Эстонию резко схватили за запястье- Хааа так вот кто отправляет моему Финчику эти письма - с презрением прошипела Норвегия в лицо Эстонии.
- Что? Но.... Норвегия... Прошу не говори Фину.... - Тресясь прошептал Эстония.
- Ха я и не буду рассказывать! Ты просто перестанешь отправлять эти глупые письма Фину, или я позобочусь о том чтобы мои друзья вдоволь проиграли с тобой! - сжимая сильнее запястье, кричала на испуганного Эстонию она.
- Н...нет...
- Ты меня не слышал!? Я расскажу всё Фину! - Надменно сказала Норвегия.
Эстония боялся реакции Фина на его любовные письма, он не хотел, чтобы его отвергли и сделали больно.... Но всё может раскрыться.
- Хорошо..... Я больше не буду писать. - Сдался Эст.
- Хороший мальчик.
Норвегия больно кинула Эстонию на пол и ушла. Он дрожал, лёжа на холодном полу. По его щекам бежали горючие слёзы, ведь Фин это единственный человек с кем он мог поделиться своими мыслями и переживанием, но всё закончилось, закончилось то тепло и счастье которое окрыляло Эстонию, когда он писал письма и видел с каким удовольствием читал их Фин. Это был единственный свет в его жизни.
Еле-еле поднявшись, Эст на дрожащих ногах по шёл домой, он не знал что будет, ведь если бы он знал, то хотябы извинился и написал бы что это последнее его письмо для "Его любимого Фина". Но всё поздно и время уже не вернуть. Придётся привыкать жить без этих писем, если это вообще возможно.
Почему? Почему я такой!? Тряпка, идиот! Я настолько жалок! Что делать?
Эстония пришёл домой весь зарёванный и уставший, дома было тихо это было на руку Эстонии, ведь ему не нужны лишние расспросы. Дойдя до комнаты Эст сразу плюхнулся на кровать, он уткнулся в подушку и начал плакать. Всю ночь он не спал, его терзали собственные мысли. Эстония не знал, что делать, но идти в школу не было не желания, не сил.
- Эстония вставай! - В комнату Эстонии забежала его сестра Беларусь
Она подошла ближе, но увидев вид брата стихла и села рядом.
- Эст, что случилось? - беспокоилась Беларусь.
- Н...ничего всё хорошо.... - Прохрипел он.
Белка знала, что брат совсем не умеет врать. Она крепко Обняла его.
- Я скажу папе, что ты приболел. Отдыхай.
- Спасибо, Белка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный поклонник (Завершён)
FanfictionКаждый день я получаю письма от неизвестного мне отправителя. В каждом из них стоит красивая подпись "Моему любимому Фину". Каждый раз я поражаюсь этим тёплым чувствам, которые испытывает ко мне отправитель. Я больше не могу сдерживать себя и хочу с...