Чонгук всё ближе и ближе впечатывал Тэхёна в стену. А тот не понимающим взглядом телепался назад.
- Чонгук? С тобой всё хорошо?
- Нет! Потому что я уже целый день себя сдерживаю.
И Чонгук налетает на Тэ со страстными поцелуями. Он врывается в рот и паралельно водит руками по голому торсу. Подушечками пальцев обводит каждый миллиметр кубика. Чон не на шутку возбудился. Ещё немного и он порвёт всю одежду которая на Тэхёне. Тот же в свою очередь руками зарылся в черные густые волосы. Они уже не могли стоять. Ноги синеволосого стали ватными от возбуждения. И Чонгук подхватил Тэ на руки и понёс на кровать, тем самым не прекращая поцелуй.
У обоих уже из джинс виднелся набухший стояк. И сдерживаться они не собирались. Чон сдёрнул бледно серую футболку с Тэ. И принялся расстёгивать ширинку своих джинс. Тэхён долго не думал, когда джинсы полностью обнажили ноги Чона, тот резко стянул боксёры и прильнул к стояку.
Легко посасывая головку члена тем самым руками водил по основанию. Где нужно прижимал и отпускал. Чонгук просто сходил с ума. Девушки делали ему минет, но он не был таким качественным. Чон стонал и этот звук Тэхён бы слушал вечность. Не выдержав Чонгук резко перевернул Тэ на четвереньки. Руками он сжимал мягкие ягодицы а языком водил в основании анала. Что бы разогреть Тэхёна, Чонгук поначалу одним пальцем проник во внутрь.
Синеволосый стонал сладким голосом на весь дом. Думаю его услышал уже весь город. А может и планета. Через какое то время когда сам Тэ привык, Чон добавил ещё один, а после и ещё. И в самом Тэхёна уже двигалось 3 пальца Чонгука. Но Тэ уже не выдерживал..
- Чонгук~а, т-трахни меня уже! Я н-не могу! - Тэхён чувствовал что оргазм поджимает.
- А ты попроси меня как следует - Чонгук понял что изливаться синеюволосому еще рано. Поэтому сделав кольцо из пальцев, зажал ему член у основания.
- А-аа Чонгук~ааа, п-пачочка выебь меня! Не медли!!!
Чонгук тоже был на пределе. Поэтому он резко вынул пальцы и вставил в его разогретый анал свой красный, всбухший член. Двигался он резко и просто наслаждался Тэхёном который уже орёт его имя.
Жаль что у нас нету соседей, а так хотелось что бы у них все уши по лопались от этого сладкого голосочка.
Через пару минут обое одновременно излились. Тот на кровать, а я как и всегда ему на спину.
- Нахрена покупал презервативы? Ты же отрахал без них - выдыхая и набирая побольше воздуха проговорил Тэхён.
- Для кота, блять. - я и сам не понял зачем я вообще их купил.
Мы улеглись на кровать и просто заснули в обнимку. И посрать что это был день.
Лёжа на кровате я почувствовал какой то шорох. Он длился уже целые 20 минут. Я открыл глаза и увидел... Темноту. В комнате было темно, на улице кажется тоже. Я по привычке приподнял свою руку и посмотрел на часы. Время было уже 3:56. Но меня разбудил этот шорох.
Я резко повернулся и увидел Тэ пытается накрыться одеялом и закрывает свои глаза руками.
- Что случилось? - сонно прошептал я
- Ой! Прости! Я тебя разбудил... Я.. просто..
- Говори, что не так? - в моём голосе были слышны нотки нежности.
- Я боюсь темноты... - и парень впечатался мне в грудь.
- Ути, Боже! Мой малыш боится темноты. - я обнял его еще крепче, что слышно было как бьётся его же сердце. Оно билось слишком быстро - Не бойся, я рядом и никогда тебя не брошу! Всё хорошо! - я пытался его успокоить и кажется у меня это получилось.
Он уснул сразу же. А затем уже и я.
