Штык и админ
Возрождение! – раздался вдалеке громовой голос, и перед моим взором предстала пищевая фабрика.
Никого... лишь мрачные здания нависли тёмными силуэтами в стороне.
Ночь, вернее рассвет только занимается – из-за холмов сочится блеклый свет.
По земле стелется лёгкий туман, который я различаю лишь благодаря маске. Не могло за время моего нахождения в тоннеле и на перерождении пройти столько времени. Хотя, пришла пора перестать удивляться. На мне будто с иголочки комбинезон, маска на лице. Сделал шаг, второй – боли нет, ступня как у младенца. Красота! Ни ранения, ни увечий. Ещё порадовал планшетник на руке. Несколько тёмных точек маячили на краю экрана, но не двигались. Значит, опасности сейчас нет. Тут оставались сферы, но их переподчинили под нас.
Я быстро побежал к забору, пока меня никто не подстрелил. Вспомнился ядерный тоннель и моё тело без кожи. Нет, я не вернусь туда ни за какие коврижки, хотя там остался силовой щит Серого и меч.
– Егор! Это... Бонзой! – раздался от респа голос Серого. Обернувшись, я махнул ему рукой, чтобы бежал за мной. Убили его раньше меня, а возродился позже. Хотя, здесь не подходит слово убили, ведь мы возрождаемся. Уничтожили...
Перемахнув через забор, я дождался Скорика.
– Долго продержался? – сходу спросил он, спрыгнув с забора и отряхивая ладони.
– Нормально, но лучше бы загнулся от саранчи! – ответил я в сердцах.
– Ну и как оно? Умирать? Я даже не успел ничего толком понять, когда меня подорвали.
– Лучше не спрашивай! Такие концовки даже для мазохистов жуткий перебор!
– Что будем делать, камрад?
– Пошли в ковчег, – осматривая инвентарь, ответил я.
– Ты уверен? Они нам вкололи свою дебильную вакцину. Мы теперь как бы и не люди уже!
– Уверен! У них ещё осталось что-то человеческое, они хотят победить вирус или отменить оцифровку. У них есть цель!
– Ну, веди тогда! Хотя, если бы меня не вакцинировали, я бы лучше ушёл к спартакам! Но, думаю, нам там будут сейчас не рады.
– Это... точно... – я был сосредоточен на обследовании инвентаря. Один автомат, пистолет и нож. Три подствольных гранты «разрыв». Патроны все израсходованы в тоннеле. Глупо и бездумно расстреляны, хотя можно списать на агонию и отчаяние. Оправдания не помогут – по факту патронов нет! В прикладе был обнаружен штык с силовой кромкой, как на мечах. Достав его, я зафиксировал на стволе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпикхантер
БоевикПри испытании первого телепорта что-то пошло не так и завертелось. Постапокалипсис, выживание, приключения, все это в игровом мире, которым стал наш реальный.