Быстро сев в машину, завёл её. И со скоростью 210 км/ч я погнал к себе в дом. Доехав за 10 минут, я взял аккуратно синеволосого на руки и понёс в кровать.
Поначалу я думал положить его в соседнюю комнату, но увидев как он дрожит от холода, я решил что лучше он будет спать со мной.
— Потерпи, сейчас тебе не будет холодно - почему так хотелось его обнять, успокоить и никому не отдавать. От алкоголя почти не осталось и следа, поэтому здраво мыслить уже я мог.
Я даже не знаю его имени, а уже так забочусь о нём. Но меня что то притягивало... Я не чувствовал это как притягивания только из за потребности в сексе. И с каких пор я стал геем?
Положив парня на кровать, укрыв его одеялом, я сам прилёг. Долго не думая, я обнял его со спины. Горячим дыханием я обжигал его нежную кожу шеи.Утро оказалось не таким хорошим как вечер. Первым проснулся Чонгук . Потому что ужасно болела голова от выпитого количества спиртного вчера. Парень ещё спал, что удивило его.
— Почему он ещё спит? Уже... Сколько времени? - я потянулся за телефоном и чуть ли не упал с грохотом на пол. — Что? Уже 10 часов утра? Какого хрена? Блять институт...
Быстро встав у меня закружилась голова и я опять упал на кровать. Я посмотрел на рядом сладко спящего человечка и понял что нужен ему больше чем институту. По крайней мере он мне нужен больше чем эта сраная учеба.
Я наклонился к его уху и сладко протянул:
— Вставай, сонька
Но парень не пошевелил ни какими конечностями. Тогда я пригнулся к его лицу и увидел... Слёзы? Он плачет? Он спит и плачет?
— Пожалуйста проснись - повторил я снова. Но тот всё также лежал не пошевелившись. — Что же с тобой случилось? Похоже ему сейчас плохо. Я должен его уберечь.
Возле меня резко начала играть музыка. Звук доносился из рюкзака синеволосого. Он снял его вчера когда мы пришли в комнату для...
Я понимал что делаю не правильно в отношении к нему, но я хотел узнать что в его жизни творится. И что заставляет его плакать во сне.
На дисплее высветилось "неизвестный номер". Такое до хорошего не доводит. Я решил поднять трубку.
— Ты же помнишь, малыш? Сегодня 12 дня крайний срок. Ты же знаешь что будет если ты не принесешь то что я прошу. Чего молчишь? Ты же всегда такой дерзкий? - голос на той линии, был пугающим.
Я долго не думая решил разобраться что вобще тут происходит. Я должен всё таки помочь.
— А ты собственно кто? И какого черта ты лезешь к нему? - пару секунд я слышал тишину. Я смог его напугать.
— Ты кто? Где Тэхён? - Тэхён? Его так зовут? Красивое имя...
— Вопрос на вопрос не отвечаю. Кто ты, блять, такой? - внутри у меня всё кипело. Глянув на Тэхёна я понял что не могу так просто его отпустить. Даже если он и захочет збежать.
— Не важно кто я. Передай ему что если он не принесёт деньги до 12:30 я пришлю на него киллеров. - голос мужчины отличался. На начале он был таким твёрдым, а сейчас сдулся. Дрожал конкретно.
— Какая сума? И из за чего он тебе должен?
— Тебе какое дело? Суму назову. Причину нет. 100 000$. - что? Что же он такого сделал что должен такую суму денег.
И тут наш "увлекательный" разговор обрывается короткими гудками.
Я заключил Тэхёна крепкими объятиями и сказал:
— Ну держись малыш. Я тебе помогу. Что бы то не было. Даже если ты убил человека, я всегда буду с тобой. - я поцеловал его в лоб. — Стоп! Что? Чего ты такой горячий?
Я приложил ладонь об его лоб и понял почему он не просыпается.
Быстро побежал на кухню, за лекарствами.
— В любом случае его надо как то разбудить. Ему надо принять таблетку - в жизни я лечил только одного человека. Мать. Когда у неё была температура под 40С°. И то я только подавал ей таблетки.
Взяв нужные лекарства с ящика, теплую воду и холодную намоченую ткань, я побежал на второй этаж.
— Я тебе ничего не дам! У меня нет таких денег. У меня никого нету! Остань! - когда я поднялся я увидел как парень бредил.
— Тихо тихо. Всё хорошо. Выпей лекарства. Прошу - я подбежал к Тэхёну и пытался его успокоить. Но всё шло не так как я хотел.
