Сегодня утром Фин встал раньше обычного, он решил сегодня пойти в школу вместе с Эстонией. Фин не предупредил его, поэтому ему пришлось прийти рано утром к дому подозреваемого и ждать его. Долго ему не пришлось стоять, спустя десять минут вышел Эст.
- Эстония, Доброе утро. - Помахав, рукой сказал Фин.
Эстония очень удивился, когда его окликнули и он увидел Фина. Он замер, постаяв так он неуверенно помазал рукой. Его щечки залились румянцем.
- Доброе, Фин. - Пролепетал Эстония и подошёл к нему.
- Пойдём вместе в школу?
- Д..да конечно. - Эстония был так рад, что невольно начал улыбаться.
- Давай всегда ходить вместе? - Поинтересовался Фин
- Угу, прости долго ждал?
- Нет, да и я сам виноват, не предупредил тебя.
Парни вместе весело рассеялись и так всю дорогу шли и наслаждались моментом, это не укрылось от посторонних глаз. По школе поползли слухе о необычной паре "Тихоня и красавчик" звучит как второсортный роман. Но многие в шоке и не понимают что происходит. Эта парочка весь день вместе, им так хорошо рядом друг с другом, но кому-то это доставляет сплошные не удобства.
Норвегия, весь день не знала как их разлучить, поэтому она решила подождать до вечера. Это эгоистичная особа заходит слишком далеко,многие её бояться сеть всем известна её жестокость.
К концу дня парни хотели пойти вместе домой, но Эста позвали в учительскую, поэтому Фин ждал у выхода, но почему-то его не было слишком долго. Он начал волноваться и не напрасно.
Норвегия тоже осталась до поздна в школе. Он поджедала жертву, когда Эст показался на горизонте. Он подала знак и её верные поклонники схватили и связали Эстонию. Он пытался выбраться ему было страшно, его рот был заклеин он не мог кричать.
Но рвения подошла и оторвалась скочь с губ Эста.
- Эстония, я же предупреждала тебя.. - Надменно промолвила Норвегия.
В это время Фин остановился на против двери спорт зала, он увидел эту картину, Фин не знал что делать. Он хотел немного подождать ведь речь зашла о той самой теме.
- Что... Что не так? Я же перестал писать... - Заикаясь и захлёбываясь из-за истерики, прошептал Эстония, но Фин всё отчётливо слышал.
- Ты кажется идиот, я же сказала он мой! Мразь!
Она замахнулась, Эст сдался ожидая удара, но его не последовало. Он при открыл глаза и увидел Фина, который держит руку Норвегии.
- Слушай, Норвегия я не твой и никогда им не буду, а ещё у меня есть доказательства, твоих проделок, так что жди разбирательств с коммисиями и судом дорогуша. - Он резко отпустил руку Норвегии и начал развязывать Эста.
- Ч.. Что!? Откуда, да это блеф! Ты ничего не докажешь! - Пыталась, оправдаться она, но понимая всю ситуацию, она просто сбежала.
- Эстония, ты как? - Прошептал Фин.
- Мне было так страшно. - Слёзы текли по щекам Эстонии, он пытался вытереть их рукавом свитера, но всё четно.
- Ну-ну всё позади, я рядом. - Фин сидит и вытерает слёзки с щёчек Эста.
- Угу, спасибо.
Фин крепко обнял Эстонию. Он успокаивал его, и был искренне счастлив, когда понял, что передним тот самый тайный писатель.
- Фин... Я хочу кое-что сказать....
- И что же?
- Я... Писал те любовные письма. - Смотря в глаза протараторил Эст.
Он ожидал удара, ругани или ещё чего-то, но ни как не поцелуя. Он сам не понял когда Фин накрыл его губы и нежно одарил поцелуем. Эстония впал в ступор, но вскоре, неуверенно обнял за шею Фина.
- Я люблю тебя Эстония.
P. S.
Спасибо за ваши комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный поклонник (Завершён)
FanfictionКаждый день я получаю письма от неизвестного мне отправителя. В каждом из них стоит красивая подпись "Моему любимому Фину". Каждый раз я поражаюсь этим тёплым чувствам, которые испытывает ко мне отправитель. Я больше не могу сдерживать себя и хочу с...