С того момента прошло около месяца. Таки освоился и стал жить полной жизнью. Каждый день проходил по своему необычно. Друзья водили его в цирк, театр, кино, кафе, рестораны, в парки, на аттракционы и многие другие места, где мальчик ни разу не был. Жизнь с Кайру и Дэйем казалась ему сказкой. Младшего частенько посещали мысли о том, как закончится эта сказка. Конец будет счастливым или же нет? Ведь обязательно найдется случай, который всё испортит или даже улучшит.
В один прекрасный день, когда Таки залипал в новую приставку, старшие одевшись, пошли на улицу. Кайру же крикнул из коридора.
- Таки! Мы скоро вернёмся. Никуда не уходи и дверь...
- Дверь никому не открывать, еда в холодильнике и не сиди слишком долго. Да-да, я помню! - крикнул ему парнишка не отрываясь от игры
- Ладно, мы ушли. - произнёс Мэрит и ушёл, закрыв дверь.- Кайру, может всё-таки скажем ему об этом? Он должен сам решить и.... - никак не унимался Дэй
- Не переживай, всё будет хорошо, да и он против не будет, я знаю его. Тем более наша соседка нам покоя не даёт с этим чудом. И то ей не так и этак. Так что, всё будет хорошо.
- Ну ладно, я доверюсь тебе. - Коруги вроде как успокоился.Вскоре, а точнее через несколько часиков, ребята добились желаемого успеха и драгоценных бумаг. Сейчас же они ехали на машине обратно к их ребёнку. Приехав домой, они не сразу нашли 16-летнее чудо. Ведь он мирно посапывал в кровати......кровати Мэрита. Это уже никого из них не удивило, а удивило лишь то, что в квартире был полный порядок, съеденная еда и помытая посуда.
- Чтож, думаю нам стоит рассказать ему о бумагах, когда тот проснется. - произнёс Дэй
- Согласен, братишка. - с усмешкой произнёс Кайру, похлопав при этом друга по плечу.
- Да сколько можно? - второй же был не особо доволен этой шуткой.
- Долго, братец, долго. Всю оставшуюся жизнь. - с улыбкой ответил первый
- Очень смешно, папаша. - решил подстегнуть его Коруги
- Ладно, ладно. Давай лучше пока он спит выберем то, о чём мы сегодня говорили
- Давай.
А позже сразу же купили.Ближе к вечеру, в дверь позвонили. Таки пошёл открывать. За дверью стояла соседка, а рядом парень в форме лет 26-28. На лице соседки было недовольство, а у парня в руках какие-то бумаги.
- Здравствуйте. - поприветствовал их младший.
- Здрасти, здрасти, молодой человек. - съязвила старушка. - Лейтенант, это он. Он тут уже давно живёт.
- Так это вы, молодой человек. К нам поступили сведения, что вы тут живёте без документов и прописки. По данным вы из детдома и не имеете документов подтверждающие личность и что вы являетесь членом семьи. Это так? - произнёс мужчина, а мальчик просто не знал, что и сказать. Паспорт то у него есть, но где именно он, не знал.
Парнишка же просто промолчал. Вдруг к нему подошли Кайру и Дэй, встав перед ним, пряча его за свои спины.
- Что вам тут надо? Хотя можете не отвечать, гражданка Треу́лова. У него всё есть, он законно живёт здесь и является членом семьи. - произнёс Мэрит со спокойным голосом и протянул его документы. - пожалуйста, лейтенант.
Тот лишь проверил документы, всё сказанное хозяином квартиры подтвердилось документами.
- Чтож, тогда это меняет дело. А вас, гражданка Треу́лова, ждёт штраф на ложную информацию.
Старушка лишь удивлённо хлопала глазами.
- Всего хорошо. - недовольно буркнул Коруги и закрыл дверь.Через некоторое время, всё трое сидели на диване и смотрели телевизор. Лиген же спросил у ребят.
- Что за документы вы им дали, чтобы подтвердить моё положение?
- А, документы. Вот, почитай сам. - произнёс писатель и протянул ему бумаги.
Тот быстро пробежался глазами по строчкам, а позже закрыл рот рукой, из глаз потекли слёзы. Не веря своим глазам, мальчик отложил бумаги и неверя взглянул на его "новую семью".
- Это правда? - со слезами произнёс младший.
- Чистая правда. Я теперь твой брат, а Кайру отец. - с улыбкой произнёс Дэй.
Парнишка же ещё больше расплакался, а те обняли его.
Когда тот успокоился, то его новый отец протянул ему коробочку, она была не из лёгких и в ней что-то двигалось. Открыв коробку, он достал оттуда белую и пушистую собаку, на шее которой был голубой бантик. Пёсик принялся его лизать, а тот лишь обнимал его.
- Спасибо. - произнёс Таки и на его глазах опять навернулись слёзы радости. - Я назову его Снежок.На этом подарки закончились, а этому чуду больше ничего и не нужно было. Ведь теперь у него есть семья и собака. И всё-таки эта сказка имела хороший конец. Теперь по дому бегает не только 16-летнее чудо, но и белый пушистый комок на 4х лапках.