
- Вот именно, пути назад уже нет, - добавил этот мужчина.
- Мы что, до сих пор в XIX веке живём? Браки по расчёту? Да это бред, - сказал Феликс.• Конец воспоминаний •
А потом, после всего этого, нас отправили в ресторан, и сейчас мы сидим молча, пока я ковыряю вилкой в своём блюде.
(Ну, нельзя же так сидеть! Чёрт, мне даже неловко.)
- Эм...
Как только я попыталась начать разговор, он посмотрел на меня ленивым взглядом.
- Что?
- Я... Это...
- Если хочешь что-то сказать, так говори. Не трать моё время напрасно, - сказал он и отрезал кусок стейка, а затем положил его в рот.
- Что? Твоё время? - переспросила я парня, пока он прекратил жевать. - Думаешь, я сама рада сейчас находиться в таком месте рядом с тобой?
- Так уходи, - сказал он, прямо смотря мне в глаза и проглотив мясо.
- Ч-что?
- Ты сказала: «в таком месте именно рядом с тобой», ты хочешь сказать, что была бы рада здесь находиться с кем-то другим?(Снова эта ухмылочка! Да что он о себе возомнил?!)
- Что? Н-нет!
- Ахахах, мне нравится твоя реакция. Хотя бы повеселюсь в твоей компании, - сказал парень и положил столовые приборы.
- Слушай, я начала этот разговор не для того, чтобы ты издевался надо мной, а чтобы поскорее это всё закончилось, и я вернулась бы к своей прежней жизни!
- Я согласен с тобой.(Что? Он может быть серьёзным?!)
- Да, и тем более плоскодонками не интересуюсь, - добавил он.
- Что?! Да ты кем себя вообще возомнил?
- Ну, во-первых, я не возмонил, а так оно и есть.
- Что?!
- Во-вторых, я наследник компании моего отца. Да и тем более, ты маленькая для меня во всех смыслах.
- Это как?
- Грудь 1-го размера, 5-ой точки почти нет, да и лет тебе 16.
- Что?! Мне 17!
Феликс посмотрел на меня таким взглядом, будто я пустое место, и сказал:
- Тем более.
- Что?! А самому-то сколько ?
- Двадцать шесть.
- СКОЛЬКО!?
Я не заметила, как я это прокричала и одновременно встала из-за стола, оперевшись на него руками. Все в зале обратили на нас внимание.
- Ты чё орёшь?! - он зло посмотрел на меня, а потом резко выскочил из-за стола, схватил меня за запястье и вылетел со мной из ресторана, попутно кинув деньги на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостик {18+}
RomantikВиктория является одной из старших детей семьи Око, а если честно, то вторым ребёнком в семье. Отец девушки заключает контракт между компаниями и сводит свою дочь с сыном одной из самых богатых нефтедобывающей компанией в России. Не только девушка...