Феликс остался в больнице не смотря на упрёки медсестёр, что время посещений давным-давно закончилось, но парню было насрать, состояние Вики для него гораздо важнее. Брюнет сидел на скамейке в коридоре полностью раскинув ноги мешая вокруг всем пройти. Он смотрел в одну точку, пока его телефон разрывался от звонков. Парень смотря на стену достал телефон из кармана своих брюк и начал разговаривать.
— Алло?
— Привет, Феликс~, — это был голос Флёр.
— Что тебе нужно?
— Нууу, зачем же так грубо?
— А с тобой по-другому нельзя.
— Ты из-за Виктории стал таким? — голос блондинки стал злым, пока парень стиснув зубы встал со скамейки. — Я хотела сделать всё по-другому, но не сдержалась. — Феликс был злым и молчал. — Всё-таки, хорошо, что я начала с девчонки.
— Чего ты хочешь?
— Тебя Феликс, тебя хочу.
—... Мне приехать в Париж?
— Хм, дай-ка подумать... Да, желательно.
— И зачем?
— Чтобы оставить тебя там... Навсегда.
Флёр первая положила телефонную трубку и парень тут же кинул свой мобильник в бетонную стену, что телефон разбился в дребезги. Это видела дежурная медсестра, но та молчала видя плохое настроение парня. Брюнет медленно подошёл к сломанной технике и наступил на неё ногой.
— Чтоб ты также мучалась, как этот смартфон, — парень повернулся к медсестре. — А ты чего смотришь?!
Цокнув языком темноволосый мужчина направился в палату своей девушки. Закрыв за собой дверь перед ним лежала закрыв глаза бледная Вика находясь под капельницей и с каким-то подключённым препаратом на груди. Феликс стоял и смотрел на неё. Синие губы, тёмные ресницы, закрытые глаза и белая палата. Прям как на том свете. Он сам не заметил, как пустил слезу и быстро шмыгнув носом, посмотрев в сторону он сел на корточки рядом с её койкой.
— Если я уеду, ты будешь меня ждать?
Конечно она не даст ему ответа, ведь та без сознания, а её лицо Феликс погладил тыльной стороной ладони, а потом и вовсе начал тыкать в её щёчки указательным пальчиком. Мужчина улыбнулся сквозь слёзы и подсел ближе опираясь грудью и руками на кровать.
— Я обещаю, что я разберусь с этой сучкой, всей своей семьёй и вернусь обратно. Надо на Альфреда спихнуть Аду, ха-ха. Интересно, как она? Я же домой не вернулся. Ай, чёрт.
Ему показалось, что у Виктории начал дёргаться глаз и тот сначала испугался, а потом, издав смешок парень поцеловал её в щёчку.
— Я по буду с тобой, а потом уеду. Спокойной ночи, Виктория.Виктория:
Проснувшись утром от яркого солнца я начала оглядывать помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостик {18+}
RomanceВиктория является одной из старших детей семьи Око, а если честно, то вторым ребёнком в семье. Отец девушки заключает контракт между компаниями и сводит свою дочь с сыном одной из самых богатых нефтедобывающей компанией в России. Не только девушка...