Синеволосый отталкивал меня во сне, ссылаясь на то что я и есть тот кто пристаёт. Долго терпеть я не мог
— Тэхён! Проснись! Нету тут того мужчины! Это я! Я тебе наоборот помогу. Только выпей таблетку. - и это сработало. Парень открыл медленно глаза. Они были красные от плача.
— Ч-что? - Тэхён хлопал своими ресницами.
— Тише, успокойся. Всё будет хорошо. Просто сейчас выпей эту таблетку и тебе станет намного лучше. - я смотрел на это лицо, глаза, рот, губы. Они были идеальны.
Он просто протянул руку, но я положил это лекарство в рот и дал ему легонько запить.
— Молодец. Сейчас тебе полегчает. И я тебе всё расскажу. - я пытался внушить доверие. Но походу этому парня сейчас на всё пофиг. Он думать не хочет.
Через пару минут температура немного спала и я сел на кровать возле него, ожидая что он проснётся.
— Не сиди так возле меня, заразишься. - проговорил Тэхён медленным тягучим и немного хриплым голосом.
— Мне пофиг. Иммунитет у меня хороший.
— Каким образом я у тебя? - видно было что он ничего не помнит. Ну конечно, так напиться в хлам. Потом ещё и заболеть.
— Мы позна... Ну можно и так сказать. Мы познакомились в клубе. Ты и я были пьяны. Ну а потом... ты уснул. И я тебя привёз сюда. - мне не хотелось его тревожить фактом что мы переспали.
— Просто пусти меня домой. Кстати сколько время? - последнее он спросил с таким дрожанием.
Когда я посмотрел на часы я понял что осталось 30 минут до того "судного" часа.
— 12 дня. - парень как будто выпил энергетик. Он подорвался с кровати, но тут же упал. Я быстро обнял его. — Я знаю. Знаю что ты должен 100 тыс долларов. Знаю что тебе звонит какой то мужик. И просит тебя принести к 12:30 деньги. Поэтому я хочу помочь.
Я крепко обнимал Тэхёна, и наверняка у него сейчас текут слёзы.
— Н-не надо. - дрожь в голосе всё росла и росла.
— А я буду тебе помогать. Слышишь? Буду! - я ему нужен.
У Тэхёна текли слезы ручьём. И когда он отсранился от меня, я увидел эту боль.
— Ты чего плачешь? Всё будет хорошо! Просто доверься мне. - синеволосый опустил голову, пытаясь не показывать свои слёзы — и никогда не прячь от меня свою боль
Я рукой прикоснулся к его подбородку и поднял голову.
— Никогда...
Я опять его обнял, но нашу идилию опять прервал звонок Тэхёна телефон.
Только синеволосый хотел взять его, я отобрал у него.
— Отдай. - глаза у парня опять налились слезами.
— Всё хорошо. Я всё сделаю. Не плачь.
Я поднял трубку. Как из него начал орать голос девушки:
— Быстро отдал деньги! Ты его убил! Должен платить за это! Если ты деньгами не расплатишься, ты будешь платить жизнью.
— Женщина! Успокойтесь. Орёте как ненормальная. Вы с псих больнице сбежали? - я посмотрел на парня который пристально следил за всем этим. Но он на мой вопрос резко помахал головой. И прошептал:
— Да, она от туда сбежала.
Что? Какие у меня способности. Прям можно в экстрасенсы идти.
— Кто вы? - я уже думал что девушка выключилась, но она продолжала капать мне на мозги своим противным голосом.
— Какая вам разница? А у вас там вижу все вопрос на вопрос ставят? - почему так хотелось её причавить.
— Короче, не хочу морочиться. Просто передай ему. Что он ублюдок конченый и что он должен передать 100 тыс долларов. Не передаст...
— Киллеров натравите? А знаете что? - злость из меня прям кипела. — он не ублюдок конченый, это вы дура психованая. В прямом смысле этого слова. Не знаю и знать не хочу кто вы ему. Но он... Вам не передаст деньги. И жизнь он свою вам не отдаст. Хотите иметь дело с ним? Имейте дело со мной!
Девушка замолчала, а потом резко скинула трубку.
— Как ты собираешься это решить? Что будем делать? - Тэхён сидел и своими красными глазками смотрел прямо в мои.
— Сначала давай ты мне расскажешь что вобще случилось? И кто они все тебе? Ок? - мне нужно было знать с кем вобще имею дело.
— Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Я хочу быть твоим•°[з а м о р о ж е н н о]
Fanfiction- Я ведь тебе помогу! Ты только не прячь от меня своей боли! - Я просто хочу быть твоим