2 часть ❗18+❗

59 4 0
                                    

Когда я зашел в мой клас, все студенты обернулись и начали шептаться и оценивать меня с ног до головы. Впринципе как и ожидалось.
- О, это вы новый ученик? Сейчас начнется лекция, поэтому я вас представлю на начале. А пока что садитесь на свободную парту. - ко мне подошла женщина лет 25. Которая приятно улыбалась.
- Да спасибо. - я улыбнулся ей в ответ. Хотя она поняла что из меня выдавить улыбку крайне сложно.
Оглянувшись вокруг. Свободных мест практически не было. А если и были, то только одно на первой парте и одно на последней.
- Мда выбор не густой. - пробубнел я себе под нос.
Всё таки я решил сесть в конец. Со школы ненавидел первые парты. Соседом оказалась девушка, которая сладко спала. Будить не хотелось, хотя мне то какое дело к этой девушке?
- Привет, можна сесть? - в голосе слышалась нотка злости. Потому что хотелось провалиться сквозь землю. Или испарится что бы не чувствовать на себе эти пристальные взгляды.
Девушка резко подняла голову, я аж в душе испугался но на вид не подал.
- А, а-га - почему она так перепугалась?
Я сел и положил рюкзак возле парты, а сам начал набирать текст смс моему другу.

"Привет, погнали сегодня вечером в клуб. Мне сегодня нужно немного развлечься. Я скину адрес."

Резко прозвенел звонок и все студенты начали метушиться. Половина ушла в коридор, а половина побежала на свои места. Преподаватель на удивление пришел очень быстро.
- Здравствуйте, садитесь пожалуйста. Я хотела представить вам нового ученика Чон Чонгук. - все уже наверняка узнали что я новый. Лучше бы моё имя не произносили..
- Пожалуйста позаботьтесь обо мне. - это была уже привычка. Мне если честно насрать будут они заботиться или нет.
Я сел обратно на место.
- Тебе что то пришло на телефон - я услышал сбоку голос той девушки.
Я быстро повернул голову в сторону места нахождения телефона. Он светился из за того что пришло уведомление.

"Хорошо, скинешь мне вечером адрес я подъеду. Мне тоже нужно проветриться"

