Глава шестая

6 0 0
                                    


Спартаки

Первое, что я осознал, когда пришёл в себя, это противная боль в горле, будто мне раздавили кадык. Дальше по ощущениям звук мотора и лёгкая тряска. Попытался пошевелить руками – связаны крепко. Маски на мне нет, шлема, имитирующего волосы, тоже. Я просто облокотился затылком о стену, вернее это борт бмки, чтобы это понять. В ней ехали трое мужчин и одна дамочка, правда, другая. Ту из бункера я на респ по ходу отправил.

– Очухался, клоун? – спросил мужчина с мясистым лицом. Все на меня смотрели с интересом. Правда, тот, которому я приложил приклад в скулу, зыркал зло.

– Вы кто? – я еле выговорил эти слова, сел и уставился на них. – Что вам от меня нужно?

– Нас то же самое интересует, кто ты такой. Зачем вампы за вами устроили такой вояж? – ответил тот же мордатый, видно он тут старший. – На базе из тебя всё выпытаем. А мы – спартаки, если что...

– Да я и так всё расскажу. А как вы меня нашли?

– Ну, так тот, кто тебя привёл в бункер, нам и сообщил. Он на нас работает, поставляет нам кое-что из Земель черепов. Он за тебя нормально получит. Столько за три поездки в Земли черепов не заработает.

– А что он поставляет оттуда?

– Не, не! Это мы тебя сейчас допрашивать будем, а не ты нас! И запомни: в нашем мире меньше знаешь – крепче спишь!

Дальше все молчали. Бойницы в бмке открыты, я стал смотреть, где мы едем. Сначала мимо мелькали деревья, а потом мы въехали в город. Вид его был удручающим. Витрины магазинов, окна в квартирах почти везде были разбиты, стены домов испещрены отметинами пуль, будто здесь были бои. На тротуарах было полно всякого хлама: телевизоры, шкафы и другие предметы обихода. Кустарники и травы уже заполнили всё, что только можно. На многих зданиях мох всевозможных оттенков покрывал стены до самых крыш, отвоёвывал в своё господство даже тротуары. Поржавевшие машины ютились на обочинах, в скверах их были целые свалки. Дорога же была чистой, будто её заботливо прибирали. Пару лет назад здесь сновали люди, торопясь по своим мелким делам, которые им казались чем-то важным. Семейные разборки, эти дуэли на дырявых носках, казались тогда людям значением с гору Эверест, на деле же оказалось всё пустым. Силы люди тратили на простой быт, забыв о главном, для чего живёт человек. Хотя, сейчас я сам сомневаюсь уже, есть ли вообще смысл в существовании, после того, что я тут увидел. Раньше думал, что главное – это прийти к совершенству, а теперь... надо разобраться в этой новой жизни и понять, что тут всё-таки происходит. Как сказал один старый-престарый персонаж, когда его в неспокойные времена спросили в шутку: когда же ты умрёшь. Вот когда увижу, чем этот бардак закончится, вот тогда и умру, ответил он. Так и я, хочу увидеть, чем этот бардак закончится.

ЭпикхантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя