Через пару минут Хэнк решился посмотреть на девушку, её плечи уже содрогались от рыданий.
- Эй, ну всё хватит, - сказал он, припарковавшись возле бордюра, - ничего ведь не случилось! – Эмма ему не ответила, даже не повернулась в его сторону,- Прошу, прекрати! Не могу слушать плач женщин и детей, а особенно, когда это почти и то и другое, просто не знаю, что делать в таких ситуациях!
Так и не дождавшись ответа, Андерсон отстегнулся и, наклонившись через коробку передач, обнял её. На удивление, Эмма не оттолкнула его, а наоборот положила голову ему на плечо.
- Успокойся, я... я... тебе станет легче, если я скажу, что больше не буду отчитывать и кричать на тебя? – сказал Хэнк, ласково гладя её по спине.
В ответ девушка кивнула и улыбнулась.
- Прости, - выдохнул Лейтенант.
- Это вы меня простите, - спустя пару мгновений сказала девушка и посмотрела своими ярко-зелёными большими глазами, полными слёз, - я не должна была подвергать свою жизнь такой опасности, а потом ещё и закатывать истерику в машине...
- Не извиняйся, ты просто выполняла приказ! – прервал её полицейский и стёр большими пальцами слёзы с её лица. Эмма благодарно улыбнулась.
- Так... вы говорили, что собираетесь обедать... - сказала она спустя неловкую паузу.
- Да, и мы почти приехали!
- Отлично, потому что я вдруг поняла, как сильно хочу есть.
Через 10 минут они остановились напротив небольшого «кафе» с фастфудом. Хэнк вышел и едва не был сбит машиной. Он обошёл машину и, открыв дверь Эмме, протянул ей руку, которую она приняла. Переходя через дорогу, девушка ещё раз предотвратила столкновение Андерсона с очередной, едущей навстречу, машиной.
- Привет, Хэнк, - поздоровался с ним продавец – тебе как обычно?
- Да, - ответил Хэнк и заговорил с ещё одним знакомым, стоящим возле лавки, о каких-то ставках. Эмма в это время изучала меню.
- Эмма? Эмма Фокс? – спросил её вдруг продавец.
- О Боже, Генри! – узнав его, воскликнула девушка.
- Ну, привет снежный лисёнок, как поживаешь? Как там Том?
- Да нормально. Том собирается выйти замуж за какого-то Виктора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек или Андроид?
FanficДевушка - специальный агент ФБР по имени Эмма Фокс с весьма тяжелой судьбой помогает полиции Детройта вести дело о девиантах. На протяжении всего расследования, спустя несколько опасных для жизни ситуаций, её напарники лейт. Хэнк Андерсон и Коннор...