Сидя в машине я нервно мяло своё пальто и краснела от смущения.
(Почему он это сделал на людях? Почему он это сделал при всех?!)
- Ты чего? - спросил с ухмылкой парень, ведя машину.
- Тебе действительно так сильно нравится издеваться надо мной?!
- Что плохого в том, что я поцеловал свою невесту?
- Ну, не на людях же!
- Значит, ты не против?)
- Я-я этого не говорила!
- А если бы мы были наедине, ты бы раскрепостилась? - интересовался парень.
- Я не знаю! - смущалась я от его слов.
- А кто знает? - не успокаивался парень.
- Замолчи! Имбецил недоделанный... 😒
- Ахахах!
Вздохнув и немного улыбнувшись я отвернулась к окну. Он что-то сказал очень тихо:
- Значит, она только «за»...
- «За» что? - не поняла я.
- Хм, ничего~.
- Ну, ладно! ¯\_(ツ)_/¯
Сказала я, и снова повернулась к окну.Франция, Париж:
Кабинет в витражном стиле в котором три женщины обсуждают то, что обсуждать им вовсе не следует.
- Так он что, зависим от этой девочки? - спросила Аннет, которая "мирно" попивала кофе.
Аннет - это и есть сестра-близнец Адель. Они настолько похожи внешне, что они одеваются по-разному, чтобы их хоть как-то смогли различать. Адель была одета в бордовое платье с длинным рукавом, само платье было чуть ниже колен, пока Аннет была одета в тёмно-зелёный пиджак с такой же юбкой, белой блузой под пиджаком. Только обувь у них была одинаковая: белого цвета.
- Верно, но я не понимаю, что он в ней нашёл. Она такая... Наивная, плоская, добрая - дерьмо одним словом, - говорила Адель с отвращением.
- Он... Действительно любит её? Он любит эту... Викторию? - спросила молодая блондинка со слезами на глазах.
Она была одета в синий деловой костюм, который подчеркивал выразительный цвет её голубых глаз.
- Похоже на то, Флёр. Но не волнуйся, мы его переубедим! - сказала Аннет подбодрив свою дочь.
- Но, ели он действительно её любит, он же ведь её не отпустит... Феликс... Он жуткий собственник! Ты же знаешь мам! Тётя Адель, ты ведь тоже должна знать об этом! ВЫ должны знать! - кричала девушка, вскочив на своих серых балетках.
- Флёр, сядь! - с беспокойством сказала её мамочка.
- К сожалению, знаем, - сказала Адель опустив свою голову.
- Мне ведь... Ничего с ним не светит... Почему я такая идиотка?! Почему я влюбилась в этого человека?!
У девушки по истине началась истерика, что из-за этого пришлось вызвать врача...Феликс, оказывается, привёз меня домой. Поблагодарив его, я вышла из машины. Брюнет снова не собирался уезжать пока я полностью не войду в дом. Когда я открыла входную дверь, то обернулась и помахала ему ручкой. Он был немного удивлён, но немного улыбнувшись он повторил моё движение. Пару раз бибикнув он уехал, и я тогда уже полностью зашла в дом с хорошим настроением. В тоже время, я была немного взволнованна. Вспомнив события недавнего времени моё лицо снова покраснело, но я улыбалась и прикоснулась к своим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостик {18+}
RomanceВиктория является одной из старших детей семьи Око, а если честно, то вторым ребёнком в семье. Отец девушки заключает контракт между компаниями и сводит свою дочь с сыном одной из самых богатых нефтедобывающей компанией в России. Не только девушка...