Глава 12.

50 3 0
                                    


Агент Фокс подошла к входу в полицейский участок и услышала сигнал телефона.

- Ало? – взяла трубку Эмма

- Добрый вечер, мисс Эмма Фокс? – послышался женский голос на другом конце.

- Да.

- Моё имя Джессика Чейз. Я звоню из больницы ст. Майкла, в неё был доставлен мистер Генри Роджерс с пулевым ранением в груди. Андройд, вызвавший помощь, дал ваш номер телефона. Скажите, кем вы ему приходитесь?

- Другом, - ответила она, слегка побледнев.

- Вы имеете хоть какую-нибудь связь с его родственниками?

- Да, с его братом.

- Дело в том, что,... к сожалению, нам не удалось его спасти. – Услышав это, Эмма остановилась.

- Я это уже поняла. Пуля скорее всего задела сердце, что практически не оставила ему никаких шансов. Удивительно, что он не только не скончался на месте, но и относительно долго находился в сознании.

- Вы могли бы предоставить нам контакты его ближайших родственников?

- Да, но могу я лично рассказать им о смерти м-ра Роджерса?

- Вы уверены, что хотите? Для большинства это довольно трудно.

- Да, будет лучше, если его брат знает об этом от меня.

- В таком случае вам надо записать время и причину смерти.

- Время: примерно 16:30, причина весьма очевидна.

- Время: 16:46.

- Отлично. Это всё?

- Да, мне очень жаль, что так вышло. По правде говоря, я благодарна вам за столь спокойную реакцию и решение сообщить о его смерти родственникам погибшего самостоятельно.

- Думаю, я сталкиваюсь со смертью и данной задачей на работе чуть реже, чем вы, поэтому не за что! До свидания!

- Всего доброго, мисс Фокс!

Эмма положила трубку. По её щёкам потекли слёзы, которые она, как не пыталась, не могла остановить. Ну же, Фокс, возьми себя в руки! Спустя минуту ей удалось себя успокоить, и она, наконец, вошла в отделение полиции. Так как Эмма понятия не имела о том, что делать дальше, то она не нашла ничего лучше, чем подойти к стойке в приёмной.

- Добрый вечер, чем могу вам помочь? – спросила девушка-андройд, стоявшая за ней.

- Меня зовут Эмма Фокс, я здесь для дачи показаний по нападению на N стрит в 14:00.

Человек или Андроид?Место, где живут истории. Откройте их для себя