Всё так же POW Адриана.
Мне не терпелось узнать моих сожителей. Ну и остальных было интересно послушать. Вот такие вышли группы.
1. Хлоя, Макс, Сабрина.
2. Я, Маринетт, Аля, Нино. (это было ожидаемо (а:очевидно))
3. Ким, Алекс, Роуз, Айвон.
4. Натаниэль, Лила, Джулека, Милен, Марк.
Мы получили ключи и поднялись в свой номер. Я безусловно не мог не обратить внимание на Маринетт, так как когда оглашали группы, она безумно покраснела когда услышала свое имя. И мне бы очень хотелось узнать в связи с чем она так покраснела.
POW Маринетт
О Мой Бог! Опять я и Адриан! Как так? Но если признаться честно, то меня больше волновало то, кто где и как будет спать. Просто мы не знали там стоят двуспальные или односпальные кровати. И ЗНАЕТЕ ЧТО??? Кроватей было две, и они по логике двуспальные. И с кем я должна спать? Я мельком посмотрела на Алю. Та в свою очередь лишь злорадственно ухмыльнулась, и я поняла что это конец.
- Итаааааак, я предлагаю так, Маринетт спит с Адрианом, а я с Нино. И заранее, возражения не принимаются!!! - сказала угрожающим голосом Сезер. Ну Аля! Ну спасибо! Ничего-ничего, я тебе ещё отомщу. Я посмотрела на Адриана он лишь также тепло и беззаботно улыбнулся, такое чувство будто его это вообще не интересует с кем спать. Он взял наши вещи и мы пошли в нашу комнату. Моему удивлению не было предела. В сине-голубых тонах была оформлена комната с панорамным окнами на всю стену и балконом с другой стороны. А также кровать размера кинг сайз. Вот это я понимаю дорого. И сколько же это все стоит? Нам пришло уведомление о том что через 15 минут нас ждут в ресторане неподалёку. Я приняла это как знак того что нужно одеться по элегантнее. В следствие чего я выбрала красное простое платье до колен и босоножки чёрного цвета на танкетке, а также чёрную кофту. Я распустил волосы и сделала их слегка кудрявыми, при этом не используя макияжа. Также сумочка! Красная с чёрным.
POW Адриан
Я лежал на кровати в ожидании Маринетт, я надел обычный костюм. Осталось дождаться Маринетт. Аля с Нино уже ушли, сославшись на желание прогуляться. И вот звук дверной ручки и мне открывается картина, которую словами описать невозможно. Мне казалось что моя челюсть была на уровне пола, я даже покраснел! Понимаешь?! Гм, но всё-же она была очень красивой. Я не знаю как в этот момент выглядел я, но вот что происходило со мной внутри я описать не мог. Как будто бабочки пархают в душе. И нечеловеческое воображение.
- Ээээээ, т-ты вы-выглядишь очень красиво М-Маринетт. - кое-как промямлил я.
- С-спасибо. - покраснев сказала она. - Может мы уже пойдём?
- Ах да. Прости. - привёв себя в порядок сказал я. Я взял её за руку и пошёл на улицу искать двух влюбленных Алю и Нино.
POW Маринетт
Я жутко покраснела когда он взял меня за руку. Мы спустились вниз к остальным и найдя Алю с Нино присоединились к ним.
POW третьего лица
Спустя время.
Ребята отлично провели время в ресторане, перепробовав практически все из предоставленного. Вернувшись из ресторана они выполнили водные процедуры, пожелали спокойной ночи, и погрузилась в царство Снов. Но. Не наши герои. Не Мари- нетт и Адриан. Адриан читал все что можно из предложенного в телефоне, и даже пытался писать Нино! Лишь бы не спать. А Мари- нетт рисовала под музыку всё что глаз приметит. Только не спать. С такой целью они провели около двух часов. На улице уже за полночь, но нет. Им не спиться. В конечном итоге Маринетт это надоело, так как её энергии на завтра без подзарядки не хватит, а ведь Париж большой, но времени как для неё уж очень мало. Она сложила свои принадлежности в столик с её стороны кровати, укуталась в одеяло, и собралась спать.
- Спокойной ночи Адриан. - наполовину спя проговорила синевласка.
- Спокойной ночи Маринетт. - сказал Адриан.
Утро воскресенья. Париж. Франция. Отель Buddha-Bar Hotel Paris. Седьмой этаж. 72 номер. Комната Маринетт и Адриана. 07:56.
По вчерашнему объявлению завтрак должен состояться в кафе неподалёку, в 08:30. Следовательно у наших четырёх сонь оставалось на всё-про-всё 34 минуты. Но, кафе в 20 минутах хоть бы так что оставалось 14 минут. А этого уж очень мало. Каким-то образом Адриан смог проснуться.
POW Адриан
Я проснулся от солнца, светящего мне в глаза. Посмотрев на время я мягко говоря был в шоке. Я разбудил Маринетт толчками в плечо. И побежал в ванную собираться.
POW Маринетт
Я проснулась от тыканья в плечо, заранее догадываюсь что это Адриан. Потом я услышала звук замка, и поняла что он скорее всего в ванной. Я взглянула на время и не поверила. 07:58. А нам нужно быть в кафе 08:30. Я прислушалась, дабы понять спит ли мисс Сезер и мистер Ляйф. Но я забыла что тут хорошая звукоизоляция. Поэтому постучав, и не дожидаясь ответа открыла дверь.
-АляНинопросыпайтесьуже07:59анамнужнобытьвкафев08:30аидтитуда20минут.- на одном дыхании произнесла я.
- Аля со страху упала с кровати и посмотрела на меня уьивающим взглядом. Нино тоже не ожидал поэтому уронил свои новые наушники. А я лишь засмеялась с их поведения и пошла в ванную, которую освободил Адриан. Я надела чёрные штаны, блузку с цветочным принтом и бежевый кардиган, а к нему белые кроссовки. Когда я вышла из ванной и спустилась вниз, где меня ожидали красные Аля и Нино, и не менее красный Адриан. Наверное запыхались от такой скорости. Не увидев никого из наших мы отправились стандартным шагом в кафе. Пришли мы туда в 08:27 очень даже быстро. Нам предложили изобилие французских блюд, я выбрала слойку и кофе. Аля выбрала булочку с корицей и чай. Нино яичницу с кофе. А Адриан 4 круассана и 1 чашку кофе. М-да конечно, а не много ли для модели?
- Адриан, бро. А тебе от папы ничего не будет за такой рацион? - спросил Нино.
- Ну папа зе не мозет смответь ва тем, фто я тут ем. - просто и с набитым ртом ответил Адриан.
Мы с Алей посмеялись с поведения Адриана. А сам он смотрел на нас с недоумением. От чего мы ещё больше смеялись. Мы позатракали и вернулись домой. Там мадам Бюстье сказала о том что мы едем на экскурсию в Лувр в 12:00. О дааааа, я так ждала этой экскурсии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Париж изменил всё
FanficМарт Лондона был прохладен, не так как в других городах. Хотелось тепла. Наш класс недавно выиграл конкурс, за что нам полагался какой-то приз. Никто и подумать не мог, что этим призом будет поездка в Париж. Я, конечно же, этому была рада. Но и поня...