Среда, 3.11.2038, 9:13.
ДИСКЛЕЙМЕР!!!
Эта глава будет ОЧЕНЬ короткая, только для того, чтобы хоть как-то связать события!
ДИСКЛЕЙМЕР КОНЧИЛСЯ!!!
Прошёл месяц перед тем, как Эмма покинула больницу и снова приступила к работе. Не то что бы она вообще не работала, находясь в больнице, но в это время она лишь частично управляла отделами, проверяла отчёты и прочие не особо увлекательные, но обязательные для выполнения задачи. Девушка очень скучала по работе и «движухе» в отделе расследований, поэтому утром понедельника она первым делом направилась туда.
«Привет!»- бросила она своим хорошим приятелям, едва не летя по направлению к кабинету босса.
«Доброе утро, сэр! - сказала она, как только ей разрешили войти, - Есть задания для меня?»
«Да, садись. Как самочувствие?»- спросил он, садясь напротив неё.
-Лучше не бывает! Что за задание?
-Тебя отправляют в Детройт для помощи полиции в делах с девиантах. Андроидов, выходящих из под контроля, становиться всё больше, и мне не остаётся ничего, кроме того как отправить на задание своего лучшего агента, если ты согласна, разумеется
-Я... мне надо подумать... у меня есть на это время
-Вообще-то нет. Точнее есть, но очень мало. Тебе нужно дать ответ до конца рабочего дня.
-Понятно, сэр. Что ж, за несколько часов вряд ли что-то изменится... я согласна.
-Отлично, вылет завтра в 16:00.Билеты и другие подробности получишь позже. Ты свободна.
-До свидания, сэр. – Сказала Эмма и вышла.
Остальной рабочий день она провела, как обычно, разрываясь между двумя отделами.
Сев в такси до аэропорта Эмма Фокс проверила почту, в этот момент ей пришло письмо с оставшимися подробностями:
«Адрес участка: ...
Руководитель расследования: лейт. Хэнк Андерсон.
Дата рождения ...
В расследовании также участвует андроид, посланный компанией «Киберлайф» для помощи. Модель RK800, имя Коннор.
...».
«Ричард, что известно об андроиде модели RK800?»- спросила она сидящего рядом с собой андроида.
«Новая модель, разработанная для помощи в расследованиях, что-то вроде «андроида-детектива» или «охотника на девиантов», в частности для устранения девиантов. В данном случае этот андроид лишь прототип»- ответил Ричард.
"Зачем им я, если им уже прислали супер продвинутого андроида?!» подумала она.
В самолёте Эмма, изучила досье лейтенанта Андерсона, и практически сразу после этого уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек или Андроид?
FanficДевушка - специальный агент ФБР по имени Эмма Фокс с весьма тяжелой судьбой помогает полиции Детройта вести дело о девиантах. На протяжении всего расследования, спустя несколько опасных для жизни ситуаций, её напарники лейт. Хэнк Андерсон и Коннор...