Я должен ему помочь

298 18 8
                                    

Оно было от Таки и гласило о следующем:

"Привет, это Таки. Как я уже говорил, что решу проблему с доставкой писем, как видишь, я решил её. Ты разгадал моё послание на детском рисунке? Хотя, что я спрашиваю, конечно же ты разгадал. Этот ворон будет почтальоном. Место, куда меня привезли конечно не очень. Я буду писать тебе так часто, как смогу. Жду твоего письма."

Дочитав письмо, старший глянул на ворона и глаза начал искать листок и бумагу. Найдя всё, что нужно, Кайру принялся писать ответ:
"Привет. Неплохая идея с вороном. На твоё послание ушло не мало времени, но у меня получилось его разгадать. С местом, где ты будешь находиться, не повезло. Крепись. Я буду ждать с нетерпением и твоего письма. Пиши как можно чаще."

На этом письмо закончилось. Мэрит отдал письмо ворону, тот же сразу полетел назад. Так они общались около 2х месяцев.

Утро. На часах 10:00. Звонок в дверь. Хозяин квартиры пошёл открывать. На пороге стоял Дэй.

---------

Дэй Коруги 23 года. Друг Кайру. Любитель спорта и карточных игр.
Тот самый, которому помог Таки суммой.

Тот самый, которому помог Таки суммой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------

- Привет, Кайру! - с улыбкой произнёс Коруги
- Привет, Дэй! Как ты?
- Намного лучше. Спасибо, что выручил меня.
- А! Э? Ну да. Пожалуйста. Только это не совсем я.
- Всмысле?
- Проходи, сейчас всё расскажу.
Дэй прошёл в квартиру и плюхнулся на диван, скидывая сумку с вещами на пол. Мэрит и Коруги купили квартиру вместе и живут в ней тоже вместе. Кайру же сел напротив него.
- Ну, я жду.
- Вообщем, понимаешь....
Мэрит всё объяснил своему приятелю и соседу по квартире. Тот лишь понимающе смотрел на него, но и иногда даже шокировано. Так прошло около 40 минут.
- И теперь ему тоже нужна помощь.
- Мда. Я верю тебе. Всё нормально. А парнишке помочь должны.
- Я не знаю как ему помочь.
- Я тоже, надо дождаться случая.
- Какого случая, Дэй? Ему может сейчас очень плохо и ....
Тут в окно постучал ворон с новым письмом в клюве. Кайру открыл окно и ворон как обычно сел на стол. Взяв письмо, тот принялся читать, а Коруги его слушал.
Письмо гласило следующее:
"Привет. Я вижу твоего друга выписали. Я рад за него. Со мной всё хорошо. Рядом частенько ходит какой-то громила. Моя, так называемая "воспитательница" и тот бугай его боятся, поэтому я живу хорошо. Нет нужды волноваться."
Когда Мэрит дочитал, он взглянул на приятеля, тот же сразу вырвал письмо из его рук и прочёл сам.
- Как он об этом узнал?
- Я сам не знаю. Говорил же, что он всё похоже знает.
- Странно, ну ладно.
Беловолосый же отправил ответ на это письмо. Так они прообщались ещё 1,5 года. Но вскоре от мальчика перестали приходить письма. Поначалу друзья думали, что нету времени. А через месяц у них вылетело из головы, что должно прийти письмо. Сами понимаете работа, стресс, бессонные ночи, усталость. Но вскоре им, а точнее через 1,5 года пришло письмо с одним предложением: "Помогите, координаты у вас...". После этого письма, приятели нашли координаты и отправились в путь.

Приехав на место. Они никого не увидели. Среди деревьев был виден корпус, явно не новый и не совсем старый. Когда они подошли к нему, то из дверей выскочила женщина лет 48-50.
- Что вы тут делаете, молодые люди? Тут вам не заброшка! Брысь!
- Мы за Таки! - уверенно и твёрдо сказал Дэй, делая шаг вперёд.
- Нет тут таких.
- А если найдём? - с ухмылкой спросил Кайру
- Ну ищите. - недовольно буркнула женщина и впустила парней внутрь создания. Через 30 минут они были уже на втором этаже. Вскоре они услышали ворона. Это был ворон Таки. Он громко каркал будто говоря, чтобы шли за ним. Женщина сразу начала махать руками, прогонять и кричать.
- Пошла вон, глупая птица! Пошла вон! Лети отсюда! А то перья повыщипываю!
- Не трогайте птицу. - произнёс Коруги.
Женщина успокоилась. А ворон полетел вниз. Ребята побежали за ним.
- Давай быстрее, у меня плохое предчувствие. - произнёс Мэрит.
- Бегу. - сказал Дэй, параллельно набирая полицию.

Прибежав вниз и найдя нужную камеру, ребята от увиденного были в шоке. Таки сидел на полу. Руки были прикованы к стене, а ноги к полу. Но его шее был тот самый ошейник, казалось, что тот сдавливает ему шею. На нём была серая футболка и чёрные джинсы, на ногах ничего. Футболка и джинсы порваны. На теле была пластиковая хрень, которая не сильно сдавливала его тело, на этой штуке были две липучки. А лицо было не узнать, разбитый левый висок и нос. Дэй же открыл клетку и подошёл к мальчику. Тот тяжело дышал. Его глаза были немного прикрыты. Кайру сразу же подбежал к нему аккуратно и нежно, но в тоже время крепко обнял его. Через некоторое время оковы были сняты. Мэрит вынес мальчика без сознания на руках. На улице их уже ждала полиция. Дэй же рассказывал полиции про женщину и бугая, которые уже были арестованы. В доказательство они показали Таки.

Через несколько часов мальчик был в больнице, а друзья сидели в коридоре. Через 2 минуты вышел врач.
- С ним всё будет хорошо. Жить будет. Мы сняли ошейник и "пластиковое тело", под так называемым телом обнаружили много шрамов и ран. А ошейник явно давил. Через недели две можете забирать его домой.
- Хорошо, спасибо, док. - с нескрываемой радостью произнёс Кайру.

Через две недели мальчика забрали домой. Теперь он живёт с Дэйем и Кайру. Парнишка окружён добротой и заботой. Теперь ему ничего не угрожает. В некогда пустом доме теперь бегает маленькое 16-летнее счастье.

КОНЕЦ

-----------
Если есть желание, могу писать маленькие шуточные (я постараюсь) истории со всеми персонажами из всех фф



ДетдомовецМесто, где живут истории. Откройте их для себя