Глава 3

33 1 0
                                    

                                           Глава третья

Пищевая фабрика

Путь к заброшенной пищевой фабрике, во дворе которой была ближайшая точка возрождения, мы добрались без потерь, если не считать попавшего в капкан вояку.

Он находился в боевом охранении и в стороне от тропы угодил ногой в ловушку. Пришлось выкапывать эту металлическую конструкцию и распиливать. По-другому из неё ногу просто не освободишь. Жуткая такая ловушечка – два шипастых барабана: попав в них, нога проваливается, а они крутятся подлые лишь в одну сторону. Если в такую ловушку попадёшь один, то всё, без помощи пиши-пропало.

Поднимающийся ветер гнал серые тучи по небу, приближая тёмную, дождевую. Конечно, ливня не будет, но нас и почву дождь промочит. Хотя, наша форма непромокаемая однозначно. Ещё в моё время были непромокаемые ткани, даже пуленепробиваемые костюмы, правда, могли выдержать только пистолетный выстрел. Да и то, прогресс до чего дошёл.

Мы залегли на пригорке, вжались в траву. Тут она ещё была похожа на былой ковыль. Серый подполз к Камону, разглядывающему фабрику и близлежащую местность в бинокль.

− Что там? − Серый забрал у Камона бинокль и приник к окулярам.

− Визуально чисто, но по скану просматриваются три сферы.

− Рейдах, попробуй переподчинить сферы под нас. Нам шум боя сейчас не нужен.

У одного из вояк вместо меча на спине был ранец, он скинул его с плеч и извлёк на свет сенсорную панель. Поколдовав на ней с полминуты, он произнёс:

− Порядок, сферы под нами.

− Пошли тогда, пока тихо, − повернувшись, Серый показал двумя поднятыми вверх пальцами на фабрику. Группа, словно единый организм, поднялась и двинулась к воротам, при этом охранение зорко смотрело в стороны и тыл.

Судя по лицам освобождённых пленников, им не нравилось, что происходит. Я это заметил ещё на поляне, но списал это на недавно перенесённый ими стресс. Сейчас они вели себя как безмолвные пленники. Впрочем, я ещё ничего об этом мире толком не знаю, чтобы судить.

Я вздрогнул, услышав далеко позади дружное карканье – над лесом летела стая ворон. Хоть зловещее, но что-то в них родное, неизменённое.

ЭпикхантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя