POW Маринетт
Ураааааа! Наконец Маринетт Дюпен-Чен прогуляет физику!!! И того, зная моих родителей, я с уверенностью в 100% знаю, что еду в Париж. Уиииииии! Это будет незабываемо! Я уверена! Осталось только получить это разрешение. И собирать чемоданы.
- Мам, пап. Я вернулась. - пролепетала я.
- Дорогая, а разве школа уже кончилась? Сейчас ведь только 08:53?-удивлённо спросила мама.
- Даааа. Просто наш класс выиграл поездку в Париж на две недели, и мне бы очень хотелось туда попасть. Вы же дадите разрешение? - спросила я, заранее зная ответ.
- Ну раз уж туда едет весь класс, то так уж и быть. Можно. - сказал папа.
- Ура! Спасибо огромное! Ну я тогда собирать чемоданы. - на радостях проговорила я.
Я поднялась в комнату и стала думать над тем, чего же мне с собой взять. Вообщем, простояв перед шкафом около получаса, я пришла к выводу, что мне нужно запастись ОБНОВКАМИ. Я же не могу в старых вещах ехать. Именно поэтому, я позвонила Але.
- Аляяяяя. У меня проблема. - сказала я.
- Ох Маринетт! Выкладывай. - сказала мисс Сезер.
- Хм, вообщем, у меня нет подходящей одежды для поездки. И если я её не куплю, то в Париж не поеду. Не буду же я в старом ехать. - протараторила я.
- Что бы ты без меня делала. Так уж и быть пойдём по магазинам. Возможно так мы сможем привлечь внимание Адриана к тебе. - я уже через трубку слышу что она дьявольски ухмыльнулась.
- Окей, тогда через полчаса у пекарни? - спросила я.
- Через 15 минут. - быстро сказала Аля и отключилась.Ох уж эта Аля!
POW третьего лица
Девочки встретились возле пекарни, и так сказать начали свой маршрут поиска вещей для Маринетт. Так спустя 4 часа примерок и фраз "Нееет, это сильно просто. А вот это слишком пафосно. Это не твой цвет. А тут со спины не смотрится." девочки подобрали как целый чемодан вещей для Маринетт и несколько платьев, кофт, штанов и туфлей для Али. Так что теперь Маринетт может с полной готовностью ехать в Париж.
Вот так и наступила суббота.
08:50 в пекарне TS(так в мультике называлась пекарня).
POW Маринетт
Дзыыыыыыыыынь!!! Ох это чёртов будильник! Так сколько времени. 08:50. ПОДОЖДИ ЧТООООО???? Нет, нет, нет, нет, нет. Не может быть. Со скоростью света я приняла душ, позавтракала, и переоделась в серые штаны на высокой посадке и красную майку, а поверх этого чёрный кардиган. Собрав волосы в конский хвост я выбежала на улицу и села в заказанное родителями такси доехала за 10 минут до школы. Когда я вышла из машины взгляды некоторых учеников, в том числе и Адриана были на мне, от чего мне безусловно было немного её по себе, я просто неловко помахала им рукой. Потом достав багаж подошла к Але, которая злорадственно улыбалась.
- Вау девочка, новый лук? Он смотрится на тебе просто пёрфект. - подмигнув сказала Аля
- Хм, спасибо? - спросила я.
- Ой да ладно. Ты не одна такая красивая так что. - проговорила Аля и в последней части стала показывать на себя и свои обновки.
- Итак ученики внимание! Сейчас я скажу вам вашу пару с которой вы будете ехать в автобусе и самолёте туда и обратно, а касательно отеля. Так это уже будет вам известно в Париже. Итак:
1. Макс и Сабрина
2. Джулека и Роуз.
3. Хлоя и Ким.
4. Аликс и Милен.
5. Аля и Нино.
6. Адриан и Маринетт.
7. Натаниэль и Лила.
8. Марк и Айвон.
POW Маринетт
ЧТО????? Я и Адриан?!?!?!?! О нет, это будет кошмар для меня и мямлезавр для него. Агрх. Почему именно я? Фух Маринетт, спокойствие, и только спокойствие. Никакой паники. Пока я пыталась успокоить бурю внутри меня, то не заметила блондина моей мечты, положившего руку мне на плечо.