Я улыбнулся, на душе была приятная атмосфера. Сегодня ночью я наконец то почувствую всю мощь свободного подростка.
- Чонгук, убери пожалуйста телефон - блин, первые минуты лекции, а я так проебался..
Я отложил мобильный на край парты, а сам начал "слушать" лекцию про анатомию человека.
Весь день прошел тихо, без каких либо происшествий. На переменах приходил Чимин и мы разговаривали на разные темы. Чимин хороший парень, очень позитивный и весёлый. Не даст грустить.
После всех пар, во двор подъехала машина.
- О это твоя? Тогда я пойду? - мы с Чимином вышли со школы и медленным шагом шли к выходу.
- О точно. Ладно тогда я поеду. Мне ещё нужно вечером кое куда заехать. Пока.
- Здравствуйте, са... - не успел закончить речь водитель как я
- Дитесь пожалуйста. - продолжил её сам.
Я сел на заднее сиденье. И мы выехали со двора института.
Оставалось каких то 10 минут до встречи с моим другом.
Я выбежал с дома, по дороге захватил ключи от гаража. Открыл его и сел мою машину. Ламборджини Авентадор. Мне её подарил отец когда мне исполнилось 18 лет. Черная пантера которая рычит похлеще лева.
Сев в машину, я завёл этот рычащий мотор. И со скоростью света вылетел с гаража, а далее и со двора. Летел на скорости 180 км/час. И уже за 6 минут был у клуба. Внутрь заходили все. От девушек в мини юбках с под которых виднелось нижнее бельё до мужчин которые были накаченые и искали такую девушку на одну ночь. Но мне нужно было просто выпить и насладиться спиртным. Ровно через 4 минуты подъехала Агера. Только эта машина была заработана именно Намджуном.
- Привет - друг подошёл ближе и пожал мне руку.
- Привет. Погнали? - я рукой показал на вход клуба.
Тот кивнул и мы закрыв наши ракеты направились в бар.
В самом помещении жарко, душно. Запах спиртного просто впивается в одежду. Везде крутятся люди. Некоторые уже зажимаются в коридорах. Некоторые уже валяются на полу, прося что бы их трахнули. А некоторые такие как Чон и Джун еще трезвые.
Мы подошли к барной стойке и заказали самый сильный напиток. Нам нужно сегодня оторваться по полной. И посрать что завтра нам обоим в институт.
- Держите - бармен протянул нам два стакана синей жидкости.
Мы быстро выпили залпом всё содержимое и попросили еще. Не знаю сколько стаканов мы выпили. Не считали.
- А кто тут у нас такой сладкий? - ко мне подошёл парень лет 20. Он был с синими волосами. Я честно не думал что синие волосы могут кому то идти. Но у этого паренька вкус хороший.
- Я тебе не сладенький! - я буркнул, потому что алкоголь даёт всё таки о себе знать.
- А я хочу проверить - он резко вцепился в моё запястье и губами припал к моим. Поцелуй был не дерзким, а больше нежным. Сам того не понимая я углубил поцелуй. И наши языки переплетались в чужих ртах. Честно? Мне понравилось. Но из за воздуха которого нам не хватило мы прервали нашу идилию.
- А вроде сладкий - парень продолжил свой разговор.
- Хочешь другое проверить на вкус? - мой мозг был в отключке. Поэтому мною контролировал алкоголь. Возможно где то в душе я понимал что будет завтра. Но мне было как то не до завтра.
- А ты дашь? - синеволосый пошло улыбнулся и наконец то отпустил мою руку.
Я взял его за талию и повёл в комнату. По дороге мы сбивали всех и всё. Но нам было похуй. Мы видели только друг друга. Дойдя, чуть ли не упав я повалил его на кровать. А сам быстро закрыл на ключ комнату.
- Ну готовся пробовать - я решил действовать настырчиво и без нежности.
Быстро сняв с себя джинсы и рубашку я взял руку парня и приложил к члену который прикрывался боксёрами. Синеволосый начал пальцами возить по плоти, которая уже по тихому набухала. Тем временем я блуждал по его голой груди и резко целуя нежные губы парня.
В голове была одна мысля. " Я хочу трахнуть этого красавца"
Не выдержав, я снял боксёры с себя, руку загнал парню в эти же синие волосы. И прижал к члену. То быстро сообразил и открыл рот. Он его глотал. С такой скоростью что казалось что я сейчас его выебу в рот. Когда оргазм уже подходил, я резко перевернул синеволосого на живот.
- Потерпи - не знаю почему, но мне стало жаль того парня. Возможно я не первый в его опыте. Но всё же какая то жалость проскакивала.
Я резко вставил свой член. Двигался резко и до конца. То в свою очередь стонал. Так сладко. Что уши слушали этот стон бы целую вечность. Когда я понимал что развязка на грани, я резко вытащил набухшую плоть и излился прямо на спину парня.
Он улёгся на кровать от нестачи сил и так же быстро провалился в сон. Я взял его на руки одел, убрал за собой и вышел с комнаты
- Ты, малыш, поедешь ко мне. И никуда ты не сбежишь.
На выходе я поцеловал его еще раз, развернулся и пошёл к машине. Бурный секс немного отодвинул алкоголь на второй план. Поэтому соображать я уже мог.
Когда я вышел на улицу, то машины Джуна я там не увидел.
- Вот засранец, уехал без меня. Хотя может это и к лучшему. - ехать в дом родителей я не собирался, поэтому я решил заехать в свою квартиру, купленную за деньги которые дала мать. Они никогда не знали это место. Поэтому это было отличной идеей свалить туда с этим парнем на руках.

°•Я хочу быть твоим•°[з а м о р о ж е н н о]Место, где живут истории. Откройте их для себя