Глава 4

165 7 0
                                    

POW Адриан
Пока Маринетт собиралась на экскурсию, я пытался понять. Почему же моё сердце приобретает бешеный ритм, и я краснею как рак? Почему мой мозг отказывается функционировать в её присутствии? Таким образом я и провел 2 оставшиеся часа до экскурсии. И вот меня выводит из мыслей голос Нино и Али.
- Боже, Маринетт! Тебе нельзя с ним находиться в одной комнате. Видишь? Ты его сломала. - произнёс Нино с долей сарказма, в тоже время щелкая пальцами перед моими глазами. - Эй, бро! Давай! Хватит мечтать о Маринетт!
- Земля вызывает Адриана Агреста! Эу, приём! - прокричал Аля.
Я всего-то замычал пробубня всякие невежества. Изначально я взглянул на часы и осознал что у меня 3 минуты. Да 3 минуты и автобус уедет. Я со скоростью молнии пронёсся в комнату, ища одежду.
- Адриан, поспеши! Мы будем ждать тебя у автобуса! И постараемся задержать его! - услышал я такой нежный и тёплый голос Маринетт. Даже немного задумался, но потом понял уже 2 минуты, найдя футболку с какой-то надписью и джинсы я за минуту оделся, и вылетел пулей на задний двор, дабы догнать ребят. И мне повезло автобус ещё стоял, поэтому можно выдохнуть с облегчением, но увидя выражение лица мадам Бюстье. Я понял что позже произойдёт что-то не очень хорошее для меня. Мы ехали относительно недолго, да и сама экскурсия проходила около часа, а потом нам захотелось перекусить. Ну мы и отправились в пекарню.
Знаешь что, только сейчас я понял как красиво одета моя принцесса. Погоди что?! Какая ещё принцесса??? Агрест ты умалишённый??? Хотя, почему бы и нет. Она внешне очень даже похожа на принцессу. Глаза цвета васильков, волосы ночи, фарфоровая кожа, и красивая фигура, несравненная доброта и щедрость, желание помогать и защищать. Так. У тебя крыша поехала? Или как?! Так себя ведут только влюбленные! Ну и что с того? А может я тоже влюблённый? Ты Агрест, влюблённый дурак! Казалось будто мой мозг разрывался между люблю и не люблю. После возвращения, я решил попросить помощи у Али. Я выждал отличный момент, Нино пошёл в пекарню купить круассанов, а Маринетт вышла на балкон, позвонить родителям. Я вышел из комнаты, сказав Маринетт что пошёл подышать свежим воздухом.
Я постучал в дверь и услышал бурчание Али.
- Эй Аля, это Адриан. - попытался звучать уверенно и не волнуясь я. Но по злой и коварной ухмылки Али я понял, что дороги назад нет. А помощь была нужна.
- Хм, что же такого должно было произойти чтобы сам Адриан Агрест пришел ко мне за помощью? - с сарказмом спросила Аля.
- Эээ, ну в общем. Для начала позвони Нино и скажи чтобы купили чего-то ещё. - произнёс я. - Так как это касается Маринетт.
- Аля удивлённо посмотрела на меня но всё-же набрала Нино, сказав о том чтобы выбрал по красивее и свежее, и заказав кучу всякой еды.
- Итак. Я внимательно тебя слушаю. - сказала Аля.
- В общем, я не знаю как сказать но кажется, я влюблён в Маринетт. - "уверенно" произнёс я.
- Ого-го, ну от кого но от тебя... Честно? Я в шоке. Но- Аля дьявольски улыбнулась и продолжила- ДА БУДЕТ МИССИЯ АДРИНЕТТ
- Погоди чего? - недоумевая спросил я.
- Адринетт – Адриан+Маринетт. - просто объяснила.
- Это что-то типа фандома? - спросил я.
- Ну конечно. Для того чтобы быть уверенным в том что Адринетт свершится мы с Нино ожидали только твоего признания. - всё также просто сказала Сезер.
- Если так, то выходит что Маринетт влюблённая в меня??? - вытаращив глаза, но заранее зная ответ, я все-таки хотел в этом быть уверен.