- Эй Маринетт, тебе помочь с багажом? - услышала я такой тёплый голос Адриана.
- Эээээээ. М д-давай если н-не сложно. - пытаясь не заикаться сказала я. Он лишь тепло улыбнулся и взяв в одну руку мой чемодан поставил его в отделение багажа автобуса, а позже взял меня за руку и повёл в автобус к нашим местам. Уже по одну моему взгляду он улыбнулся и сказал.
- Давай Маринетт, я вижу что ты хочешь сидеть у окна.
Я лишь улыбнулась и села у окна.
Поездка в аэропорт длилась около часа. За это время мы можно сказать не разговаривали, так как сами понимаете что бы за разговор у нас сложился. Поэтому оба ехали в тишине. Выйдя из автобуса мы всем классом подошли к стойке регистрации, после всех необходимых процедур мы наконец смогли войти на борт самолёта. Как позже оказалось, по прихоти Хлои мы ехали бизнес- классом совершенно одни. Но меня больше удивило то, почему Хлоя забронировала бизнес-класс для всех нас, а не только для себя. Заняв свои места, моё, благодаря джентельменству Адриана у окна, все начали бурно обсуждать предстоящую поездку. Но. Не я с Адрианом. Мне это безусловно не нравилось, поэтому я решила начать разговор.
- Хей Адриан, а как ты смог получить разрешение на поездку у твоего отца? - сама того не ожидая без заикания выговорила я.
- Ну я и сам-то не понимаю. Я попросил Натали, она сказала что поможет. Вот и я теперь здесь. Хотя до сих пор не понимаю, как папа смог на такое согласиться? То я из дома выйти погулять не могу, а тут в Париж, да и на целых две недели!- проговорил с неким недопониманием Адриан. - И ещё странно, почему Хлоя забронировала ЦЕЛЫЙ салон бизнес-класса для всех одноклассников, а не только для себя и Кима?
- Мне это тоже интересно. И кстати ты заметил, обычно Хлоя всегда пытается быть ближе к тебе, а тут даже ни капли недовольствия?! А не подменили ли нашу Хлою? - спросила я. Хотя знала что ответа на такой вопрос Адриан явно не знал.
- Я тоже заметил, даже очень удивился. Ты знаешь я думаю что к Хлое во сне пришёл какая-то фея и объяснила что так делать нельзя! - с энтузиазмом и ноткой сарказма произнёс Агрест младший. Я лишь засмеялась, а так как нам лететь нужно было всего лишь один с лишним час, я достала альбом для рисования, а также наушники. Я рисовала под Ариану Гранде, Шона Мендеса и Билли Айлиш. Так и незаметно прошло время. Оставалось до посадки около 10 минут и мне захотелось спросить у Адриана чего он ожидает от поездки.
- Эй Адриан, а что ты ожидаешь от поездки? - вымолвила без заикания я.
- Я? Ну наверное увидеть Париж и попробовать круассан. - как маленький ребёнок сказал Адриан.
- Ха-ха. Ты прям как маленький ребёнок. - хихикнула над его поведением я.
- Ой подумаешь. ООО Маринетт, смотри, это же Париж. - весело сказал Адриан.
Позже стюардесса сказала.
- Уважаемые пассажиры, рейс Лондон-Париж совершит посадку в французском аэропорту Шарль-де-Голль через несколько минут. Пожалуйста, удостовертесь что ваши вещи при вас, и вы их не забудете на борту. Также спасибо за то что воспользовались нашей авиакомпанией. Счастливого отдыха! - сказала стюардесса.
Буквально через минуты 2-3 минуты мы совершили посадку в аэропорту. Он выглядел очень красиво! И нам всем не терпелось увидеть Париж.
POW Адриана
Ого-го какая тут красота! Мне после этого захотелось увидеть Париж ещё сильнее. Мы сели в трансферы в отправились в отель, который как позже выяснилось назывался Buddha-Bar Hotel Paris. Он находился на Елисейских полях. По приезду мадам Бюстье ожидала нас возле уже сложенного багажа перед входом в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Париж изменил всё
FanficМарт Лондона был прохладен, не так как в других городах. Хотелось тепла. Наш класс недавно выиграл конкурс, за что нам полагался какой-то приз. Никто и подумать не мог, что этим призом будет поездка в Париж. Я, конечно же, этому была рада. Но и поня...