— Вика! Вика!.. ВИКТОРИЯ!
Я сижу в своей комнате, а если точнее, то лежу на кровати. После вчерашнего я так и не отошла. Почти... Теперь, я просто лежала на кровати звёздочкой и смотрела в потолок, пока Денис стучал в дверь и звал меня по имени.
— Вика, открой живо дверь!
— Не открою, — сказала я себе под нос, чтобы брат меня не услышал.
— Виктория, прекращай этот бойкот! Быстро открой дверь, иначе, я её выбъю!
— Выбивай, — сказала тихо я, также смотря в потолок.
Зазвонил домашний телефон и на нём высветилось «Соломоновы», что означает, что это звонит Алла.(Что ей надо? Не хочу с ней разговаривать...)
— Алло?
— Викусик, привет! Как ты? Что это вчера с тобой случилось? Ты успокоилась? НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ СДЕЛАЛА?!
— Алла... Ох, не кричи пожалуйста. Всё... Боже... Правда нормально.
— Не нормально!
Цокнув языком я спросила у девушки:
— Алла, так почему ты звонишь?
— А, так ты забыла сумку в салоне. Давай встретимся в Центральном парке в 17:00 и я тебе её передам?
— О, там же мой телефон. Хорошо, что ты мой домашний знаешь.
— Ага! Пока!Я шла по лестнице т.к. хотела по есть. Спускаясь вниз я увидела, как Миша смотрел телевизор, пока Денис что-то готовил на кухне.
— Вика! — крикнул Михаил и побежал обнимать меня.
Денис пытался посмотреть на меня, но он ударился об кухонный шкаф.
— Блять!
— Хи-хи, — я улыбнулась от этой сцены и держа Мишу в своих объятиях спросила: — Сильно ударился?
— Что смешного?!
— Прости~.
— Ну... Ты хотя бы улыбнулась. 😅
— Ага!
После небольшой паузы он спросил:
— Есть хочешь?
— Не откажусь. ☆*:. o(≧▽≦)o .:*☆
— Тогда садись! 😏
Сев за стол, он протянул мне миску с овощным салатом и куском колбасы. Начав кушать, он снова задал мне вопрос:
— Это он тебя так?
— Ммм... Не важно.
— Нет, важно! Виктория, опять ты за своё?!
— Денис, замочили, прошу...
Я нова покрылась слезами и выйдя из-за стола, я побежала в свою комнату.
— А ну стой!
Он взял меня за запястье, а потом, развернув к себе лицом и крепкой хваткой держал меня за талию.
— Отпусти, Денис! Отпусти меня, немедленно!
— Денис! — крикнул Миша.
— Тц!
Он взял меня на руки и потащил на второй этаж.
— Денис!
Захлопнув дверь, я оказалась в его комнате. Он положил меня на кровать и держал мои руки над моей головой.(Да что это с моим братом?!)
— Денис, отпусти меня!
Он смотрел на меня сверху вниз, а потом, он сел на мои ноги. Его рука заскользила по моим волосам, потом по лицу и шее. Он смотрел на меня странным взглядом, будто дикий зверь, а не мой брат. Блондин приложил свою руку к моему лицу.
— Д-Денис... Отпусти меня... П-пожалуйста!
— Нет...
Его рука начала скользить по внешней стороне моего бедра, тем самым, приближаясь к моей пятой точке. Его лицо начало приближаться к моему, и старший брат начал меня целовать. Не знаю почему, но мне было страшно. От страха мои глаза до сих пор были открытыми. Добравшись до моей задницы тот крепко сжал одну из моих ягодиц и я невольно сделала приглушённый стон. Я не отвечала на поцелуй и поэтому, он прикусил мою губу и открыв рот его язык проник внутрь. Он изучал каждую частичку моей ротовой полости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостик {18+}
RomanceВиктория является одной из старших детей семьи Око, а если честно, то вторым ребёнком в семье. Отец девушки заключает контракт между компаниями и сводит свою дочь с сыном одной из самых богатых нефтедобывающей компанией в России. Не только девушка...