- Ох Адриан. Ты действительно такой слепой? Она влюблена в тебя со дня твоего прихода, а если точнее то тогда когда ты ей отдал свой зонт. Вот так. А ты думаешь почему она постоянно краснеет и заикается в твоём присутствии? Вот почему. Поэтому я предлагаю сделать что-то незабываемое для неё именно в Париже, так как Париж–город любви, город романтики. И это идеальное место и шанс сделать шаг вперёд. А там гляди и второй не за горами, и третий. Но сейчас не об этом. Главное чтобы Маринетт не о чём не догадывалась, иначе все наши старания коту под хвост. В общем я предлагаю устроить свидание на Э. Б. ночью за день до отъезда и там признаться ей в своих чувствах. А она безусловно ответит взаимностью. А потом, можно предложить там же встречаться. И вуаля! Вы пара! - восторженно произнесла Аля.
- Мне конечно нравится абсолютно всё. Но, Аля у меня такое чувство, будто ты придумала это не сейчас а давно. Это так? - спросил я.
- Адриан, я хоть и журналист только в будущем, кхм, но не это важно. Ну конечно я придумала этот план ещё за два чёртовых месяца до поездки! - сказала Аля.
- Погоди, откуда ты знала о поездке в Париж? - спрашивал я.
- Конечно. Адриан, об этом было сказано самим директором, когда он с кем-то разговаривал. Я услышала это я, нечаянно. Просто я проходила мимо его кабинета, когда искала Маринетт, и услышала как он разговаривал об призе. Который получит какой-то класс. И он решил что это будет поездка в Париж. Так что. Вот. - как ни в чем не бывало сказала мисс будущий журналист.
- О, ладно. А если честно, то как тебе Нино? - с ухмылкой Чеширского кота сказал я. Она на это лишь покраснела и отвела взгляд. Я понял о чём это. Нино тоже не ровно дышит в Але, поэтому на этот раз у меня созрел план.
- Да ладно, Сезер! Я же пошутил. - сказал " в шутку" я. - Но всё равно спасибо. Буду ждать новостей об Адринетт.
Я вернулся в комнату и решил помочь паре Нино и Али.
- Эй Маринетт! Мне нужна твоя помощь. - сказал я.
- Помощь? Насчёт чего? - спросила Маринетт.
- Я нечаянно узнал о том, что Нино и Аля создали такой ээээ фандом? О нас, который называется Адринетт. И я подумал, почему бы нам не создать тот же фандом только для Нино и Али? Как ты смотришь на это? - спросил я.
- Ого. Так много интересного. Ну, если так то я думаю, можно. Используем это как план мести за фандом Адринетт. Но! Как мы назовём их фандом? Алино или... - Маринетт не успела договорить, т. к. я её перебил.
- Что насчёт DjWi-Fi типа Нино- DJ, а Аля - Wi-Fi как-то так? - спросил я.
- Хм, а что? Мне нравится!-сказала Маринетт.
POW третьего лица
Спустя 11 дней
Каникулы в Париже подходили к концу. Аля, Нино и Адриан готовят сюрприз для Маринетт. А Маринетт и Адриан на сегодня приготовили план, который окончательно сведёт DJ & Wi-Fi чего уж очень ждёт Маринетт и Адриан.
- Вроде всё готово. Ты готов Адриан? - спросила парня синевласка.
- А?.. Да да конечно! - замечтавшись о будущем с принцессой произнёс Адриан.
- Ну тогда. Начало. - произнесла Маринетт.
Тем временем Аля и Нино должны были встретиться с Маринетт и Адрианом, для того чтобы обсудить и поделиться впечатлениями о Париже. Но ни Маринетт, ни Адриана не было видно. И тут до Али дошло, почему их друзей нет.
- Хей Нино. Мне кажется ни Маринетт ни Адриана не будет. - сказала Аля.
- Я тоже так думаю. - сказал Нино, но тут понял обстановку происходящего. Закат, вид на Елисейские Поля. И главное - любимая рядом. Поэтому Нино точно решил прямо сейчас признаться ей в своих чувствах.
- Э-эй Аля-я. Я-а тут подумал... И решился... В общем... Т-ты мне нравишься... Не как друг, к-как д-девушка. Я знаю, возможно т-ты не чувствуешь т-того-же. Но п-просто...- не успел договорить Нино как Аля повернула его лицо к себе  поцеловала. Нино несколько секунд был в шоке но потом все-таки ответил на столь желанный, а главное первый поцелуй. Но всё-же воздух не вечен, и как бы подросткам не хотелось расстаться, но так нужно было.
- Тогда, я, кхм. Хотел бы... Чтобы ты стала моей девушкой. Ты с-согласна? - спросил Алю Нино.
- КОНЕЧНО!!!! - прокричала Аля. Ну тут послышался звук
- Стоп! Снято!

Париж изменил всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя