Я не скажу

498 21 9
                                    

Середина января. Жуткий холод. Все люди спешат поскорее прийти домой, где тепло и уютно. Только Кайру особо никуда не торопиться. Он идёт по пустой улице, пряча нос в шарф на шее. На нём тёплое пальто, а в руке стакан с горячим кофе. Время ближе к вечеру. На улице зажглись фонари. Их свет освещал деревья, которые стояли  в снежных шапках. Через пару минут хлопьями падал белый снег сиявший и переливающийся в лучах фонаря. Город был украшен разными цветными гирляндами, а на них лежал пушистый снег мягкой периной. Свет фонарей и гирлянд, падающие хлопья снега, тишина и пустота улиц, всё это завораживало и создавало впечатление о некой сказки. Глядя на это всё, даже мороз казался не столь заметным и даже почти не ощущался. Всё слишком идеально.

Всю идиллию нарушил лёгкий шум шагов по хрустящему и пушистому снегу. Мэрит увидел перед собой бежавшего ему на встречу мальчика. Мальчишка юркнул к нему за спину и произнёс схватившись за рукав пальто старшего.
- Пожалуйста, мистер, не говорите дяде где я. Пожалуйста.
- Э...Ладно? - старший не особо понимал, что происходит.
Но когда хотел узнать у мальчика, что произошло, то того уже след простыл.
Через пару минут к нему подбежал бугай. Он был выше и более сильный.
- Эй, мужик, мальчугана с русыми волосами и красными глазами не видел? Мелкий такой.
- Нет, не видел. А хотя подожди. С красными глазами и русыми волосами, говоришь?
- Да
- Он побежал туда. - старший указал себе за спину. - он побежал в сторону лабиринта.
- Лабиринта?! Я же его несколько дней буду искать там, вот мелкий засранец.
С этими словами, бугай побежал к лабиринту.
А Кайру, когда тот скрылся за дальним углом улицы, произнёс.
- Эй, парнишка, ты где? Всё хорошо, он ушёл. Выходи, не бойся.
Из мелкого прохода между домами, где пролезет не каждый вышел тот самый мальчик. Старший только сейчас заметил, что тот был в тёмно-зелёной майке и серых шортах. На ногах ничего не было, а на шее было что-то типо ошейника с именем "Таки". Его волосы были блондинистые, а глаза красные, как и говорил тот бугай.
- Он правда ушёл? - спросил младший
- Да.
- Ну и хорошо.
- Тебя как зовут то, сколько лет то?
- Меня зовут Таки Лиген, мне 13. Встречный вопрос и у меня к вам.
- Моё имя Кайру Мэрит, мне 20. Может объяснишь, что происходит?
- А вам могу доверять? Вы не скажете никому?
- Можешь довериться, я не скажу.
- Ладно. Я сбежал из детдома. А тот дядя пытался вернуть меня обратно. Я не хочу туда возвращаться. Я в этом детдоме остался один и до тех пор, пока мне не исполнится 18, детдом ужаса будет работать. Хотя это здание нельзя назвать пригодным для жилья. Его хотят уже давно снести. Я живу там все 13 лет.
- Оу. Почему детдом ужаса?
- Там надо мной издеваются.... воспитатели....
- О Боги, парень, как ты вообще ещё с ума не сошел. Я поначалу хотел отругать тебя, но поняв почему ты сбежал, желание отпало. Давно так сбегаешь?
- Я сбегаю так раза 3-4 в неделю. И то, когда выпадает возможность.
- Понятно. Вот, возьми, погрейся. - старший протянул ему стакан с горячим напитком.
- Кофе?
- Кофе.
- Спасибо. - произнёс Таки, отпив напиток. - послезавтра в 4 часа утра меня забирают и отвозят в другое место... что-то типо лагеря. Так я там буду опять один.
- А где это находится?
- Я не знаю.
На этих словах мальчик вернул кофе.
- Скажите, почему вы такие грустные?
- Не важно. - начал отмахиваться старший.
- Ваш друг попал в больницу и 19 дней лежит в коме, так как попал в аварию на своей белой Kia Rio 2018 хетчбек. Которая изначально покупалась красная, но была перекрашена в белую, т.к. его выбесило то, что машину часто царапали на парковке и ему надоело её перекрашивать. Ну как попал в аварию, в дождливую погоду не справился с управлением и врезался в дерево. И ему нужно 2.700.000 на лечение. Так множественные переломы и нужны множество операций. А у вас этих денег нет и вы думали как и где их достать. Кто-то специально устроил аварию и проколол колёса на его машине и этот кто-то сейчас сидит в тюрьме. Так?
Сказать, что старший был в шоке, значит ничего не сказать. Этот ребёнок прав до мелочей.
- А ... откуда?
- Я прав?
- Да...
- Понятно. Ладно, я помогу вам, вы помогли мне, а я помогу вам.
- Давай на ты.
- Хорошо. Идите домой и отдохните, всё будет хорошо. Надеюсь, что ещё встретимся. - с этими словами мальчик пошёл в другую сторону.
- Ты куда?
- Хочу узнать куда меня отвезут. До встречи! - парнишка улыбнулся, помахал и ушёл.
Старший лишь постоял ещё пару минут и пошёл домой. Сняв пальто и сев на диван на столике он заметил стопку денег и .......

ДетдомовецМесто, где живут истории. Откройте их для себя