1 часть

110 4 0
                                    

— Вставай! Тебе пора в институт! Ты же не хочешь в свой первый день опоздать?! - с другой комнаты были слышны крики матери.
Я потянулся, рукой достал айфон который вчера купил папа за деньги которые он "заработал". Время было достаточно, поэтому я встал приказал служанке принести мне завтрак, а сам пошел принять душ. После освежающего душа я пришел в свою комнату. На столе уже ждала тарелка с едой. Семья у меня богатая, но если честно это мне и не нравится. Я целые дни провожу сам. Родители на работе. Иногда я засыпаю и просто не вижу их 2 или даже 3 дня. Некоторые подумают что это прекрасно так жить. Никто тебя не контролирует. Живешь себе сам, позволить себе можешь всё. Водитель личный, личная служанка. Это всё мечта... Но не для меня. Для меня это мучения, но с этим пришлось смириться.
— Мы ушли - за этой речью последовал громкий гул характерный закрыванию двери.
Быстро доев свой завтрак, оделся и вышел во двор. Сегодня первый день обучения в институте. Я не из тех парней, которые хотели выделиться своей красотой. Поэтому мне было насрать какое обо мне складётся впечатление.
— Здравствуйте мистер Чон, садитесь пожалуйста. - эта фраза так приелась к ушам, что уже выходя, я губами выговариваю это "Здравствуйте мистер Чон, садитесь пожалуйста"
Я сел на заднее сиденье Форда и водитель медленно начал выезжать со двора. Доехали мы быстро, потому что сам институт находится недалеко от дома.
— Выходите мистер Чон, мы приехали. - эту фразу я тоже выучил наизусть.
Как только я вышел с машины. Все взгляды как будто отвлеклись и начали смотреть прямо на меня. Я повернул голову в сторону одной компании девушек. Они шептались но потом запрыгали на месте и начали визжать. Рядом стояла компания парней. Они я так понял самые крутые тут. Поэтому я быстро отвёл взгляд к главному входу, что бы не нарываться на проблемы.
— Досвидания, я приеду сюда, когда у вас закончатся занятия. - монотонно сказал водитель и уехал что бы не ловить столько взглядов.
— Уф, я не думал что для них личный водитель это так дико - прошептал я под нос.
— Нет, это не дико, просто все любят новеньких - рядом со мной стоял рыжеволосый парень. Он улыбался во все 32 зуба.
— Тебя не учили вежливости? Подслушивать любишь? - на лице у меня написано что мне как то пофиг на всё.
— Прости, а и да, давай дружить? Я тебе покажу тут всё? - парень выглядел так смешно, со своей улыбкой.
— Ох, хорошо.
— Меня зовут Чимин. Я учусь на втором курсе. Тебя?
— Чонгук, как видишь первокурсник. Покажешь мне тогда где аудитория? Или где тут вообще учатся? - настроение как то улучшилось, а на эти смешки и шепот я уже не обращал внимание.
— Хорошо пошли.
Пока мы шли по коридору  обстановка была напряжена. Поэтому сам Чимин решил исправить это.
— Так ты из богатых? Не бойся, я не хочу тебя в чем то обидеть или обделить, просто интересно.
— Да, мои родители имеют свою кампанию и отец там директор.
— У тебя я так понял не очень отношения с родителями?
— Тебе это важно знать? - мне не понравилось, то что Чимин хотел знать всё обо мне. Возможно я бы ответил на этот вопрос, но не на стадии начала дружбы.
— Прости. А вот и твоя аудитория, заходи. А и еще можно записать твой номер?
— Да конечно, давай запишу. - Чимин протянул телефон. Он у него был разбитый и еле держалась сзади крышка .
— Прости, я не богатый. Поэтому тебе наверное не приятно держать такие телефоны- видно было что парню очень не удобно.
— Слушай Чимин. Если мои родители богатые и покупают мне всё что нужно и не нужно. Это не означает что я к обычным людям или бедным плохо отношусь. Я не смотрю на всех с высока.
Понял?
— Ох спасибо. Буду знать. Тогда я пошел, мне пора на пары. Да и тебе. Если что звони и пиши. - Чимин улыбнулся и развернувшись ушел.
"А попец у него ничего такой..." Подумал я про себя. Ааа, стоп. Куда я смотрю?! Какой к черту попец...

°•Я хочу быть твоим•°[з а м о р о ж е н н о]Место, где живут истории. Откройте их для себя