На утро я проснулся как всегда первым и пошел приготовить завтрак. Чудом я не спалил кухню, но я приготовил омлет и сок. Поставив всё это творение на поднос я пошел в комнату будить этого сплюшка.
- Вставай соняя! Пора завтракать и принимать таблетку. - но Тэ только заскулил от боли.
- Ээй, что случилось? Что болит? - я подбежал к его лицу.
- У меня вся жопа, блин, болит. Я сидеть не могу! - Тэхён резко поднял свои глаза. И смотрел прямо в мои. - У тебя глаза красивые.
Я улыбнулся, потому что таких искренних слов мне никогда не удавалось слышать.
- Давай я тебя тогда понесу, что- ли. - я подхватил Тэхёна и свободно поднял его на свои руки.
Так мы и дошли до кухни. Правда сидеть Тэ так и не смог, поэтому я кормил его с ложки.
- Тебе не тяжело? - постоянно спрашивал я, потому что боялся за его состояние.
- Нет блин, так вчера отрахатся, что сегодня сидеть не могу. Конечно не тяжело. - видно было что Тэхёну наоборот понравился тот вечер. Просто он как барашка, который всем доказывает свою гордость.
- Так ладно, сегодня сидишь дома. Потому что если ты выйдешь на улицу с так выпяченной жопой, то про тебя подумают...
- Не продолжай, замолчии
- А во-вторых мне нужно сегодня по делам сьездить. И мне придется запереть тебя на замок.
- Ты ко мне, как к ребенку. - Тэ сложил руки у себя на груди.
- Потому что и есть мой сладкий малыш. Я ведь у тебя тоже сладкий - я подошёл и легонько вдохнул этот аромат. Я пытался запомнить его на всю жизнь. Я боялся что однажды и этот аромат покинет его голову, и он никогда не вспомнит его. Аромат Тэхёна.
- Че там внюхиваешься?
- Вот блин, всю романтику испортил.
После завтрака, Тэ и вправду пошел в кровать, точнее я его перенес.
- Смотри, это тумбочка, на ней лежат белые таблетки, их надо выпить через час. Тут лежат еще одни таблетки их пить после еды. Вот тут лежит еда которую тебе нужно будет разогреть в рядом стоящей микроволновке и скушать. На тебе пульт, можешь также смотреть телевизор.
- О Господи... Спасибо... - Тэхён опустил голову и легонько улыбнулся. Он никогда не чувствовал такую заботу. Даже мама говорила делать ему всё самим.На самом деле я поехал к своему знакомому добывать эти 100 штук долларов. Хоть мои родители богаты, но у них просить эти деньги я не буду. Не мои всё таки. Поэтому я поехал к своему давнему другу Хосоку. Он живет за городом, поэтому пришлось немного потелепаться в пробках. И наконец то я у него!
- Хосок~хён!? Ты тут?! - я встал возле входной двери и пытался туда войти.
- Даа, ооо, Чонгук~ии. Давно не виделись! Заходи
Дом у Хосока был большим и богато выглядел. Он умел свои деньги экономить и не тратить в пустую.
- Слушай, у меня к тебе дело. - пока Хосок~хён делал нам обоим кофе, я начал с главного..
- Слушаю.
- Мне нужно 100 штук баксов. - Хосок аж поперхнулся собственной слюной
- Что?! Кому?! Наху... хрена?
- У моего ...друга? парня? Проблемы, и он должен эти деньги отдать одним придуркам
- Может полиция? - Хосок всегда с детства был правильным. И иногда его правильность бесила.
- Нет, там они не помогут. Может ты знаешь где добыть столько?
- Слушай я наверное смогу дать тебе 50, и то их я откладывал на тюнинг моего Порша. Я давно хотел на гонку попасть, да всё никак не могу.
- Блин, прости. Я буду тебе ужасно благодарен если ты займёшь мне эти 50. А остальные попробую раздобыть.
Хосок опустил голову и опёрся на колени.
- Не знааю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Я хочу быть твоим•°[з а м о р о ж е н н о]
Fiksi Penggemar- Я ведь тебе помогу! Ты только не прячь от меня своей боли! - Я просто хочу быть твоим