А потом
- Да здравствует DjWifi!!!
И из-за кустов выходят Маринетт и Адриан. С этими дьявольскими улыбками. А потом Маринетт что-то нажала на телефоне и сказала "Готово!". Буквально через 15 секунд Але и Нино пришло уведомление. Просмотрев его они что есть силы побежали за Агрестом и Дюпен-Чен, а те в свою очередь идиотски смеялись. А потом послышалось.
- Так значит! Ну-ну! Погоди Маринетт! Завтра тебе прилетит ответ! - кричала разъярённая Аля.
Утро наступило достаточно быстро.
Потому как сегодня предпоследний день. И нашим друзьям захотелось провести его незабываемо. В коей мере это часть плана Али и Адриана. Это свидание Адринетт, правда Маринетт об этом не знает.
Их план выглядел довольно таки мило и красиво. По их мнению Маринетт должно было понравиться. Вот как это выглядело:
1. Завтрак в кафе(типичное начало)
2. Прогулка по Елисейским Полям.
3. Поход на Э. Б.
4. Признание Маринетт(Мисс Дюпен-Чен (а:будущая миссис Агрест) не знает об этом)
5. Беготня Маринетт за Алей. (а: уахахахаха)
Гм. Без разницы.
Они начали свое утро с похода в кафе.
- И того. Кто что будет заказывать? Лично я яичницу с беконом и чай. А вы? - спросила своих друзей синевласка.
- Я наверное, эээээ, ну пусть это будет кофе и макаруны? - прозвучало больше как вопрос от Али.
- Я возьмуууууу... Вон ту тарталетку и чай. - сказал Нино.
- А ты Адриан? - спросила Маринетт
- Я? Странный вопрос. 4 КРУАССАНА И КОФЕ. - громко и чётко, на всё кафе произнёс Адриан. На что посмотреть решило практически всё кафе. Они засмеялась с него и пошли на террасу второго этажа.
Завтракали ребята так долго что уже был практически полдень а если точнее то 11:49. Что немного выходило за рамки плана. А после, по плану прогулка по Елисейским Полям. Гуляли они долго так как голодающему Нино, захотелось в качестве компенсации от Адриана пикник. Мистеру Агресту младшему не оставалось ничего кроме как подчиниться мистеру Лаифу и купить всё для пикника. Поэту у их прогулка-пикник продлилась до 20:56. После чего Але с Нино резко "захотелось спать" и они "вернулись" в номер. Маринетт хоть и начала о чем-то догадываться, но и понятия не имела что её ожидает. Они с Адрианом поднялись на самую вершину Э. Б. от чего синевласка потеряла дар речи. Такой красоты Маринетт сроду не видела! Да что уж тут. Мечтать не могла! А сейчас, она стоит рядом с любимым и наслаждается остатком времени в Париже. Ветер развивает волосы Маринетт по разным сторонам делая из ещё красивее. Эта картина заставляла Адриана влюбляться в одноклассницу ещё сильнее.
И тут юного Агреста отклонило от плана и он ни с того, ни с сего, взял её за руку и развернул к себе. Взял её руки в свои руки и решился но то, но что решался 2 недели. И вовсе не по плану. Эх! А ведь сколько времени они на это потратили! 3 дня, 4 дня, а может 5 или все 6? Да плевать ему сейчас на это! Главное то что она рядом. Она смотрит на него своими обворожительными васильковыми глазами полными неосознания происходящего.
- В общем Маринетт. Я готовился к этому моменту 2 недели. Выбирал место, писал сценарий, и делал всё это не сам. А с Алей. По идее я должен говорить сейчас совершенно по другому. Но не хочу. Не хочу по написанному, хочу от сердца. И того мой папа сказал о том что Париж- город любви. И не врал. А также говорил что, для него было огромным успехом то, что я начал отношения именно там. Влюбился именно там. И вот. Сейчас я стою перед тобой. Моей влюблённостью. Человеком, о котором я мечтал перед сном. Мечтал по утрам, мечтал даже тогда когда ты стояла рядом и смотрела на меня улыбаясь так тепло, близко, и по-родному. Так, как никто не может улыбаться. Одним своим тёплым взглядом ты даришь мне счастье и хорошее настроение на весь день. Когда мне было грустно я вспоминал твою улыбку, твой тёплый взгляд. Сильно много слов. Поэтому. Я тебя люблю Маринетт Дюпен-Чен. И я надеюсь на взаимность. - закончил Адриан.
- Ты такой глупый Адриан. Я любила тебя с того момента, когда ты дал мне свой зонт. И да, конечно я люблю тебя Адриан Агрест. - сказала Маринетт.
- В таком случае. Ты станешь моей девушкой принцесса? - достав из кармана красивое ожерелье с изображением Эйфелевой Башни сказал Адриан.
- А разве я могу тебе отказать? - игриво ответила Маринетт.
- Тогда я приму это как да. - надевая на шею, теперь уже ЕГО девушки. После чего наша пара соеденилась в долгожданное поцелуе. Таком долгожданном, тёплом, а ведь главное первом. Вот так и закончилась история в Париже. Но это не значит что закончилась и их история. Нет, их история только начинается. Конец приключения символизирует начало нового приключения. Помните это!
Ваша Эшли❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Париж изменил всё
FanfictionМарт Лондона был прохладен, не так как в других городах. Хотелось тепла. Наш класс недавно выиграл конкурс, за что нам полагался какой-то приз. Никто и подумать не мог, что этим призом будет поездка в Париж. Я, конечно же, этому была рада. Но и поня...