Сняв пальто и сев на диван на столике он заметил стопку денег и письмо, которое лежало сверху. Заинтересовавшись, парень открыл письмо и приступил к его чтению.
Содержание письма:
«Привет. Я решил тебе немного помочь, ну как немного, я даю тебе нужную сумму денег, а точнее 2.700.000 на помощь твоему другу. Не спрашивай откуда они у меня. Нет, я ничего и никого не грабил. Это ответ на твою помощь. Да, я тот самый парень, которого ты спас. Встретимся завтра на том же месте в 18:00.
Таки Лиген»
Дочитав до конца, старший отложил письмо и перепроверил сумму. Ровно. Оставив деньги и письмо, Кайру отправился на кухню. Заварив себе зелёный чай, он попытался успокоиться и вспомнить, что произошло несколько часов назад. Мэрит, стоя с чашкой чая по середине кухни, полностью погруженный в свои мысли и раздумья, не заметил как наступило утро. Часы пробили ровно 9 утра.Вот уже и вечер, на часах уже 17:50. Старший стоит на том же месте, где он встретил мальчика впервые. Ровно в 6 часов появился тот самый ребёнок.
- Я уж думал, что не придёшь. - произнёс Кайру
- Но я же пришёл. - с улыбкой ответил беглец
- Ты снова сбежал ради встречи со мной?
- Да. Хоть было и не легко, но как видишь я тут.
- Так что ты хотел, раз позвал меня.
Парнишка сделал пару шагов в сторону старшего.
- Я выяснил куда меня везут.
- Отлично.
- Пообещай, что хотя бы будешь писать. А о доставке писем не беспокойся, я всё улажу.
- Обещаю.
- Клянешься?
- Клянусь.
- Хорошо. Вот.....
В этот же момент сзади мальчишки появился тот самый бугай. Он схватил Таки за тот самый ошейник, который висел на нём и потащил обратно.
- Кайру! Вот! - мальчик протянул ему сложенный листок бумаги.
Бугай схватил листок и развернул. На листе был детский рисунок, где были изображены домик, семья, собака и все были счастливые.
- Пф, детский рисунок. Забирай! - прозвучал довольно грубый мужской голос.
- Фиолетовое тепло! - крикнул мальчик напоследок.
Мужчина скомкал листок и кинул в лицо Мэриту. После этого, он потащил ребёнка обратно.
Когда бугай с парнишкой исчезли за поворотом. Старший поднял бумажку, сунул в карман и направился домой.Придя домой и усевшись на диван, Кайру достал тот самый скомканный листок бумаги, который, как сказал тот мужчина, детский рисунок. Развернув его, он увидел довольно милый детский рисунок.
- Таки не мог просто так нарисовать этот рисунок. Этот мальчик совсем не прост, он должно быть спрятал здесь какой-то шифр, который не видно.
Через часа 3 старший перекопал весь интернет и перепробовал все способы выявить надпись.
- Видимо здесь пусто и это действительно просто рисунок и шифр сама картинка. Завтра его увозят, а мне даже не известны его координаты. Что же делать?
Погрузившись в раздумья, Мэрит не сразу заметил, что у него звонит телефон. Это был его друг, Ноко́е Си́шому, и тут его осенило.
- Привет, Кайру!
- Привет, Нокое!
- Чем занят? Хотел с тобой сегодня вечером посидеть.
- Прости не могу. А хотя, ты же спец по шифрам?
- Ну да. А что?
- Приезжай сейчас же ко мне, дело есть.
- Какое?
- Потом объясню, жду у себя.
На этом их разговор был окончен. Через некоторое время, Сишому сидел у своего друга. Мэрит ему всё объяснил и показал тот самый рисунок.
- Я уже перепробовал кучу способов, ничего не выходит.
- Ты уверен, что здесь что-то да есть? Вроде самый обычный детский рисунок. - сказал приятель, крутя листок в руках и просвечивая его на свету.
- Уверен. Не мог же он просто так дать его мне, Таки точно спрятал тут координаты.
- Ну давай попробуем ещё пару способов.
На все их новые идеи найти шифр прошло 4 часа, успехом не увенчалось.
- Он ничего не говорил?
- Хммм, он сказал что-то вроде теплого фиолетового, нет, или же горячий фиолет. А, точно, вспомнил, фиолетовое тепло!
- А?! Такое есть? Я думаю, что это две разные вещи и они нужны для расшифровки.
- Неплохая мысль. Надо попробовать нагреть лист.
Через пару минут, лист был нагрет, но ничего не было.
- И что дальше, гений? - спросил Нокое
- Не знаю.
- Либо имелась ввиду фиолетовая краска или же.....я не знаю.
- Ультрафиолет! - произнёс Кайру
- Ну можно попробовать.
Ультрафиолет + тепло = проявился шифр. О чудо! Прошло куча времени и у них получилось. Ну появился даже не шифр, а координаты местоположения лагеря, куда отправиться ребёнок.
- Фух! У нас получилось! - воскликнул Сишому
- Ага. Сколько там времени?
- Часы показывают 3 часа ночи.
- Отлично, успеем забрать этого маленького волшебника из того ада.
- Во сколько его увозят?
- В 4 часа утра. Но я думаю, они поедут заранее. Мы не успеем.
- Тогда я не знаю.
"Оставить всё как есть или ждать удобного случая, чтобы спасти его?" этот вопрос крутился у Мэрита в голове.Кайру вывел из мыслей стук в окно. Стой стороны окна ворон с конвертом, на часах 7 утра. Его друга уже не было. Подойдя и открыв окно, ворон залетел в окно и сел на стол. В его клюве было письмо. Забрав его, старший принялся читать его. Оно было от Таки и гласило о .....
------
В следующем главе возможно насилие