Кто же это?

1.5K 87 10
                                    


Учебный день потихоньку начинался, Фин шёл в школу, лицо приятно ласкал весенний ветерок, солнце заставляло приятно жмурится и подставлять лицо под тёплые лучи. День обещал быть хорошим. Зайдя в школу он подошёл к своему шкафчику с обувью, открыв его, Фин надеялся как всегда найти письмо от своего воздыхателя. Многим бы это льстило или было бы противно от этого, но Фину это безумно грело душу, ведь эти письма были такие душевные и милые.

Увидев новую записку, Фин улыбнулся и положил её в сумку. Он предпочитал читать их по вечерам и тайком мечтал встретить этого тайного отправителя.

- Йо Фин! - Прокричал Америка на ухо Фина.

- Аааа! Боже США, зачем так пугать!?

- Хааа ты в облаках витал, что опять сохнешь по своему АНОНИМУ - Произнёс по буквам Америка и хитро улыбнулся.

- Что? Нет совсем, пфф о чём ты вообще? - Строит из себя дурачка Фин.

- Ох ладно успокойся, парень пошли в класс урок скоро начнётся~

- Угу

Парни весело пошли в класс. Все были на своих местах, кто-то весело болтал, а некоторые все ещё не отчухались ото сна и тихонько посапывали на партах.

- Слушай, Фин, а у тебя есть предположения кто это может быть? - Поинтересовался тихо США

- Понятия не имею, а ты?

Америка задумался, но после его вдруг осинило.

- Слушай, а вдруг это Норвегия, она на тебя такие взгляды кидает! Хватай скорей это сектор приз!

- Хмммм не думаю....

- Чего!? Ты что такой шанс упускаешь. - Удивился США

- Слушай она не такая как этот отправитель... Он такой-такой!

- Ну и какой?

- Милый и нежный, даже в какой-то степени домашний.... Он идиал.

- Оууу мааай, Фин, что я вижу. Ты втюрился. - Радостно прошептал Америка.

- Что? Не говори глупостей, я даже не знаю кто это.

Но вот их разговор прервал учитель, зашедший в класс, который объяснял новую тему. Все были сосредоточены, но лишь один ученик постоянно украткой поглялывал на предмет своёго воздыхания, думая что написать в новом письме.

Конец учебного дня, школа уже опустела и только один ученик тихонько шёл по коридором. Это был Эстония. На нём был свитер и штаны, сам он был невысокого роста. Эстония очень стеснителен и поэтому у него нет друзей. Единственный с кем бы он хотел общаться так это с Фином, но увы он слишком смущается, чтобы подойти к нему и завести беседу, поэтому он каждый день пишет тому письма и оставляет в его шкафчике.

Эстония счастливо семенит по коридорам, он наконец-то дописал письмо и вот сейчас он идёт как обычно к шкафчику Финляндии и кладёт письмо он хотел было уйти но его кто-то резко схватил за руку и больно сжал.

Что кто это!? Как больно! Ай неужели меня раскрыли? - Заметались мысли в голове Эстонии.

- Хааа так вот кто.....

Мой тайный поклонник (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя