6 часть

39 4 1
                                    

— Ну пожалуйста, ты же знаешь меня. Я сразу, как только заработаю, отдам.- умолял Чонгук.
А ведь Чону и вправду нужны были деньги, точнее не Чону, а Тэхёну.
— Ладно, я отложу запись на СТО. Но смотри мне... И... если нужна будет помощь, то зови. - Чонгук и Хосок всегда были, не разлей вода, с детства. Они помогали друг другу в сложных ситуациях. И Чонгук знал, что Хосок даст ему эти 50 штук. Гук бы не умолял, но он знал что Хося любит когда младшие его о чем то просят.
Старший Чон отдал пачку денег в руки младшего и тот со скоростью убежал. Успев лишь сказать отчётливо "Спасибо, люблю"

Внешне может Хосок твёрдый и решительный. Серьезный и экономный. Но внутри он просто взрывчатка. Которая хочет взорваться прямо сейчас. Внутри он еще маленький паренёк, который хочет побегать и поганять мяч на стадионе. И Чонгук это давно знает.

Pov Jungkook

Выбежав с дома и сев в машину, я быстро завёл рычащийся мотор и погнал к родителям.
— Так если они дадут мне деньги, я смогу спасти Тэхёна! - Чонгук колебался возле двери и держал руку что бы постучать. Но гордость не давала сделать это. Внутренний голос "Если ты сейчас попросишь у родителей деньги ты станешь никем. Ты упадёшь в их глазах. И они будут смеяться над тобой" прям резал слух. Но тут передо мной появляется женщина державшая в руках фартук для уборки.
— Чон Чонгук? Вы тут? Почему же тогда не заходите? Заходите! - служанка начала впихивать меня в дом. — родители ваши на удивление сегодня дома, поговорите с ними.
"Блин! Какого черта?! Я же еще не настроился?!" Пока я думал как буду разговаривать на эту тему, служанка вытолкала меня в огромную гостиную и предложила сесть за стол.
— Оо, какие лююди?! Сына~а! - отец вышел первым и начал подавать вид что ждал моего прихода прям 100 лет.
— Отец! Не подавайте виду! Я же вижу что вы меня не ждали, но я по делу. - Чонгук решил резко и без колебаний. Характер в сексе и тут не изменный.
— Да что случилось? - а вот тут уже и мать подошла. Все в сборе.
— Мне нужно помочь моему другу. Вы одолжите мне 50 тысяч долларов? - последние 3 слова я сказал тихо, потoму что ужасно боялся
— Сколько? - обое переспросили.
— 50 000$ - отчётливо и закрыв глаза проговорил это число Чон.
— Конечно! Я рад что ты помогаешь своим друзьям. Надеюсь с ним всё хорошо. - Чонгук резко поднял голову и недоверчивым взглядом посмотрел на отца и мать.
— Тебе сейчас давать? - мать улыбалась и держала пачку зелёных бумажек, уже как будто готовила эти деньги до того как я прийду.
— Желательно...
Мать передала деньги и легонько при обняла меня.
— Оставайся на ужин? - резкое предложение отца поставило меня в тупик, потому что мне нужно срочно бежать к Тэхёну.
— Простите, отец. Но мне нужно бежать. Я не смогу - я сделал натянутую грусть и опустил виновно голову.
— Эй! Ты не смеешь мне отказывать! Мы тебе деньги дали, значит ты должен остаться на ужин! - отец поднял голос и был готов растерзать меня в клочья.
— Л ладно. Простите, я останусь. - ну а что мне нужно было сделать?! Тут два варианта, или умереть от руки отца, или от скуки и переживания. Наверное лучше первый, но я ужасно боялся отца.
— Служанка! Начни готовить стол! - приказала мать. — Садись - она улыбнулась мне и показала что мне лучше честь на этот стул.

Pov Taehyung
Как только Чонгук ушел по своим делам я решил полазить в соц сетях.
— Таак, что тут у нас? Оо Юнги~яя! Надо бы ему позвонить или написать может? Я так давно его не слышал. Он на море? Тогда лучше написать.
Открыв переписку с Юнги хёном я начал писать  (читайте карусель)👆
- Привет, Хён! Давно не общались!
- Прив. Как твои дела?
- Все также, те не отстают.
- У тебя же вроде крайний срок был позавчера.
- Да знаю, мне один человек помогает. Он мне и жилье дал.
- Воу! Он знает правду?
- Да, я ему все рассказал.
- И он не отвернулся от тебя?
- Хёён! Неет! Он хороший!
- Тогда цени его, он реально с добрым сердцем. Ладно мне пора в аэропорт. Сегодня улетаю домой. Пока.
- Агаа, пока. Удачно долететь

"Вот повеезло человеку, он ездит по морям, отдыхает. А я из за дурацкой любви, сижу и боюсь выйти на улицу" подумал я
Вдруг в животе резко заурчало и тогда я понял что хочу кушать. Ту еду, которую оставил Чон я давно съел, поэтому надо как то встать и пойти на кухню.
Еле еле встав, и то чуть не упав я дошел до кухни..
— Это ж надо так трахать! Что жопа болит! Вот бы ему так же! - открыв холодильник я увидел остатки вчерашнего рамёна.
— Оо, а рамён эт хорошо. - подогрев его я принялся кушать.
Но тут резко кто то вырывает входную дверь и бежит прямо на Тэхёна. Тот не успевает понять что вообще происходит, как его накрыли мешком и приложили к носу тряпку с каким то раствором.
Тэхён практически сразу упал в обморок и его потащили в машину.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°•Я хочу быть твоим•°[з а м о р о ж е н н о]Место, где живут истории. Откройте их для себя