Россия, США, Финляндия и Эстония сидели за столом и весело о чём-то болтали. Эстония тихонько хихикал и поглядывал на Фина. Он же постоянно ловил взгляды Эстонии и отвечал на них, на что Эст краснел и отводил взгляд.
Милашка, проносилось каждый раз в голове Фина. Вечер был чудесным, но в один момент США немного забылся и сказал не позволительные слова из-за чего Россия пришёл в ярость. Они опять ссорились.
Эстонии это не нравилось, он не любил, когда братик ссориться и кричит. Фин это заметил и тихо предложил Эсту.
- Пойдём к тебе в комнату, а они сами разбируться.
Эстония не долго думая согласился. Они вместе поднялись на верх и захватили помытые мандарины. Зайдя в комнату, Фин удивился как в ней светло и уютно. Везде был порядок, только на столе лежали конверты. Стоп! Что конверты? В таких конвертах Фин получал письма. Неужели и правда?
- Фин? Что-то не так? - Тихо поинтересовался Эстония.
- Нет всё в порядке. - Фин вернулся в реальность и сел рядом с Эстонией.
Он сидел и пытался почистить мандарин. Вы бы видели как мило он делает бровки домиком, когда не выходит. Спустя ещё две попытки Фин не выдержал и отобрал мандарин у Эстонии и стал сам чистить.
- Вот держи
- Спасибо... А ты хочешь мандаринку? - Смущённо спросил Эст.
- Да
Эст протянул мандаринку, ожидая, когда Фин возмёт её, но вместо этого он съел дольку прямо из рук Эстонии, специально задевая языком крохотные пальчики. Эстония был в шоке. Его переполняли чувства.
Боже! Что он творит... Как стыдно! Думал Эстония.
- Мммм вкусно хочешь? - Фин протянул мандаринку Эстонии и приставил её вплотную к губам.
Эст долго решался, но всё же скушал мандаринку. Она была очень сладкой и вкусной.
- Вкусно~ где ты их купил?
- А в магазине около школы.
Эстония счастливо жевал мандариновые дольки. А Фин уже понимал, что всегда будет готов покупать их ему. Ведь похоже, что Эстония этот милый, стеснительный парень запал ему в душу.
Но вот вопрос оставался тем же кто же? Если это Эстония то он только рад, да и он в его вкусе. Но вдруг не он? Разве могут нравится сразу оба? Или это один человек, который любит мандаринки и мило краснеет. Фин точно не знал, но он всерьёз настроен найти тайного отправителя.
P. S.
Это хоть кому-то нравится? Такое ощущение для себя пишу😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный поклонник (Завершён)
FanfictionКаждый день я получаю письма от неизвестного мне отправителя. В каждом из них стоит красивая подпись "Моему любимому Фину". Каждый раз я поражаюсь этим тёплым чувствам, которые испытывает ко мне отправитель. Я больше не могу сдерживать себя и хочу с...