– Увы, знаю не больше твоего, – ответил я, подняв маску на макушку. – Зачем мы вам? Какой вам смысл нас ловить?
– Смысл, говоришь? Нам про вас рассказали трое, которых вы от кроков спасли. Да интересно нам, и вампам помешать за счастье.
– И вообще, вас цветы поймали, кажется, – в голосе слышалась ехидная интонация. – Вроде, как и не мы изловили!
– Вроде как вы! – за их спинами возникло двухметровое тёмное существо в накидке, морда, его лицом не назвать, больше походила на волчью, но человеческие черты проглядывались. В когтистых руках это существо держало копьё с лезвием – лепесток. Всё на волкоголовом было тёмное, и накидка, и штаны, и короткие сапоги. Короткая шерсть на морде блестела, будто смола.
– Да мы это... – непослушным языком пробормотал первый в бронике. Неудивительна его реакция, я тоже испытал ступор.
– Да знаю я! – существо недобро оскалилось, взгляд был безжалостным. Оно взмахнуло лепестком, и голова ближнего моего врага отлетела в сторону вместе с плечом и рукой. Хорошее у него давление – кровь брызнула так, что попала и на меня и на этого волкоголового экзекутора.
– Мы их не ждали! – заверещал второй, но занесённый над ним лепесток опустился, разделив его пополам до пояса. А я так и сидел в ступоре от происходящего.
– Ждали, ждали! – существо подошло к бмке и боковым ударом лепестка вспороло на ней четыре колеса вместе с дисками. Хлопнуло так, что воздушная волна немного оглушила и отбросила меня метра на три, но я остался в сознании, смотрел, что же будет дальше. Видно, полностью осознавал, что всё будет нормально для меня.
Волкоголовый крутанул лепесток по кругу и пошёл за бмку. Я поднялся, решил поглядеть, куда он пойдёт. Но этот странный оглянулся, посмотрел на меня так, что я понял – за ним идти нельзя. Когда он исчез за транспортом, я выждал секунды три и пошёл туда. За бмкой никого не оказалось, а до ближайших кустов было метров пятнадцать. Не успел бы этот чудик с лепестком уйти, даже убежать тут нереально, он по ходу просто растворился в воздухе.
Удивляться нет смысла, да и некогда – возвращаются на скайвах другие вояки, везут Скорика. Пожалуй, надо спрятаться за бмку. Эти спартаки вообще без брони, расстреляю их просто на подлёте. Возвращались двое, на летающих скайвах, в моё время их только испытывали. Знаю, что у них отчего-то двигателя взрывались тогда, разнося в лохмотья весь скайв и разрывая человека. По ходу их пофиксили, сейчас уже работают летающие скутера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпикхантер
ActionПри испытании первого телепорта что-то пошло не так и завертелось. Постапокалипсис, выживание, приключения, все это в игровом мире, которым стал наш реальный.